В блоге:

2011-05-22

Инспекция LockRight

Перебрасывал задний LockRight из одного дифференциала Jimny в другой. Заодно посмотрел состояние деталей. Его пробег небольшой (немного больше 20 т.км), но все равно интересно. Шпеньки и пружинки в отличном состоянии:



Так что рекомплект пока подождет.

Тонкое место (забыл сфотографировать): во-первых, на одной части LockRight, что контачит с полуосевой шестерней, есть следы легких задиров. С той стороны, где была сломана полуось и погнут "чулок". Во-вторых, с той же стороны тонкая пружинящая шайба имеет следы износа и заломов. Напомню, что по известному описанию установки толстые шайбы родные убираются из корпуса дифференциала, остаются только тонкие "пружинящие" шайбы:



По хорошему, надо поменять эту шайбу, а то еще расколется на две части. Думаю, что и задиры и шайба - это результат поломки, когда довольно долго (кажется, дольше 100 км) ехал домой. Возможно, полуось, что сломалась, попутно успела оставить свой след. В истории. ;-) Хотя это все ерунда. При нормальном эксплуатации такое не должно вылезти.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive