Краткая история:
1. В декабре 2009 года он был поставлен.
2. В январе 2011 года пришлось более 100 км ехать с погнутым мостом, но, как показала ревизия в мае 2011 при перестановке LockRight из редуктора 4.09 в редуктор 5.375, в результате всего лишь повредилась тонкая шайба на полуосевой шестерне со стороны сломанной полуоси и слегка подзадрало зубы муфты с этой же стороны. Шпеньки и пружины оказались целыми.
3. И в вот июле 2013 вскрыл задний редуктор для ревизии.
Шпеньки и пружинки живые и замены не требуют:
(лишняя пружинка для сравнения)
Тонкие полуосевые шайбы без повреждений:
Продолжу эксперименты, ремкомплект так и лежит в запасе. :-)
Еще по этой теме:
- Инспекция LockRight 1510 (2011 год) (2011-05-22)
- LockRight 1510 (в задний мост Jimny) (2009-12-13)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment