В блоге:

2013-03-16

Задние подшипники и LockRight 1510 (и немного про установку)

При износе задних полуосевых подшипников Suzuki Jimny есть симптом: гул со стороны заднего моста, но заметно уменьшающийся при торможении. Но если в заднем мосту установлен LockRight, то есть еще один симптом: при сбросе газа на скользких поверхностях появляется небольшое рыскание задней оси. Не опасное, но заметное. После замены подшипников проходит.

Еще момент относительно LockRight в заднем мосту. Классический уже способ установки именно для Jimny описан здесь: http://jimny.se/locker.html  (хотя об этом мало кто знает, как выясняется) В соответствии с этим описанным способом, комплектные шайбы LockRight не ставятся вообще. На полуосевых шестернях дифференциала с завода стоят две шайбы. Одна тонкая (так понимаю, что регулировочная, судя по данным из каталога, где указаны разные варианты ее толщины) и одна потолще (упорная). Остается только тонкая шайба, а шайба потолще убирается. LockRight устанавливался по этой методике в несколько разных Jimny. Все работало как надо и претензий не вызывало (но Jimny, правда, все были с АКПП). На моем Jimny тоже проблем не было, мною лично ставилось в два разных задних редуктора (в родной и в редуктор от JB23). Хотя про проблемы при заведомой такой установке слышал, но очень-очень редко.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive