В блоге:

2015-11-07

2WD vs 4WD

У нас недавно выпало довольно много снега. Он подтаивает немного, потом морозится. Каток на дороге.

И вот заметил, что RAV4 при своем постоянном полном приводе (даже с заблокированным межосевым дифференциалом) на "миксте" (например. с одной стороны почти чистый асфальт, а с другой - лед) вообще не хочет ехать даже на зимних шинах. Точнее говоря, едет, но Jimny тоже на зимних, но на заднем приводеLockRight, естественно) трогается увереннее.

Но чудес нет, конечно. В RAV4 после Jimny элементарно не хватает межколесных блокировок. К хорошему привыкаешь быстро!

И заодно вспоминается демонстрационное видео Powertrax, с аналогичным примером:

https://www.youtube.com/watch?v=8k-LmnS3ED0


Только здесь ролики вместо льда.

Первым пытается проехать полноприводный Ford со "свободными" межколесными дифференциалами. Не может.

Потом две попытки делает Dodge с межколесными дифференциалами повышенного трения. Без нагрузки проползает на больших оборотах. А с нагрузкой не может.

Затем ролики спокойно проходит заднеприводный старый Ford с межколесной блокировкой (не LockRight, а более удобный при гражданской эксплуатации No-Slip, но суть не меняется).


Еще по этой теме:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive