Очень активно поездил по льду вперемешку со снегом на выходных.
Основная цель - это, конечно, почувствовать, насколько влияет на поведение машины установленный в заднем мосту LockRight.
Скажу сразу, что ничего криминального, вредного или опасного в поведении машины не заметил. Никаких страшных "внезапных подключений", которыми любят пугать незнающие люди не было и быть не могло.
Конечно, для чистоты эксперимента надо иметь две машины. Базовую и этот экземпляр с LockRight. Но, увы, пришлось опираться только на воспоминаниях, потому ощущения получились весьма расплывчатыми (что опять же говорит о том, что резких и страшных изменений в поведении на скользких поверхностях нет).
Но мне все же кажется, что первые впечатления подтверждаются: машина слегка чуть более склонная к заносу на ранних стадиях, но в заносе идет более стабильно. Реально удавалось достигать довольно заметных углов заноса, в которых не терялся контроль, и машина не сваливалась в занос. Не передний или полный привод с активным выводом из 90-процентных заносов, но все равно неплохо.
И, конечно, на заднем приводе на миксте (снег под одной стороной, лед под другой) теперь есть разгон (хотя и требует определенного навыка).
А вот на полном приводе показалось, что стала сильнее проявляться недостаточная поворачиваемость. Если и раньше машина на полном приводе норовила уехать по прямой, но удавалось при определенных условиях "продавить" в занос, то сейчас почти всегда уезжает прямо, в занос уходя лишь раскачкой, но не прибавлением газа.
Как результат, на полном приводе кататься так неинтересно, а навыки езды на заднем приводе еще закреплять и закреплять.
Search in the blog:
2010-01-18
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2010
(358)
-
▼
January
(42)
- Drom.ru разваливается на части
- Top Gear – 14×06
- Samsung NX10 и переходник на K-байонет
- HTC Hero (Android 1.5): KML and Google Maps
- Реклама лучших водителей автобусов
- T-Max Outback: радиоуправление поломалось
- Espada "Best connectivity" USB to Serial Adapter
- Современный кроссовер: секрет успеха
- Suzuki Jimny, LockRight и езда в заносах на заднем...
- foobar 1.0
- Goggle Wave в Android 1.5 браузере
- Blogger: будет изменена разметка для "полужирного"...
- Navigation on your Nokia. For free. Forever. (и во...
- Youtube и HTML5 - проба номер 1
- Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (январ...
- HTC Hero (Android 1.5): Intent
- GetCommModemStatus и разные USB-COM адаптеры
- Cordiant Offroad
- LockRight и заносы/сносы
- HTC Hero (Android 1.5): Geosoft
- HTC Hero (Android 1.5): Digital Video Camera
- HTC Hero (Android 1.5): Digital Photo Camera
- Samsung NX10
- ABS индикатор
- Nokia 5800: 40.0.005
- HTC Hero (Android 1.5): Task manager
- HTC Hero (Android 1.5): NES Emulator
- Honda CR-Z
- T-Max Outback: Electrical circuit diagram
- По льду
- HTC Hero (Android 1.5): Security
- JDM Suzuki Jimny Sierra: OBD
- HTC Hero (Android 1.5): Flight Mode
- HTC Hero (Android 1.5): USB
- Google Maps (CellId)
- T-Max: поломка диода
- Зимняя поездка до зимовья
- T-Max
- LockRight 1510: поездка по зимнему лесу
- Морозы
- T-Max 6500
- TIOBE Programming Community Index for December 2009
-
▼
January
(42)
0 comments:
Post a Comment