Результаты провокационные, однако. Были шины в размере 265/75R16: BFGoodrich MT KM2, Pirelli Scorpion MTR, Goodyear Wrangler MT/R, Toyo Open Country M/T, Cooper Discoverer STT, Yokohama M/T+, Hankook Dynapro MT RT03. И вне зачета Continental ContiCrossContact AT.
Суммарное первое место в их тестах заняла Yokohama M/T+. У меня такая на Jimny в качестве асфальтовой шины.
Суммарное второе место в их тестах заняла Pirelli Scorpion MTR. Такие у меня лежат для установки на RAV4 этим летом.
А суммарное последнее место заняли "легендарные" BFGoodrich MT KM2. Весело, да?
В целом методика вызывает много вопросов. Но вот лично я довольно отрицательно отношусь к KM2. И с точно такими же претензиями, что написаны в этом тесте. Да, они дорогие на фоне других шин. Да, они не едут по грязи. Можно спорить, но ни разу ни на одной машине не видел нормально едущие (по меркам MT) в грязи KM2. Предыдущие BFG MT видел, другие MT-шины тоже видел. А KM2 не едут. Пожалуй, единственная сильная их сторона - это якобы хорошая износостойкость. Да и то у меня есть сомнения относительно этого мифа.
И это не означает, что преднастроен против BFG. Например, мне понравилось поведение в снегу BFGoodrich Winter Slalom KSI, хотя именно их обычно не жалуют.
Еще по этой теме:
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16 (2015-03-05)
- BFGoodrich Winter Slalom KSI (2013-12-16)
- Шины Yokohama Geolandar M/T+ 30x9.5R15 (G001C) (2013-02-06)
0 comments:
Post a Comment