Так и ездил. И вот перед летним сезоном решил восстановить. Начал перед сваркой примерять, а что-то ничего не совмещается. Присмотрелся, а там держатель, к которому прикручивается резинка, погнут:
И погнут так, что касается держателя АКПП. И стало понятно, откуда взялась странная вибрация при движении. Я уж начинал думать, что проблема с карданными валами или даже с АКПП, а здесь, фактически, появилась жесткая связь между АКПП и рамой. Результат ожидаемый.
Вот так должно быть:
Что хорошо, эта железяка-держатель представляет собой отдельную деталь, легко откручивается:
Выправлю, покрашу и прикручу обратно.
И, кстати, радиатор, заделанный в походных условиях, так и не стал дополнительно чинить. Нормально работает, уровень держится, поэтому лучше не трогать.
0 comments:
Post a Comment