В блоге:

2015-04-04

Кронштейн выхлопного тракта

Летом 2014 года в одной поездке знатно приложился "катализатором" Jimny об пенек. Да так, что силовой агрегат сыграл на опорах и вентилятором пробил нестандартный радиатор. При попытке выправить положение выхлопного тракта кронштейн отвалился от "катализатора". Ну отвалился, да отвалился. Еще и другие есть. :-)

Так и ездил. И вот перед летним сезоном решил восстановить. Начал перед сваркой примерять, а что-то ничего не совмещается. Присмотрелся, а там держатель, к которому прикручивается резинка, погнут:




И погнут так, что касается держателя АКПП. И стало понятно, откуда взялась странная вибрация при движении. Я уж начинал думать, что проблема с карданными валами или даже с АКПП, а здесь, фактически, появилась жесткая связь между АКПП и рамой. Результат ожидаемый.

Вот так должно быть:




Что хорошо, эта железяка-держатель представляет собой отдельную деталь, легко откручивается:




Выправлю, покрашу и прикручу обратно.

И, кстати, радиатор, заделанный в походных условиях, так и не стал дополнительно чинить. Нормально работает, уровень держится, поэтому лучше не трогать.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive