В блоге:

2015-05-08

Вернул "усиленные рычаги"

Снял передние продольные рычаги на Jimny (штатные).




Как и разглядел, левый гнутый. Даже не помню, где умудрился загнуть.

Поставил "усиленные с правкой кастора", поскольку с колесными редукторами и лифтом очень уж некомфортно было на штатных рычагах.

Заодно ослабил тягу панара (крепления и регулировку длины) и затянул заново. После правки кастора это надо делать обязательно.

3 comments:

  1. а зачем ослаблять и затягивать снова? Я так понимаю что надо с обеих сторон ослаблять?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если изменить кастор, но не трогать тягу, то ее начнет "заворачивать" (место крепления к раме осталось, а мост повернулся). Это и для сайлентблоков плохо, да и для самой тяги.
      Ослабить и затянуть все гайки (и крепления, и регулировки).

      Delete
    2. мне так пришлось делать, так как менял и мост и рычаги, панару просто не мог втулить как надо. Пришлось отпускать регулировку, чтобы попасть с углом.
      При замене только лишь рычагов понятно

      Delete

Blog Archive