Как и разглядел, левый гнутый. Даже не помню, где умудрился загнуть.
Поставил "усиленные с правкой кастора", поскольку с колесными редукторами и лифтом очень уж некомфортно было на штатных рычагах.
Заодно ослабил тягу панара (крепления и регулировку длины) и затянул заново. После правки кастора это надо делать обязательно.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
а зачем ослаблять и затягивать снова? Я так понимаю что надо с обеих сторон ослаблять?
ReplyDeleteЕсли изменить кастор, но не трогать тягу, то ее начнет "заворачивать" (место крепления к раме осталось, а мост повернулся). Это и для сайлентблоков плохо, да и для самой тяги.
DeleteОслабить и затянуть все гайки (и крепления, и регулировки).
мне так пришлось делать, так как менял и мост и рычаги, панару просто не мог втулить как надо. Пришлось отпускать регулировку, чтобы попасть с углом.
DeleteПри замене только лишь рычагов понятно