В блоге:

2015-04-08

77.38.055 (77.38.055Р)

Она из заводских серийных деталей колесного редуктора - это сателлит ДТ-75, номер 77.38.055 (77.38.055Р). У меня есть такие:




Но видно, что они разные. А разные, поскольку получены из разных источников. И, похоже, разного производства. Видно, что форма чуть разная (но это не сильно существенно). Важнее, что толщина разная. И самой шестерни (не значительно, но отличаются), и особенно отличаются толщиной шайбы.

Видимо, для ДТ-75 это не имеет значения. А для редукторов очень даже имеет, поскольку при установке экземпляров, один из которых слева на фотографии, редуктор вообще не будет крутится, поскольку шестерня будет зажата при стягивании корпуса. А правый - наоборот, после сборки имеет ощутимый осевой люфт. Поэтому появляется задача подбора правильной суммарной толщины шестерней вместе с шайбами.

Кроме того, большой внешний диаметр шайб левого экземпляра не позволяет впрессовать подшипники ведущей полуоси. Шайбы правого пока не примерил, но, похоже, что будет аналогичная история. Надо проточить, несколько уменьшить внешний диаметр.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive