Как еще совместить в одном изделии недостатки зависимой и независимой подвесок? ;-) Шучу. Хотя, конечно, возникает вопрос, что легче, надежнее и проще в эксплуатации и обслуживании: колесные редукторы или такая конструкция с мегаШРУСами.
Вообще, есть какая-то легенда про якобы попытку установки подобных мостов в РФ чуть ли не на Jimny, когда по факту использования оказалось, что эти мосты совсем не держат грязь и воду. Подробности и правдивость этой истории неизвестны, к сожалению.
Еще по этой теме:
- Задний мост для "Нивы" в стиле Atomic Axles (2022-09-15)
- Концепт Suzuki e-Survivor: живые фотографии (2017-10-26)
Изображения из альбомов:
Грязь и вода это вопрос исполнения .
ReplyDeleteОпять же , на шрусах сальники . Балка вообще дырявой может быть .
А так идея богатая . В ступор народ вгонять :-)
Ага, весьма интригует. ;-)
ReplyDeleteТо были Spidertrax'овские Sidewinder'ы. 8)
ReplyDeleteОни, вдобавок, лопнули по шву.
БР всяко лучше - они и клиренса по всей балке дают больше, и шарниров меньше, и подкачку несложно организовать. Однако, тут сложность ровно одна - качественно изготовить. 8)
Тут-то что - взял ШРУСы помощнее и сварганил балку. Всё.