Search in the blog:

2012-02-07

M16A

Народ испытывает установленный на Suzuki Jimny M16A (1.6л) вместо штатного M13A (1.3л):

http://youtube.com/watch?v=b8TDa1f2a04


Даже как-то завидно стало. ;-)

И звук без глушителя, на удивление, интересный.

15 comments:

  1. А вы не катались на такой машинки? Как она "дует" с таким движком? И на сколько реально установка в плане гемора?

    ReplyDelete
    Replies
    1. На M18A с АКПП ездил. До 100 км/ч разгон укладывается в 14 секунд, что вполне и вполне для Jimny. Но самое главное, что хорошо везет во всем диапазоне оборотов, нет необходимости по горам двигатель до отсечки выкручивать. M16A (если не от Swift Sport) послабее, но тоже ничего.

      Установка, в принципе, прямолинейная, если оба двигателя с VVT или, наоборот, без него. Сравнение двух конкретных двигателей M13A и M18A уже приводил: http://malykh.blogspot.com/2014/05/m13a-m18a.html

      Если один с VVT, а второй - без него, то немного сложнее, но возможно.

      Delete
    2. Круто конечно) Мне кажется купить такой двигатель просто нереально) Или можно достать живой?

      Delete
    3. Вполне реально найти: M15A с праворуля или M16A с леворуля проще, M18A с праворуля посложнее. Вопрос денег. :-)

      Delete
    4. И сколько денег? Это все из Японии тащится?

      Delete
    5. От двигателя нужен, фактически, только блок в сборе (с головой, приводом ГРМ, передней крышкой). И форсунки очень желательно.
      Остальное (навесное, коллекторы, датчики и т.д.) устанавливаются от родного M13A.

      Соответственно, цена зависит от комплектации и модели двигателя. От 10 до 70 т.р. примерно.
      Некоторые двигатели везут из Японии. Некоторые проще здесь брать (например, свежие M16A с леворульных).

      Delete
  2. Не так уж и дорого получается. За то удовольствия то сколько)) Вы себе планируете установить помощнее?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не зря эту тему изучаю :-)

      Delete
    2. А если рассматривать вопрос покупки М16А и его установку, где искать? Есть проверенные места где можно купить?

      Delete
    3. M16A надо брать в европейской части РФ, поскольку японские праворульные M16A очень редкие.
      А по европейской части у меня информации нет. :-(
      Возможно, что M16A имеет смысл покупать со свежих разбитых SX4, что бегали по РФ.

      Delete
  3. Привет. У меня сузуки Свифт спорт с М16 мотором. Целесообразно менять его на м18? Много за и против... Что думаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. M18A будет скучнее, но практичнее. Здесь скорее вопрос в том, какой блок управления двигателем использовать.

      Delete
    2. Блок и коробка будет от Спорта. Блок прошит до 136лс.
      Что значит скучнее? Не так крутиться будет?
      Меня привлекает разница в момента 148 против 170.
      Тем более 170 момента, как я понял на Сузуки Алто АКПП, думаю на коробке от спорта должно быть повеселее...?

      Delete
    3. Крутящий момент двигателя от КПП не зависит.
      M18A тянет лучше на низах и менее требовательный к топливу. M16A от "спорта" на высоких повеселее будет. Если разгон на больших оборотах, но не факт, что M18A даст какую-то заметную прибавку. M18A хорош для Jimny с большими колесами. :-) Или под дальнейшую форсировку.

      Delete
    4. Эх...Ну особо лезть не хочется туда...Думал убить двух зайцев сразу - получить больше момента и повысить комфорт езды по трассе. Т.к. на спорте при 100км/ч на 5ой передаче 3200об/мин. Комфорта ноль...

      Delete

Blog Archive