В блоге:

2012-01-07

АИ-95 и Jimny M13A

Откатал уже 4 полных бака Jimny на бензине АИ-95 Роснефть. Вдохновения не вызвало. Во-первых, разницу так и не удалось почувствовать. Тянет и жрет как на АИ-92. Во-вторых, под нагрузкой (не всегда) попахивает сероводородом. Не так сильно, как на АИ-92 Крайснефть, но больше, чем на АИ-92 Роснефть. Поэтому буду возвращаться на АИ-92 Роснефть, может увижу отличия (переход на бензин получше обычно хуже заметен, чем переход на плохой). Или 98 попробовать? Крайснефть еще какой-то АИ-92 Озон продвигает, типа с экоприсадками, но дороже.

С другой стороны, местный АИ-92 мне не нравится тем, что он быстро теряет октановое число. Если с поездок остается неизрасходованный бензин в канистрах, то за месяц он превращается в топливо, на котором двигатель M13A при сильной нагрузке начинает детонировать. Возможно, с 95-98 попроще с этим было бы.


Еще по этой теме:

4 comments:

  1. А из-за чего запах сероводорода бывает?

    ReplyDelete
  2. Это катализатор так работает. Т.е., в принципе, особо страшного нет, но служит косвенным показателем количества серы в бензине. На Jimny почему-то особо чувствительный в этом плане двигатель-катализатор. Как с Японии привезли, сразу это заметил.

    ReplyDelete
  3. А если катализатора нет, может быть запах?

    ReplyDelete
  4. Может, но очень редко при особо плохом бензине. У меня на Интегре катализатор снят давным давно, но запах одно время был при большой нагрузке. После смены заправки пропал напрочь.

    Еще такой запах может быть от кипящего аккумулятора (при его перезаряде), но это другая история.

    ReplyDelete

Blog Archive