Какой-то странный глюк был с передней блокировкой ARB на Jimny. Обычно переднюю блокировку не включаю (очень уже плохо рулится, да и перед нагружать жалко). Использую или на коротких тяжелых участках, или для отхода, если машина не едет.
Ползал в субботу в поездке по снегу. Машина ехать не захотела. Включаю блокировку в надежде поехать в другую сторону, а компрессор молотит и молотит. Долго. Блокировка явно не включается. Выключил компрессор, подождал, опять включил компрессор и блокировку. Молотит компрессор. Делать нечего, начал пытаться ехать с молотящим компрессором. В какой-то момент бац, блокировка включилась, компрессор выключился, машина поехала.
Что-то мне это не очень понравилось. :-/ Все же, пневматика - это зло. Какие-то дурацкие компрессоры, шланги, клапана... То ли дело LockRight в заднем мосте. Работает и не жужжит. Правда вперед LockRight бы, конечно, ставить не стал. Сильно уж по опыту это все влияет на поворачиваемость, которой много в лесу не бывает.
Search in the blog:
2011-12-12
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2011
(348)
-
▼
December
(40)
- Jimny в 2011
- Еще шноркели
- Время V
- Кастор-пружины
- Китайская копия шноркеля TJM
- Про reg.ru и домены Directi
- Универсальные БП
- Suzuki Jimny: L vs D
- 92 -> 95
- Старые и новые наклейки Petro-Canada Duron 5W-40
- 10 руб
- Замена ATF на Jimny
- Фильтр 17220-PM4-003
- Смазка тормозных механизмов
- Onskreen
- Динамометрический ключ
- Qu-Player/2
- Двигатель Suzuki K12B
- ezPDF Reader
- Тормозная жидкость
- Lenovo TPT и Android 4.0
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30
- Обзор Samsung NX200
- Глюк блокировки ARB
- Стационарный багажник на крышу Suzuki Jimny
- До Байсика
- Бензин (Иркутск)
- Honda ZC: а что под крышкой?
- LIQUI MOLY
- О буксировке
- Каркасы, распилы
- Lenovo Thinkpad Tablet
- Требования к трансмиссионному маслу для Suzuki Jimny
- Масляные фильтры (Honda, Suzuki)
- Использование планшетника
- Petro-Canada Duron 5W-40
- Масло в Иркутске
- Программная коррекция
- Xenum
- Группы базовых масел по API
-
▼
December
(40)
Замёрзло?
ReplyDeleteНа форуме народ червяков ставит в перед, вроде пристойно.
Вроде тепло было, да и перед этим незадолго (за полчаса примерно) включал - работало. Очень уж настораживают такие приколы. ;-)
ReplyDeleteДифференциал повышенного трения - вариант, да. Но пробовать надо. ;-)
Ну пройдись по магистрали.
ReplyDeleteЕсли она цела - остаётся два тонких места:
1. О-кольца не так встали.
2. Сальник около замка пропускает.
3. Недостаточный преднатяг подшипников диффа.
Бывает такое.
Пункт раз лечится включением-выключением, два - заменой, три, соответственно, усилением преднатяга.
Да сейчас нормально работает. Но что-то вся эта пневматика никакой радости не приносит. Сплошная головная боль.
ReplyDelete