В блоге:

2017-08-18

Багажник Jeep Cherokee KJ: ночевка без доработки конструкции

Уже упоминал про передние сидения Jeep Cherokee KJ, спинка которых не умеет ни складываться вперед, ни откидываться назад. Из-за этого для ночевки без доработки придется использовать только багажник с разложенными задними сидениями.




Хорошее: задние сидения складываются, образуя довольно ровный пол. На фотографии кажется, что получается уклон, но на практике это не так заметно, поэтому не мешает. Задние арки не очень большие, поэтому ширина салона получается нормальная.

Плохое: задняя дверь довольно массивная и толстая (видимо, из-за безрамочной конструкции). В результате при сложенных задних сидениях внутреннее расстояние от закрытой двери до спинок передних сидений (в обычном положении) получается около 1.5 м. Маловато для ночевки.

В результате пришел к такому временному варианту для одного человека: можно лечь по диагонали. Если лечь головой к задней двери багажника, то можно сдвинуть одно переднее сиденье максимально вперед. Получается щель между сложенной спинкой заднего сидения и спинкой переднего, но она ногам не мешает.

Попробовал так спать в лесу. Нормально. Коврик кинул, в туристический спальник залез, люк приоткрыл для вентиляции. Хорошо выспался.

Но для нормального спальника (для двух человек, например), надо что-то с передними сидениями делать. Может быть, максимально сдвигать сидение, а спинку наклонять вперед. А щель закрывать самодельной конструкцией. Но электрорегулировки лишний раз трогать страшно. Заклинит водительское сидение в таком виде, как потом ехать? А еще штатный ящик-подлокотник между передними сидениями мешаться будет. Так-то он удобен, убирать жалко.

2 комментария:

  1. Второй год с этим маюсь :( В следующем поколении (КК) спинку переднего пассажирского сидения сделали наконец-то полностью складной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это один из немногих плюсов в пользу KK.
      Я как раз выбирал между KJ 2007 и KK 2008 - разница в суммарной цене была около 100 т.р.
      Салон у KK получше будет. Но и только.
      В остальном KK стал тяжелее, поэтому медленнее и больше жрет на практике (моторы 3.7 абсолютно одинаковые у 2007 и 2008 годов). А бак стал меньше. Раздатка электронная, полный привод без межосевого дифференциала (Selec-Trac II) - если какой-нибудь датчик заглючит, то останешься на заднем приводе. А у KJ в раздатке из электроники только индикация включенного режима.
      Все это склонило в пользу KJ.

      Удалить

Архив блога