Думал, что замена будет несколько попроще. К счастью, не пришлось снимать радиатор, но очень уж он мешает. Точнее даже не он, а его диффузор. Он усиленно и нудно царапал мне руки и мешал орудовать ключами. ;-) Но все же ремни удалось поменять. Во второй раз замена будет попроще, надеюсь.
Теперь про ремни. Первый (и основной) ремень - это привод водного насоса и генератора. Родной номер 95141-50F01:
Универсальный номер: 4PK835. Я обычно предпочитаю ремни Contitech. Поставил 4PK836 - он на миллиметр длиннее, но это абсолютно никакой роли не играет:
Родной ремень генератор был нормально натянут, да и трещин почти не было. Но зато был сильный износ канавок, из-за чего ремень и свистел. С новым ремнем стало все стало нормально, конечно.
Да, у нижнего болта генератора головка с внутренним шестигранником H8 (если правильно запомнил).
Для снятия ремня генератора нужно сперва снять ремень гидроусилителя ремня. Это второй ремень. Он же приводит кондиционер на машинах, где он установлен.
(поз. 4 как раз компрессор кондиционера)
Родной длинный (для гидроусилителя и кондиционера) ремень имеет номер 17521-52E00. Универсальный номер 4PK950.
Ясно дело, что поменял сразу и этот ремень. Тем более, что родной весь уже был основательно потресканный.
Подтяжка этого ремня натяжителем делается внутренним шестигранным ключом на H10. Опять же, если я правильно запомнил. ;-)
Еще по этой теме:
- M13A и M18A: детали (2014-05-30)
- Натяжной ролик (2013-07-09)
- Suzuki Jimny: генераторы (2012-02-17)
Изображения из альбомов:
Не знаю, насколько тебе актуально, но могу подтвердить - на M13A вместо дорогущего ролика натяжителя можно поставить подшипник 6210-2RS (ГОСТ 180210/NSK 6210DDU/6210LLU). Достаточно снять одну накладку со стороны и перепрессовать центральную часть - тисками на ура, она там в виде гриба, давить до упора. Натяжка шестигранником на 10, ага.
ReplyDeleteСнова слышно только стрёкот форсунок :)
Спасибо, записал номерок! Мой еще живой, но информация полезная.
ReplyDelete