Search in the blog:

2011-09-18

Триумфальная арка Московские ворота (Иркутск)



Ну а что, можно и панораму с мобильника склеить. ;-)

Хотя от такой перспективы мозг заворачивает все равно, даже похлеще, чем у просто "падающей" арки.


Изображения из альбомов:

2011-09-17

Suzuki Swift Sport

О, во Франкфурте показали новый Swift Sport.



Вид, конечно, типично современный буханкообразный. Но, наконец-то, вернулись к трехдверному кузову (который был на первом Sport). Спорт, конечно, здесь сильно условный. Уровень стандартной Хонды начала 90-х. Но хотя бы двигатель M16A (1.6), 136 л.с., что тухло по меркам 90-х, но нормально для современных удушенных экологией двигателей. 6-ступенчатая МКПП. Я бы взял. ;-)

p.s. Странно, что не будет желтого цвета.


Изображения из альбомов:

Новая набережная и 130 квартал Иркутска

Вооружившись фотоаппаратом мобилой пошли прогуляться по объектам, которые с помпой приурочены к 350-летию основания населенного пункта Иркутск (городом он стал немного попозже).

Начали с реконструированной Нижней набережной Ангары. Самая клюква, конечно, это восстановленная арка "Московские ворота":




Что сказать. Арка на месте. Краска пока не облезает. Функциональное назначение неясное, но народ с радостью фотает.  И я, понятно дело, не удержался. По традиции арка падает из-за широкого угла и ракурса съемки.

Сама набережная, понятно дело, не доделана. Сверху уже более или менее, а снизу работа кипит:



Еще появился памятник непонятно кому, символизирующему, видимо, абстрактного основателя Иркутска:



В целом нормально, когда доделают. Только жаль места для парковки не очень продуманы. Все просто ставят машины вдоль улицы Нижняя набережная, благо она расширена заметно, и убраны рельсы вдоль бывшего Педагогического университета (сейчас он понижен до статуса Восточно-Сибирской государственной академии образования) .

На перекрестке Нижней набережной и Сухэ-Батора какие-то мощные изменения в схеме движения. По разным данным: на Сухэ-Батора то ли поставили "Уступи дорогу", то ли вообще кусок Сухэ-Батора сделали односторонним со стороны набережной. Еще странная вещь на перекрестке Нижней набережной с улицей Декабрьских событий. Там висит знак одностороннего движения для тех, кто едет от набережной. В общем, рекомендую там ездить очень осторожно и рассматривать все подряд. А лучше вообще не ездить. Первое время там будет гарантированный дурдом.

А мы поехали дальше, в распильноизвестный т.н. 130-й квартал.

Прогулялись по пешеходному мостику через улицу Седова:



На мостике хорошо, внизу завораживающе носятся машины.



С него виден и новый (Академический) мост:


Рядом строят нечто странное:



Сам 130-й квартал не очень понравился.



Весь этот новострой а ля рус на архитектурные памятники не тянет.
Разве что хорошо, что скамеечки изредка наставлены - можно посидеть, передохнуть. Лучше бы место очистили и сделали бы пруд с уточками. ;-) Но деньги есть деньги.

2011-09-16

Samsung Galaxy SII и USB-клавиатура

Попробовал побольше поработать с внешней USB-клавиатурой, подключенной через USB-OTG к  Galaxy S2. Клавиатура обычная, PC-шная.

Текст оно набирает, но сразу вылезло несколько проблем:

1. Так и не смог штатными средствами переключать раскладки. Набирает только в английской раскладке. Пришлось поставить ruKeyboard, там есть возможность обработки переключения раскладки на внешней клавиатуре.


(есть возможность в строке состояния показывать текущую раскладку, к сожалению, флагом, а не обозначением языка)

Но для работы нужно переключить на эту софтварную клавиатуру, что не очень удобно. Но хоть что-то.

2. Довольно плохо организована навигация. Всякие PgUp/PgDn не работают. Home, End заняты под совсем иные функции.

3. Не понял, как работать с буфером обмена. Ctrl+C/Ctrl+V не сработали.

Опытным путем нашел соответствие некоторым функциям на клавиатуре:

Home  - переход на главный экран
F4, End - как кнопка сна/выключения
Esc - как кнопка "обратно"
F1, F10 - вызов меню
F3 - вызов набора номера (звонок)
Кнопка контекстного меню (справа которая) - вызов поиска.

С ними работать удобне, чем совсем без них.
Кнопки регулировки звука на клавиатуре действительно регулируют громкость звука.

4. При наборе Shift работает как Shift на софтварной клавиатуре, т.е. для включения Caps Lock нужно нажать два раза. Кнопка Caps Lock игнорируется. Индикация режима заглавных букв путем изменения формы курсора. Не очень удобно. Например, были проблемы с набором символа '!', почему-то регулярно набирался символ '1'.

В целом, наблюдается костылеобразность. Клавиатура как бы работает, но стойкое ощущение чужеродного устройства. Это можно объянить (это телефон, а не ноутбук), но на будущее хотелось бы лучшей поддержки клавиатуры (в будущих версиях Android). Интересно еще было бы попробовать фирменные клавиатуры для планшетов. Там как бы даже всякие кнопки специальные есть.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-15

Windows 8 Developer Preview 64bit

MS мечтает о рынке планшетов. Понятно, что планшеты на Win7 - это ерунда полная. Говорю как пользователь ASUS T91MT. И вот MS решил показать preview будущего Windows.

Скачал, поставил. И что я увидел?

Конечно, закос под Phone 7:



Это как бы заменитель меню по кнопке "Start". Выглядит коряво, особенно эта фича под названием "нам лень в экран все запихивать, так что вывалим как есть". Особенно с учетом, что здесь разрешение не 320x200. Ладно, а что под этим ужасом? Давим Desktop и вуаля:



Другой ужас, но уже знакомый и привычный. Windows 7, вид сбоку.

Часть программ подправили под "а ля планшет". Например, панель управления, которая традиционно небрежно не смогла залезть в экран:




Плюс еще несколько подправленных мест в таком же стиле. А в остальном десктопный Windows, только еще более ухудшенный интерфейсом в стиле новых офисов и т.п.



Полное ощущение развалины, покрашенной с одной стороны свежей краской. Странно, вроде как заточка под устройства, где сравнительно мелкие экраны и места довольно мало, но кругом уши десктопного Windows, под который нужны экраны все больше и больше. Кого они хотят этим гибридом обмануть? Главное, чтобы не самих себя.

Больше сказать нечего. Фантастическое уродство.


Изображения из альбомов:

2011-09-14

Погода

Что за погода-то. Август и сентябрь то дождь, то холод, теплых дней очень мало. Даешь тепло!

2011-09-13

Maverick и Google

Недавно Maverick (софтинка под Android) перестала грузить гуглокарты, ругаясь на то, что эта возможность выключена по требованию Google:



Это же  в описании изменений на маркете:



Это относится и к бесплатной, и к платной версиям Maverick. Вот так-то.

1. Если очень важна возможность работы с гуглокартами в Maverick, не ставьте обновление.
2. Другие карты-снимки работают, но, понятно, это немного не то. Хотя я нашел интересующий фрагмент на Bing.
3. Странно, что не "наехали" на RMaps. То ли не интересен, то ли руки не дошли.
4. Замена на MapView, в принципе, нормальный вариант, но если будет работать кэширование как в штатных картах (которое, к слову, работает только на свежих платформах, да и то не очень хорошо).
5. Вообще, такие хакерские трюки (как загрузка гуглокарт) надо, по хорошему, выносить из софта. Софтинка делается с поддержкой модулей-плагинов, в комплекте идут только неопасные вроде поддержки OpenStreetMap, а остальные доступны на каком-нибудь стороннем сайте.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-12

Универсальный зарядник Robiton SmartCharger Plus

Li-Ion аккумуляторы, по большому счету, отличаются только габаритами и схемой соединения элементов, которые на выходе в большинстве случаев для компактных мобильных устройств дают номинальное напряжение 3.7В или 7.4В. Аналогичная история с Li-Pol (фактически, это только другой корпус).

Поэтому идея лежит на поверхности: сделать универсальную зарядку с подвижными контактами, чтобы можно было заряжать максимально большое количество Li-Ion/Li-Pol аккумуляторов. Подобные дешевые модели есть в китайских интернет-магазинах, но там очень подозрительно низкая цена. Поэтому решил обзавестись подобным устройством, китайским, но поприличнее. Выбор пал на Robiton SmartCharger Plus.



Вообще, есть несколько подобных устройств с примерно схожими характеристиками. Например, продукция под маркой Ansmann и т.д. Вопрос вкуса.

Не буду подробно описывать особенности и характеристики. Дам ссылки:
1. Устройство на оф.сайте
2. Инструкций в PDF
3. Обзор, где участвовало это устройство

Само устройство небольшое. Как верно подмечено в обзоре, размером с компьютерную мышь. Для питания в комплекте автомобильный прикуриватель и небольшой БП, работающий от 100-240В.

Зарядник умеет заряжать некоторые стандартные типоразмеры аккумуляторов, меня из них интересовал только типоразмер АА:



Заряжает. Обратите внимание на экран. Кроме индикации уровня и процесса зарядки выводится информация о типе аккумулятора и его номинальном напряжении. По функциям это, конечно, не LaCrosse, но заряжать можно. Он даже умеет заряжать только один АА-аккумулятор (часто простые зарядные устройства используют один канал на два аккумулятора).

Но это не очень интересно, гораздо интереснее зарядка Li-Ion/Li-Pol аккумуляторов. Идея простая: на аккумуляторе (3.7В или 7.4В) ищутся контакты питания, под которые путем сдвижения подгоняются контакты. Аккумулятор фиксируется подпружиненной крышкой. Полярность и напряжение зарядник определяет сам автоматически.

Начал проверять на всем, что попалось под руку. Начал с аккумуляторов фотокамер.

Аккумулятор Pentax K10D:






Аккумулятор Samsung NX10:





Продолжил аккумуляторами от мобильных телефонов и GPS (у которых похожие аккумуляторы).

Например, китайский Philips:






Nokia:





И т.д. Все заряжается.

Не смог зарядить аккумулятор от вертолета (сильно уж мелкий, на заряднике нельзя настолько близко друг к другу пододвинуть контакты) и от ноутбука (там напряжение 14.4В да и что-то много контактов). И, конечно, невозможно зарядить несъемные аккумуляторы.

Устройство действительно универсальное. С зарядкой аккумуляторов фотокамер проблем нет, тем более, что в большинстве случаев их все равно надо вынимать для зарядки. Единственное, требуется пододвигать контакты зарядника и фиксировать в нем аккумулятор, но при небольшом опыте это удается довольно быстро (хотя родной зарядник, конечно, удобнее). А вот с зарядкой аккумуляторов мобильных телефонов похуже. Аккумулятор нужно вынимать, что приносит ощутимые неудобства. Во-первых, для снятия аккумулятора нужно отстегивать заднюю крышку, которая в современных моделях довольно хиловатая. Во-вторых, при зарядке телефон не сможет работать, если нет запасного аккумулятора. Но для каких-то крайних случаев в поездках вполне вариант. Или просто подойдет для зарядки запасных аккумуляторов. Чем больше различных марок аккумуляторов нужно заряжать, тем более оправдано универсальное устройство.

Да, для пущей универсальности на заряднике еще есть USB выход, правда стандартный (0.5А), но для телефонов, которые умеют от него заряжаться, хватит.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-11

Пользовательский интерфейс современных планшетов

Довольно интересное концептуальное отличие пользовательского интерфейса современных планшетов от традиционных ОС с GUI заключается в отсутствии поддержки окон для приложений (оконный интерфейс). Приложение как бы работает в полный экран, лишь различные всплывающие элементы показываются одновременно с ним. Тогда как Windows потому и называется окнами, что приложения работают в окошках, которые можно по разному одновременно располагать на экране. ;-)

Думаю, эта особенность в месте с некоторыми другими и создает ощущение "большого телефона". Но, с другой  стороны, возьмем историю развития веб-браузеров. Со временем оконный интерфейс (каждая страница в своем окне) был вытеснен "вкладочным" интерфейсом (каждая страница в своей вкладке, число окон крайне небольшое). Я уже не вспоминаю жуть в виде чистого MDI-интерфейса, который был в Opera. А ведь занимающее максимальную площадь окна содержимое вкладок с переключением через некий тулбар - это и есть интерфейс "большого телефона". Но, думаю, какие-то части оконного интерфейс могут начать появляться или уже появляются и на планшетах, благо размер экрана и разрешения позволяют.


Еще по этой теме:

2011-09-10

Поведение TSL 32x9.5-15 на Jimny

Давно хочу написать об особенностях поведения шин TSL 32x9.5-15 на Jimny, но забываю. Но сегодня опять покатался, и опять все повторилось, поэтому сорву покровы. ;-)


(на фото как раз TSL 32x9.5-15 на моем Jimny сегодня)

Проблема в том, что надутые до нормального давления примерно 1.5 бар эти шины НЕ ЕДУТ! Т.е. едут, конечно, но вовсе не так, как ожидаешь. Я и раньше ленился сдувать шины, когда не ожидалась сильно страшная грязь, но TSL 29x8.5-15 и даже Cordiant Offroad 205/70R15 при этом как-то ехали (пока хватало просвета).

Когда начал ездить на TSL 32", то сразу стал замечать, что несдутые они довольно слабенько (по меркам таких шин) держат боковой уклон, плохо выбираются из колеи, быстро забиваются грязью. Конечно, возросший дорожный просвет многое компенсирует, поэтому удается проезжать там, где на старых шинах только можно было мечтать. Но все равно выглядит странновато. Хотя, думаю, ничего странного нет: это вина большей жесткости и возросшей ширины.

Если говорить про 29" TSL и Cordiant, то их очень редко сдувал меньше 1 бар, обычно хватало и этого давления. А вот с 32" TSL, похоже, с 1 бар только начинается нормальное поведение. По хорошему сдувать нужно до 0.5 бар.

Эх, все же опять опыт подтверждает мою мысль, что для наших местных дорог (точнее направлений) для Jimny надо мягкую и в рамках разумного узкую шину.

И, конечно, как бы сильно помогала центральная подкачка! Просто мечта ленивого человека. ;-)


Изображения из альбомов:

2011-09-09

Samsung Galaxy Tab 10.1

Появилась возможность пару дней поиграться с планшетом Samsung Galaxy Tab 10.1 3G 16ГБ.

Сперва про массогабариты. Как и ожидалось, он перерос Asus T91MT:


(на Galaxy еще прилеплена транспортировочно-рекламная пленка)

И почти дотянулся по ширине/длине до IBM X41 с экраном 12" (соотношение 4:3):



Но спасает толщина. Из-за небольшой толщины Galaxy Tab выглядит все же субъективно заметно покомпактнее, особенно в сравнении с толстенным Asus в планшетном положении.

А вот по массе разница не такая сильная, как можно было бы ожидать. Она есть, ощущается, но не сказать, что различие очень резкое.

Вообще, работать как оно обычно показывается/представляется (удерживая одной рукой и тыкая в экран другой) на практике не очень удобно. Размаха не хватает. Хочется перехватить или упереть в что-нибудь. Или даже поставить на какую-нибудь подставку.

Экран жутко глянцевый, да. По крайней мере на пленке остаются дикие отпечатки пальцев. Выглядит очень небрежно и неприятно.

А так впечатления достаточно положительные, но Android 3.1 оказался более близким к Android 2.x, чем я ожидал. Конечно, управление за счет двух полосок  с контролками сверху и снизу экрана становится немного другим, но ощущение большого телефона, как то было в случае со старым Galaxy Tab (который 7") вполне остается. Это и хорошо (все очень привычно), и не очень (хотелось бы видеть более сильно отличие, чтобы более серьезно воспринимать такие планшеты как конкуренты ноутбуков и даже десктопов). Хотя второе зависит и от софта, конечно. Сейчас большая часть софта пишется под телефоны и в лучшем случае лишь немного допиливается под бОльший экран.

2011-09-08

USB On-The-Go (другой вариант переходника)

Что касается USB OTG для i9100, то вот такой еще вариант переходничка для MicroUSB есть:



Работают одинаково. Верхний поудобнее, но у него какие-то проблемы с контактами. Соединение отваливается. (Очень) дешевый Китай! Надо попробовать такого же типа, но другого производителя.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-07

УльтраОгонь

Увидел в китайском инет-магазине зарядки UltraFire:


Что-то я не рискнул бы зарядку с таким названием и рисунком использовать. ;-)

Это даже круче, чем кафе "Пучина" по дороге на Байкал в Еланцах (все время забываю вывеску сфотать).


Изображения из альбомов:

2011-09-06

Samsung Galaxy Note и Galaxy Tab 7.7

Уж на что Galaxy SII "лопата", то Galaxy Note еще "круче":




Хотя идея не нова, был же Galaxy S Wi-Fi 5.0, но тут прикрутили 3G. Выглядит забавно. :-)

Но вот Tab 7.7 выглядит еще интереснее.



Все же 10" модели кирпичи те еще, близкие по размерам к старым 12" ноутбукам с экраном 4:3.


Изображения из альбомов:

Pentax Q: реальные камеры

Стали появляться реальные примеры с Pentax Q

1. Hands on: Pentax Q review
2. PENTAX Q ~開封の儀~ (человек получил Pentax Q)
3. 【新製品レビュー】PENTAX Q (обзор на dc.watch.impress.co.jp)

Что сказать? Во-первых, Q не такой маленький, как может показаться по фотографии, где он на связке ключей:



Вот здесь размеры уже более понятны:


(Q и Olympus EPL3)


(матрица, конечно, жутко мелкая)

Во-вторых, конечно, с такими объективами из матрицы 1/2.3" выжали максимум (или близко к максимуму) на данный момент. Но возникает вопрос: ЗАЧЕМ? Цена, конечно, тоже дикая.

Там еще и переходник для Pentax K появился, но это вообще безделушка.



С кроп-фактором 5.5-то... Эх, эти бы усилия, да в мирное русло.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-05

Заменил Touchscreen на HTC Hero

Поскольку HTC Hero валяется неиспользуемым, решил для эксперимента просто заменить глючащий touchscreen на новый. Начал искать на ebay и во всяких китайских магазинах. Оказалось, что там какая-то путаница. Одни продают touchscreen для CDMA версии, но пишут, что она не подойдет на GSM.


(это два разных внешне HTC Hero)

Другие пишут, что подойдет. Плюс еще всякие китайские подделки, с железом которых тоже непонятно. В результате нашел вариант, где явно заявлено, что touchscreen для GSM версии, его и заказал.

И вот сегодня он приехал. Естественно, руки зачесались. ;-)



Нашел инструкцию по разборке и заменил touchscreen. На удивление, все заработало. Совсем другое дело, когда touchscreen не глючит и реагирует на легкие прикосновения. Единственное, он крепится к корпусу на какой-то липучке, которой не хватило. В результат стекло чуть топорщится. Ну да ладно, все равно телефон не основной, а так, побаловаться (в качестве референсного медленного устройства).


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2011-09-04

Надувная лодка Ротан Р370Т

На выходных в одном из маленьких заливчиков Ангары успешно провели первый заплыв на надувной лодке Ротан Р370Т. Лодка довольно малоизвестная, в интернете информации мало, поэтому подробно расскажу, что это за штука такая.

Лодка происходит от гребной лодки Ротан Р290. Модификация Р290 со стационарным транцем получила название Р290Т ("Т" от слова "транец"). Эту лодку могли делать разной длины (3.2 м, 3.7 м, 4 м). В отличие от известных современных моделей Ротан (Санкт-Петербург) эта лодка в настоящее время делается только в Саратовском филиале. Поскольку название Р290Т для лодок разной длины приводило к путанице, с начала этого года эти модели называются Р320Т, Р370Т, Р400Т (как это принято, индекс обозначает длину в сантиметрах).

В данном случае речь о модели Р370Т - длиной 3.7м. Это надувная лодка с надувным дном низкого давления (довольно перспективная конструкция, как мне кажется). В отличие от лодок с пайолами (даже надувными AirDeck) здесь дно представляет единое целое с лодкой и надувается до низкого давления (примерно равного давлению в баллонах). Это имеет свои плюсы и минусы, но мне нравится, что лодка такой конструкции очень просто собирается, довольно легка и компактна в собранном виде.

Отличительной чертой (которая тоже имеет свои преимущества и недостатки) этой серии является сравнительно небольшая ширина лодки (в отличие от основной серии Ротанов).

Основные характеристики: 3 человека, грузоподъемность 300 кг, максимальная мощность 6 л.с.



Хочу отметить, что из-за грузоподъемности (которая больше 225 кг) по законом РФ даже при эксплуатации только на веслах лодку нужно регистрировать в ГИМС.

Лодка упакована в одну сумку, которая включает в себя: саму лодку, две банки, складные весла, насос со шлангом и переходниками, ремкомплект. В данном случае модификация с двумя деревянными банками с фиксированным положением, хотя на заказ возможны другие варианты.

Вес сумки в сборе со всем комплектом около 28.8 кг (чуть весы китайские не сломал):




Вес сумки без лодки, но с веслами, банками, насосом и прочим барахлом примерно 6.6 кг:



Сама лодка весит немного больше 22 кг. Это хороший результат для транцевой надувной лодки такой длины, который получен благодаря надувному дну низкого давления и сравнительно небольшой ширине. В результате комплект вполне реально таскать одному, даже в сборе.

Сумка довольно неплохая, но очень уж большая. Ее размеры (по грубому замеру 97 см x 60 см x 29 см) явно с запасом под более громоздкую модель. Р370Т очень легко туда упаковывать, остается довольно ощутимое количество свободного места. Это хорошо, но место тратится зря.

Вот так, например, выглядит сумка со всем комплектом внутри в небольшом багажнике (со снятыми задними сиденьями, конечно) Jimny:





Вот так отдельно на земле:




Вот так в открытом виде:



С практической точки зрения лучше положить только одну лодку в сумку и хорошо стянуть снаружи (ремнями или другими вещами), а весла и прочее распихать по машине. Так (по частям) и носить легче, и место в багажнике будет использовано оптимальнее.

Теперь о сборке. Сборка проще не бывает. Вытаскиваем лодку:




Раскатываем:





Вставляем банки:




И можно накачивать:





В лодке 4 независимых отсека: два боковых-задних, один носовой и дно.

В комплект был китайский ручной насос Bravo 4 Kite



По виду так себе, ощущения надежности не производит. Но пока качает. Положительным является наличие манометра:



По инструкции в основных баллонах должно быть 0.22 бар, в дне - 0.2 бар (это действительно низкое давление).

Второй плюс насоса: он может качать в двух режимах. В одном он создает давление при движении поршня вверх и при движении вниз (быстрая накачка). В другом - только при движении вниз (легче создавать давление). Режим "переключается" при помощи заглушки:



Основное время сборки тратится на качание воздуха. Электронасос в помощь. ;-) После накачивания достаточно собрать и поставить весла, и лодка готова к плаванию:



Сама лодка сделана довольно качественно. Швы более или менее ровные, брака не видно. Цветовая гамма может быть разной (на заказ), здесь выбрана со светлым основным цветом (чтобы на солнце не нагревалась)  из готовых комплектов.

Для переноски вдвоем есть ручки впереди и сзади. Одному можно носить лодку на плече.

К сожалению, мотора не было, поэтому проверяли только на веслах.


(здесь на задней части правого баллона не брак, это просто блик от воды)

Надо отметить, что на веслах лодка идет довольно неплохо. В этот день было солнце, но и свежий ветер, против которого без проблем удавалось идти на веслах. Сами складные весла страшноватые:



Грубым изготовлением весла не соответствуют более аккуратной лодке. Но, в принципе, жить можно, если они не развалятся.

Что касается внутренних размеров, то как обычно. Если в помещении лодка кажется большой, то на воде совсем другое дело. 3.7 метра вовсе не кажутся большими. Но для одного-двух человек для локального плаванья без кучи шмоток размер оптимальный. Довольно комфортно и места хватает. Тем более, если плавать с несильным мотором 4-6 л.с., то с большим количеством груза будет тоскливо.


(это сижу на передней банке, от ступней до задней банки еще запас места есть)

Сперва у нас были сомнения, не взять ли лодку длиной 3.2 метра, но сейчас считаю, что 3.7 более оптимален. Упаковка и масса еще терпимы, а комфорта побольше.

Хотелось бы обратить внимание на отсутствие в лодке отливных отверстий/клапанов. Конструкция дна такая, что вода (при правильной загрузке) должна собираться в низшей точке дна у транца, куда можно кинуть, например, губку:



Разборка лодки в порядке обратном сборке. ;-) Только для достижения большей компактности можно переставить шланг на насосе и выкачать им воздух из баллонов.

В этом сезоне лодка уже не будет использоваться, а в следующем, надеюсь, появится подвесной двигатель, который позволит оценить ход лодки под мотором. Но пока общие впечатления положительные.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Blog Archive