
Мотор в расцвете сил.

Но были две небольших проблемки. Во-первых, у тахометра (китайского, поставленного дополнительно) развалился корпус. Пришлось склеить герметиком. Во-вторых, в моторе поменял прокладку бензонасоса и диафрагму. В остальном изменений нет, мотор работает отлично.
Естественно, были сделаны сезонные замены масел (моторного и в редукторе). Моторные масла вязкости 40 у меня закончились, поэтому в этот раз залил масло вязкости 30. Точнее говоря, 10W-30. Инструкцией это допускается.
Сама лодка в порядке. Тент целый, банки не треснули. Претензия к одному веслу, которое пропускает внутрь воду. Не шибко мешает, но второе-то нормальное.
А вот сумка для лодки разваливается на глазах.

В ней вожу только лодку (банки и весла отдельно в самодельных чехлах). Но сумка рвется:

И вдоль молнии ткань порвалась:

В общем, удручающее зрелище. Надо что-то другое придумывать и делать.
Интересно, что в этом году довольно много эксплуатировал лодку в облегченном виде: без тента и подвесного мотора. Просто на веслах на мелких озерах.

Хотя лодка несколько длинновата для такой задачи, но это компенсируется небольшой шириной и осадкой. Хорошо ходит. Но при таком режиме использования одно протекающее весло довольно здорово раздражает (на моторе это почти не имеет значения).

Только ветром здорово сносит (ожидаемо).
В общем, комплектом доволен. Свои задачи (небольшая лодка со сравнительно небольшим мотором) выполняет хорошо.
0 comments:
Post a Comment