Снега не слишком много, есть даже чья-то старая колея. Но дорога постоянно идет в подъем, что ощутимо затрудняет движение.
У нас снег обычно рассыпчатый, плохо уплотняется. Когда едешь на зимних шинах, то работает стиль движения "газ в пол". А вот на TSL так не получается. Моментально начинает зарываться.
Нужно ловить грань, когда есть небольшая пробуксовка, машина едет, но ещё не зарывается. Выглядит это так: едешь с нажатым газом, но машина начинает останавливается. Немного сбрасываешь газ, появляется "зацеп", машина едет дальше.
В какой-то момент проехать дальше не удаётся.
В ход идёт первое средство: включаю переднюю межколёсную блокировку (её редко использую). Машина едет дальше, но не сильно далеко.
В ход идёт второе средство: уменьшаю давление в шинах с "асфальтовых" 0.5-0.7 до 0.3 бара. И это помогает очень ощутимо! Машина едет гораздо легче и увереннее, позволяет отключить переднюю межколёсную блокировку.
В некоторых местах мешают наледи, которые скрыты тонким слоем снега. А TSL лёд явно не любит - машина пытается соскользнуть вбок. Приходится тщательно выбирать траекторию, с нескольких попыток:
Местами ручейки бегут:
А с дороги и не увидишь (он слева):
Цели доехать куда-то не было, поведение более-менее понятно, поэтому через несколько км развернулись обратно.
Всё же прибавка просвета по сравнению с зимними 30" ощутимая.
На обратном пути оказалось, что наледей даже больше, чем видно. Воду начало продавливать через снег.
Получился хороший тест без фанатизма. А TSL 34x9.5-15 зимой едут не так плохо, как я ожидал. Видимо, уже диаметр влияет, компенсируя не очень подходящий рисунок. И это ещё не было использовано давление 0-0.1 бара.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов: