И вот недавно мой интерес сместился в сторону низких шинных давлений (0.5 бар и меньше). Вспомнил про старый трюк, когда манометр от сфигмоманометра (тонометра) используется для измерения давления в шинах (максимальные 300 мм рт.ст. соответствуют 0.4 бара). Продумывал разные варианты использования такого манометра, но заметил, что практически идеально его можно поставить на эту китайскую копию дефлятора.
Не шучу, подходит один в один. Снял китайский манометр, поставил первый попавшийся от тонометра.
Грубо маркером нанес маркировку в 0.1 бар для удобства.
Всё это работает отлично. Жаль только, что 0.4 бара всё же чуть маловато, а точность такая для шин не требуется. Эх, был бы максимум 1 бар, а то подавать избыточное давление на такой манометр не хочется - не уверен, что ему от этого плохо не станет.
Но даже так неплохо получилось.
Еще по этой теме:
- Насос-компрессор Bravo BTP12M: опыт эксплуатации (2020-07-05)
- Переходник-дефлятор в стиле ARB E-Z Deflator (2020-04-23)
- Диагональный TSL 34x9.5-15 на Suzuki Jimny: давления 0.1 и 0 бар (2020-02-26)
Изображения из альбомов:
А у меня подобный китайский дефлятор с другим манометром, более удобным, и показывает вполне правдоподобно, беркутовским для низких давлений проверял. В летний период практически ежедневно спускаю 285/75R16 в 0.4-0.7 по рабочей необходимости :) https://aliexpress.ru/item/32869500824.html
ReplyDeleteНу плохой же манометр по ссылке. Мелкая шкала и плохая точность.
DeleteВот я именно по этой причине в свое время задавил жабу и купил пистолет ARB с электронным манометром. Noname стрелочные все крупнозернистые.
ReplyDelete