Ездить без дроппера не особо понравилось, поэтому выбирал между попыткой подобрать картридж и полной заменой дроппера. Выбрал полную замену, но взял достаточно нетипичный вариант: дроппер X-Fusion Hilo Strate (он же SLS на некоторых рынках)
OT-XF-SP01-316. Под диаметр 31.6 мм, ход 125 мм. С внутренней прокладкой троса.
Этот дроппер получил очень неоднозначные отзывы. Многим не понравился, поскольку вместо картриджа в нём используется воздушно-масляная конструкция (чем-то похожая на воздушные вилки). Это, с одной стороны, требует проведения регулярного обслуживания (переборки). С другой стороны, в случае поломки есть шанс восстановить работоспособность.
Но люди не оценили необходимость обслуживания, поэтому этот дроппер сейчас снят с производства - его заменила модель с картриджем, которую практически не нужно обслуживать, но ломается она раз и навсегда. Я же выбрал старую модель Hilo Strate (SLS) именно по причине разборной конструкции.
Комплект поставки:
Тросик, рубашка присутствуют. Манетка (ручаг управления) отличается от того, что обычно показывали в обзорах:
Часть, которая вставляется в подседельную трубу:
Выдвинутый дроппер (снизу на фотографии) оказался чуть длиннее дроппера от Cujo 1 (сверху на фотографии):
Сам дроппер весит 477 г, тросик + рубашка + манетка весят 89 г. Итого 566 г.
Еще по этой теме:
- Cannondale Cujo 1 (2018): после трех лет эксплуатации (2021-09-29)
- Дроппер X-Fusion Hilo Strate (SLS): вторая поломка (2020-11-30)
- Дроппер X-Fusion Hilo Strate (SLS): первая поломка (потерялась ось манетки) (2020-05-14)
- Дроппер X-Fusion Hilo Strate (SLS): установка на Cujo 1, первые впечатления (2020-03-03)
Изображения из альбомов:
А сколько весит оригинальный дроппер?
ReplyDeleteОн потяжелее этого, сам дроппер около 570-580 г, тросик, рубашку и манетку не взвешивал, но, думаю около 80-100 г ещё.
Delete