И вот в начале мая приехала новая полуось, которую я сразу же поставил вместе с колесными редукторами (на нелюфтованную подвеску в соответствии со своей концепцией). Обкатал по городу-трассе (примерно 200 км), еще раз заменил масло в редукторах. И на выходных скатались в верховья нашей любимой реки Китой.
Поездка - это отдельная история. Хорошо прокатились. Поднялись (не без помощи лебедок) на высоту примерно 1.6 км, где еще лежит хороший настовый зимний снег. И колесные редукторы очень хороши для улучшения проходимости, еще раз в этом убедился.

Просвет на моих TSL 32" примерно 37-38 см. Для маленького Jimny это очень даже вполне. Например, след от него. Здесь он не касается мостами снега.

Проехались и по колеям (сухим и мокрым). Здесь Prado на 35" уходит поверх сухой колеи, поскольку она становится слишком глубокой.

Jimny на 32" с редукторами идет тупо по колее, запас просвета ощутимый.

Виден след, как "чертил" редуктор сафаревских/патроловских мостов на 35" колесах. А вот и сама машина на этих мостах крепко зарывается, а Jimny способен передвигаться по этой колее и вытаскивать лебедкой.

Еще особенность редукторов в расширенной колее. Для гор - это очень хорошо для узкого Jimny. Но мосты еще достаточные для движения "поверх" в классическом Jimny-стиле:

Еще раз скажу, что колесные редукторы очень подходят под мои условия внедорожной эксплуатации.
Но счастье не может длиться вечно. На обратном пути клинит один из колесных редукторов. :-( Несложно угадать, что это опять тот самый злополучный задний правый редуктор. И в этот раз он решил сломаться так сломаться. При выпрессовке ведущей полуоси ведущая шестерня с внешним подшипником оказалась отдельной деталью от самой полуоси. Но хуже, что редуктор остался заклиненым. Пришлось прямо в лесу на дороге разбирать корпус редуктора для доступа к "потрохам". Картинка оказалась удручающая:

Покрупнее:

Сверху виден кусок полуоси во внутреннем подшипники (внешний отвалился вместе с ведущей шестерней). Одна из паразитных шестерней развалилась на части. На второй отломало зубы. На внутреннем подшипнике ведомой полуоси разрушен сепаратор. Досталось и ведомой шестерне:

Сверху видно, что зубы поломало.
Пришлось все это выкидывать, внутри оставлять только оси паразитных шестерней (они нужны по технологии для разборки), ставить крышку со ступицей только на одном внешнем подшипнике. И ехать домой на одной задней левой полуоси (в очередной раз спасибо локрайту).
Теперь думаю, как дальше готовить Jimny. Редукторы упорно хочу привести в рабочее состояние (остальные три же работают!). Но это теперь займет кучу времени, а летний сезон уже открыт. Видимо, придется возвращаться к подготовке уровня начала 2013 года. Все детали сохранились (но часть нужно в порядок привести), но, к сожалению, у меня теперь нет колесных дисков 6" ET0 (для редукторов используются диски с хорошим положительным вылетом). Придется опять искать.
Еще по этой теме:
- LockRight 1510 (в заднем мосту Jimny): ревизия (2020) (2020-07-28)
- 1510350KAQ (второй в запас) (2015-11-10)
- Колесные редукторые: поломка шестая (экспериментальная) (2015-06-23)
- Колесные редукторы: хронология (2015-01-28)
- Колесные редукторы: странности продолжаются (2014-09-01)
- BFGoodrich Winter Slalom KSI летом (2014-08-16)
- Колесные редукторы (июль 2014) (2014-07-29)
- Детали для ремонта колесного редуктора (2014-05-24)
- Снимаю редукторы (2014-05-20)
- Горы, снег и лебедка (2014-05-13)
Изображения из альбомов: