Осенью были установлены впереди амортизаторы Bilstein 24-193382. Пока они живы, работают хорошо. Теперь занялся задними. При всем богатстве выбора интересного мало. Поставил бы однотрубные Bilstein 24-193399, но цена их улетела в космос. Решил остановится на KYB 743036 из серии AGX - это регулируемые двухтрубные газомасляные амортизаторы.
И вот они у меня.
Для регулировки есть поворотная штука с восемью положениями.
Насколько удалось понять, регулировка оказывает влияние на сопротивление при ходе отбоя. 1 - самое слабое, 8 - самое сильное. На ход сжатия влияния или нет, или оно очень незаметное.
По длине эти AGX практически идентичны родным 41700-81A01 (Tokico).
В разжатом состоянии длины одинаковые. В сжатом AGX даже чуть короче.
Поставил амортизаторы на машину, благо задние на Jimny меняются быстро (если болты не приржавели).
Крутилки расположил "внутрь". Не знаю, не снесет ли на камнях?
Разница между 1 и 8 заметная, когда раскачиваешь машину руками. Поездил при положении 8 - на пустой машине ощущение табуретки. Надо еще экспериментировать. :-)
Еще по этой теме:
- Задние амортизаторы моего Jimny (2015) (2015-12-29)
- И задние пружины (2014-07-02)
Изображения из альбомов:
Интересный вариант развития событий:) Дорогие? Я перед Байкалом ставил Kayaba 343288.
ReplyDeleteПримерно в два раза дороже, чем 343288. Но зато крутилка есть. :-)
DeleteСудя по вмятинам на мосту, может снести.
ReplyDelete