qwerty
444
http://malykh.com/img/2013-05/08-idQyTpsmk_tiykYzUmFdu2GQSUg/SAM_0539-rts.jpg
Search in the blog:
2012-01-16
Ссылки на оригиналы в Picasa
Google продолжает свою разрушительную деятельность. Расскажу про URL изображений из Picasa. Если его брать через формочку встраивания, то там будет что-то вроде этого:
В URL видна часть, отвечающая за ресайз: s800. Раньше зум был HTML-ный и там можно было выдернуть URL до картинки-оригинала. Фактически, это был URL как указан выше, но без s-части пути. Т.е.:
Открывался оригинал (но если ширина не больше 1600, с ней были какие-то проблемы, но не помню точно какие). И что же потом произошло? Все пошло по наклонной плоскости. Сперва переделали зум изображения в Picasa на какую-то жуть на Flash. А теперь на днях сломали и вот эти URL. Если вы пройдете по ссылке чуть выше, то вместо крупного (оригинального) размера будет какой-то огрызок шириной всего лишь 512 пикселов.
Реально это все раздражает! Какого черта Google ломает работающую систему? Из-за этого идиотизма у меня в старых записях многие картинки уменьшились до лилипутского размера. Где это увижу случайно, то подправлю руками, конечно. Но в куче мест это останется неисправленным. Писать программку, которая проходит по записям и корректирует такие URL что ли?
https://lh5.googleusercontent.com/-D3DX0yy6CXc/TuNv1EUtA2I/AAAAAAAAQrs/QEzuUcAe2C0/s800/SAM_1770-rt-s.jpg
- это рисайзнутая пикасой картинка до ширины 800 пикселовВ URL видна часть, отвечающая за ресайз: s800. Раньше зум был HTML-ный и там можно было выдернуть URL до картинки-оригинала. Фактически, это был URL как указан выше, но без s-части пути. Т.е.:
https://lh5.googleusercontent.com/-D3DX0yy6CXc/TuNv1EUtA2I/AAAAAAAAQrs/QEzuUcAe2C0/SAM_1770-rt-s.jpg
Открывался оригинал (но если ширина не больше 1600, с ней были какие-то проблемы, но не помню точно какие). И что же потом произошло? Все пошло по наклонной плоскости. Сперва переделали зум изображения в Picasa на какую-то жуть на Flash. А теперь на днях сломали и вот эти URL. Если вы пройдете по ссылке чуть выше, то вместо крупного (оригинального) размера будет какой-то огрызок шириной всего лишь 512 пикселов.
Реально это все раздражает! Какого черта Google ломает работающую систему? Из-за этого идиотизма у меня в старых записях многие картинки уменьшились до лилипутского размера. Где это увижу случайно, то подправлю руками, конечно. Но в куче мест это останется неисправленным. Писать программку, которая проходит по записям и корректирует такие URL что ли?
2012-01-15
Дроби
Blogger и вид комментариев
Что-то в блоггере комментарии стали как-то не очень выглядеть. Каким-то мелким и, самое противное, жирным шрифтом. Похоже, это связано с этим: Engage with your readers through threaded commenting. Страшно настройки трогать, может само починится? :-/
Марки
Я уж думал, что марки только филателисты используют. Не, конечно, бывает, что изредка пара марок на пакетах наклеена, но такое...

Особенно если учесть, что это EMS (!) посылка из Японии. ;-) Ну ладно, хоть доехала.
У посылок из Японии, кстати, обычно проблема с рукописными цифрами в адресе. У них такой почерк, что я поражаюсь, как почтовики его вообще разбирают. Хотя иногда путают 4 и 9, но это в индексе, так что не страшно - по адресу доходит. Если будете разбирать цифры японским почерком, то может запросто встретиться такое:

Вот, если горизонтальная черточка выходит вправо за вертикальную (как на крякозябре слева, отмечена красным выходящая часть), то это 4. А если не выходит (как на крякозябре справа), то это 9. Т.е. слева здесь 4, а справа 9. Не перепутайте. ;-)

Особенно если учесть, что это EMS (!) посылка из Японии. ;-) Ну ладно, хоть доехала.
У посылок из Японии, кстати, обычно проблема с рукописными цифрами в адресе. У них такой почерк, что я поражаюсь, как почтовики его вообще разбирают. Хотя иногда путают 4 и 9, но это в индексе, так что не страшно - по адресу доходит. Если будете разбирать цифры японским почерком, то может запросто встретиться такое:

Вот, если горизонтальная черточка выходит вправо за вертикальную (как на крякозябре слева, отмечена красным выходящая часть), то это 4. А если не выходит (как на крякозябре справа), то это 9. Т.е. слева здесь 4, а справа 9. Не перепутайте. ;-)
2012-01-13
Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90
Как-то обозначил свои требования к трансмиссионному маслу в Jimny. Если вкратце, то цель была перейти к использованию единого масла для раздатки и мостов, чтобы не мерзло зимой, но и не было сильно жидким при рабочих температурах, с небольшой ценой (для частых замен).
Сильно не мучался с выбором, взял для пробы вместе с моторным маслом трансмиссионку Petro-Canada серии Traxon. А конкретно XL Synthetic Blend 75W-90 - как обычно выражаются, это "полусинтетика".
Четырехлитровая канистра:


Канистра черная, а не серая. Т.е. продукт недорогой. Реально он стоит немного дороже "минералки" Shell Spirax AX 80W-90.
Характеристики в PDF. Основные позиции в сравнении с Shell Spirax AX 80W-90 (GL-5) и Shell Getriebeoel EP 75W-90 (GL-4), которые использовал до этого:
Температура застывания
XL: -42°C
Spirax AX: -30°C
Getriebeoel EP: -42°C
Кинетическая вязкость при +40°C
XL: 106.7 сСт
Spirax AX: 169 сСт
Getriebeoel EP: 64.2 сСт
Кинетическая вязкость при +100°C
XL: 16.52 сСт
Spirax AX: 16.8 сСт
Getriebeoel EP: 14.0 сСт
На замену масла в мостах и раздатке как раз хватило четырехлитровой канистры. Реальное использование показало, что на морозе теперь после "минералки" 80W-90 явно повеселее. При -30°C, -40°C на холодном нет ощущения плуга даже на полном приводе. Правда передняя блокировка ARB все равно замерзает и не хочет срабатывать на холодную. ;-) Но немного покатаешься, начинает работать.
Сильно не мучался с выбором, взял для пробы вместе с моторным маслом трансмиссионку Petro-Canada серии Traxon. А конкретно XL Synthetic Blend 75W-90 - как обычно выражаются, это "полусинтетика".
Четырехлитровая канистра:


Канистра черная, а не серая. Т.е. продукт недорогой. Реально он стоит немного дороже "минералки" Shell Spirax AX 80W-90.
Характеристики в PDF. Основные позиции в сравнении с Shell Spirax AX 80W-90 (GL-5) и Shell Getriebeoel EP 75W-90 (GL-4), которые использовал до этого:
Температура застывания
XL: -42°C
Spirax AX: -30°C
Getriebeoel EP: -42°C
Кинетическая вязкость при +40°C
XL: 106.7 сСт
Spirax AX: 169 сСт
Getriebeoel EP: 64.2 сСт
Кинетическая вязкость при +100°C
XL: 16.52 сСт
Spirax AX: 16.8 сСт
Getriebeoel EP: 14.0 сСт
То, что надо. Нормальные зимние характеристики, но не сильно жидкое при рабочих температурах.
На замену масла в мостах и раздатке как раз хватило четырехлитровой канистры. Реальное использование показало, что на морозе теперь после "минералки" 80W-90 явно повеселее. При -30°C, -40°C на холодном нет ощущения плуга даже на полном приводе. Правда передняя блокировка ARB все равно замерзает и не хочет срабатывать на холодную. ;-) Но немного покатаешься, начинает работать.
Еще интересная вещь. Прошлой зимой начиная примерно с -15°C переставали на ходу подключаться передние хабы. Приходилось останавливаться и включать полный привод на месте. В этом году нормально пока. Не знаю, масло, наверное, ни при чем, видимо повлияла переборка шкворней.
Еще по этой теме:
- Коды Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 (2016-12-17)
- Масла (2016 ноябрь) (2016-11-26)
- Comma SX 75W-90 GL-5 в МКПП+раздатку RAV4 (2016-11-11)
- Jimny: заменил трансмиссионное масло (2014-12-28)
- Toyota RAV4 1997: мои впечатления (2014-12-20)
- Трансмиссионное масло (2014-03-08)
- Castrol Axle EPX 80W-90 (2013-10-28)
- Трансмиссионные масла в морозилке и с водой (2013-06-04)
- Эх, трансмиссионка (2013-04-01)
Изображения из альбомов:
2012-01-12
SC1630
Так, какой-то смартфончик на Android...

Или не смартфончик?

(фотографии отсюда)
Скорее камера. Polaroid SC1630 Задумка хорошая. Цифромыло на свалку, даешь нормальные смарткамеры. Только не очень понятно, есть ли поддержка GSM/3G. Wi-fi-то заявлен, но без сотовой связи как-то неполноценно получается.

Или не смартфончик?

(фотографии отсюда)
Скорее камера. Polaroid SC1630 Задумка хорошая. Цифромыло на свалку, даешь нормальные смарткамеры. Только не очень понятно, есть ли поддержка GSM/3G. Wi-fi-то заявлен, но без сотовой связи как-то неполноценно получается.
Samsung, CES и т.д.
Судя по программе CES, Samsung никаких NX20 не покажет, конечно. Это настораживает. Такой неплохой подъем (во времена появления NX10) и так начали сдуваться в нише беззеркалок. Объективы NX дорожают потихоньку, у NX200 вообще дико накрученная цена и, я уверен, низкий спрос. С другой стороны, меня это не пугает. Камера NX10 плюс два объектива 20/2.8 и 30/2 меня вполне устраивают. Можно рассматривать эту комбинацию как неразрывный комплект (благо цена раньше позволяла) - покупают же люди цифромыльницы, которые потом выкидываются вместе с объективом. Другое дело, что пока я повременю с покупкой новой NX-оптики. Самсунг, ау! Просыпайтся!
2012-01-11
Аккумуляторы вертолета (новые)
Приползли аккумуляторы для вертолета на замену старых аккумуляторов. Почта РФ, конечно, традиционно жутко тормозно работает перед НГ.

Фирменные EFLB1201S на 120 mAh. Все работает отлично.
Правда на оф.сайте вместо этой модели предлагается EFLB1501S увеличенной емкости 150 mAh. Но использование аккумуляторов 160 mAh мне не понравилось. Особой разницы по времени работы не увидел, зато развесовка вертолета нарушается. Даже пришлось ограничитель из изоленты наматывать, чтобы не до конца вставлять эти чуть большие аккумуляторы в родное крепление.
Фирменные EFLB1201S на 120 mAh. Все работает отлично.
Правда на оф.сайте вместо этой модели предлагается EFLB1501S увеличенной емкости 150 mAh. Но использование аккумуляторов 160 mAh мне не понравилось. Особой разницы по времени работы не увидел, зато развесовка вертолета нарушается. Даже пришлось ограничитель из изоленты наматывать, чтобы не до конца вставлять эти чуть большие аккумуляторы в родное крепление.
2012-01-10
vtb24.ru и Chrome
Система Fujifilm X
Парк беззеркалок пополнился еще одной интересной системой Fujifilm X. Представлена первая камера системы под названием Fujifilm X-Pro1.

Матрица APS-C (привычный кроп 1.53), 16Мп. Особенностью является расположение пикселов (здесь Fuji в своем репертуаре):

Т.е. если взять область 6x6: 36 пикселов, то при традиционном байеровском фильтре будет 18 зеленых пикселов, 9 красных и 9 синих пикселов. А у новой камеры Fuji - 20 зеленых пикселов, 8 красных и 8 синих пикселов.
Кроме того, на матрице нет традиционного ФНЧ, что должно положительно повлиять на разрешение. С муаром бороться, видимо, будет помогать расположение синих и красных пикселов. Посмотрим, что получится. Проблемы-то с софтом сразу видны - нужно создавать новые алгоритмы демозаика. В этом плане не стоит ожидать быстрого появления поддержки Raw-файлов этой камеры в программах. Или поддержка может быть халтурноватая.
Новый байонет X имеет рабочий отрезок 17.7 мм - это даже чуть меньше, чем у байонета E камер Sony NEX.
Планируется, что три первых объектива будут 18/2, 35/1.4, 60/2.4 macro. Обещают появление переходника на Leica M.
Ясно дело, что эта вся музыка будет сравнительно дорогая на фоне других "попсовых" беззеркалок, но своего любителя найден. Весьма интересная система получается.
Примеры снимков. Фотография с водопадом весьма и весьма.

Матрица APS-C (привычный кроп 1.53), 16Мп. Особенностью является расположение пикселов (здесь Fuji в своем репертуаре):

Т.е. если взять область 6x6: 36 пикселов, то при традиционном байеровском фильтре будет 18 зеленых пикселов, 9 красных и 9 синих пикселов. А у новой камеры Fuji - 20 зеленых пикселов, 8 красных и 8 синих пикселов.
Кроме того, на матрице нет традиционного ФНЧ, что должно положительно повлиять на разрешение. С муаром бороться, видимо, будет помогать расположение синих и красных пикселов. Посмотрим, что получится. Проблемы-то с софтом сразу видны - нужно создавать новые алгоритмы демозаика. В этом плане не стоит ожидать быстрого появления поддержки Raw-файлов этой камеры в программах. Или поддержка может быть халтурноватая.
Новый байонет X имеет рабочий отрезок 17.7 мм - это даже чуть меньше, чем у байонета E камер Sony NEX.
Планируется, что три первых объектива будут 18/2, 35/1.4, 60/2.4 macro. Обещают появление переходника на Leica M.
Ясно дело, что эта вся музыка будет сравнительно дорогая на фоне других "попсовых" беззеркалок, но своего любителя найден. Весьма интересная система получается.
Примеры снимков. Фотография с водопадом весьма и весьма.
Концепт Suzuki XA Alpha
И концепт Suzuki XA Alpha, конечно, нельзя пропустить:

Какой-то гибрид дизайнов Suzuki Jimny, Audi Q и Range Rover Evoque. Это всего лишь концепт, хотя некоторые журналюги уже успели обозвать эту машиной новым Jimny. Но не думаю, что все так просто. Концепт представлен индийским Maruti Suzuki, у которого свой модельный ряд, который включает даже старый Jimny под именем Gypsy.

В производство XA Alpha пойдет неизвестно когда (не раньше 2014 года, кажется). К тому времени может заметно измениться. Вполне возможно, что это просто закрытие ниши универсалов/хэтчбеков с полным приводом между SX4 и Grand Vitara.
Какой-то гибрид дизайнов Suzuki Jimny, Audi Q и Range Rover Evoque. Это всего лишь концепт, хотя некоторые журналюги уже успели обозвать эту машиной новым Jimny. Но не думаю, что все так просто. Концепт представлен индийским Maruti Suzuki, у которого свой модельный ряд, который включает даже старый Jimny под именем Gypsy.
В производство XA Alpha пойдет неизвестно когда (не раньше 2014 года, кажется). К тому времени может заметно измениться. Вполне возможно, что это просто закрытие ниши универсалов/хэтчбеков с полным приводом между SX4 и Grand Vitara.
Canon PowerShot G1X
Представили Canon PowerShot G1X

На беззеркалку со сменной оптикой Canon все же испугался замахнуться, поэтому получилась крупноматричная мыльница. Матрица 1.5" - это даже больше 4/3. Многим достаточно и одного объектива. По-моему, неплохая замена предыдущих мелкоматричных мыльниц серии Canon G.

На беззеркалку со сменной оптикой Canon все же испугался замахнуться, поэтому получилась крупноматричная мыльница. Матрица 1.5" - это даже больше 4/3. Многим достаточно и одного объектива. По-моему, неплохая замена предыдущих мелкоматричных мыльниц серии Canon G.
2012-01-08
В Дабады
Как уж упомянул раньше, скатались в уже традиционное место: на метеостанцию Дабады.
Мои фотографии: http://malykh.com/album/2012-01-04a/
Было четыре машины: мой Suzuki Jimny на зимних Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15, Toyota Land Cruiser Prado 78 на Bridgestone DM-Z3 275/70R16 (это примерно 31x10.5), Mitsubishi Pajero на Bridgestone DM-Z3 31x10.5R15 и Toyota Land Cruiser Prado 78 на зимних Yokohama Geolandar I/T 315/75R16 (примерно 35x12.5).

Уже были в этих краях в прошлом году зимой и летом, поэтому дорога была знакомая. Сперва переживали за лед на Китое, поскольку нынче зима весьма теплая. Но переезды (их до Дабад 4 штуки через Китой) оказались приличные:

Поскольку на одном Prado не было лебедки, то его оставили на Нухун-Голе.

А сами поехали в Дабады.

Из Дабад на следующее утро рванули на гору Уныман-Барон. Точнее говоря, особой надежды доехать до нее не было, попытались просто проехать насколько возможно.
Дорога оказалась довольно накатанной старшими товарищами на более подготовленных машинах, которые уехали туда на день раньше.

В результате довольно шустро доехали до заброшенного поселка Горный.

Ну а дальше начался серьезный подъем.

Доползли до весьма опасного места, где даже летом страшновато. К счастью, дальше накатанной дороги не было, поэтому не было даже соблазна пробовать.

Виды шикарные.

Чуть-чуть поднялись ногами повыше, чтобы природу поразглядывать.

Высота примерно 1700 метров (сами Дабады на высоте примерно 750 метров).

Снял прикольную панораму. Отметил на ней ключевые места (сорри за корявые подписи):

Скачайте полноразмер (26МБ): http://malykh.com/img/2019-12/29-Jci-dVwkgrcnuv1t1CvIQIqd-yc/SAM_1936-rt%20Panorama.jpg - на нем даже видны (правда очень мелко) зимовья на Нухун-Голе и домики в Дабадах.
Ну а дальше был спуск к Нухун-Голу за оставленным Prado. Спускаться не проще, чем заезжать.

На Нухун-Голе с бубном (ночью было -35 градусов) завели Prado и уже по темноте рванули в Дабады через Китой.

Еще раз переночевали в Дабадах. А утром поехали домой. Ночью, кстати, было -40 градусов, но автозапуск на сигналках позволил не беспокоиться за автомобили.

Дорога по бездорожью обратно проблем не вызвала. Но, к неудачному стечению обстоятельств, уже на извилистой нечищеной дороге общего пользования от Целот до федеральной дороги М53 в одном из поворотов Prado (тот, что более подготовленный) занесло на встречную полосу боком . А там ехал Renault Logan, который ударил Prado в районе подножки-заднего колеса, от чего Prado завалился на капот Logan (к счастью, не дотянулся до лобового стекла).

Все целы, хотя и получили ушибы-растяжения-ссадины. У Logan капот всмятку. Prado остался поцелее (та еще чугуняка), но, понятно, домой поехал на буксире (масло из мотора вылилось через шноркель).
Будьте аккуратны на дорогах!
Мои фотографии: http://malykh.com/album/2012-01-04a/
Было четыре машины: мой Suzuki Jimny на зимних Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15, Toyota Land Cruiser Prado 78 на Bridgestone DM-Z3 275/70R16 (это примерно 31x10.5), Mitsubishi Pajero на Bridgestone DM-Z3 31x10.5R15 и Toyota Land Cruiser Prado 78 на зимних Yokohama Geolandar I/T 315/75R16 (примерно 35x12.5).
Уже были в этих краях в прошлом году зимой и летом, поэтому дорога была знакомая. Сперва переживали за лед на Китое, поскольку нынче зима весьма теплая. Но переезды (их до Дабад 4 штуки через Китой) оказались приличные:
Поскольку на одном Prado не было лебедки, то его оставили на Нухун-Голе.
А сами поехали в Дабады.
Из Дабад на следующее утро рванули на гору Уныман-Барон. Точнее говоря, особой надежды доехать до нее не было, попытались просто проехать насколько возможно.
Дорога оказалась довольно накатанной старшими товарищами на более подготовленных машинах, которые уехали туда на день раньше.
В результате довольно шустро доехали до заброшенного поселка Горный.
Ну а дальше начался серьезный подъем.
Доползли до весьма опасного места, где даже летом страшновато. К счастью, дальше накатанной дороги не было, поэтому не было даже соблазна пробовать.
Виды шикарные.
Чуть-чуть поднялись ногами повыше, чтобы природу поразглядывать.
Высота примерно 1700 метров (сами Дабады на высоте примерно 750 метров).
Снял прикольную панораму. Отметил на ней ключевые места (сорри за корявые подписи):
Скачайте полноразмер (26МБ): http://malykh.com/img/2019-12/29-Jci-dVwkgrcnuv1t1CvIQIqd-yc/SAM_1936-rt%20Panorama.jpg - на нем даже видны (правда очень мелко) зимовья на Нухун-Голе и домики в Дабадах.
Ну а дальше был спуск к Нухун-Голу за оставленным Prado. Спускаться не проще, чем заезжать.
На Нухун-Голе с бубном (ночью было -35 градусов) завели Prado и уже по темноте рванули в Дабады через Китой.
Еще раз переночевали в Дабадах. А утром поехали домой. Ночью, кстати, было -40 градусов, но автозапуск на сигналках позволил не беспокоиться за автомобили.
Дорога по бездорожью обратно проблем не вызвала. Но, к неудачному стечению обстоятельств, уже на извилистой нечищеной дороге общего пользования от Целот до федеральной дороги М53 в одном из поворотов Prado (тот, что более подготовленный) занесло на встречную полосу боком . А там ехал Renault Logan, который ударил Prado в районе подножки-заднего колеса, от чего Prado завалился на капот Logan (к счастью, не дотянулся до лобового стекла).
Все целы, хотя и получили ушибы-растяжения-ссадины. У Logan капот всмятку. Prado остался поцелее (та еще чугуняка), но, понятно, домой поехал на буксире (масло из мотора вылилось через шноркель).
Будьте аккуратны на дорогах!
Еще по этой теме:
- Заброшенный поселок Горный: фотоистория одного дома (2017-01-12)
- Верховья Китоя (поездка на Нухун-Гол) (2015-01-08)
- Ставим Prado на колеса (видео) (2014-09-12)
- В Дабады, весна 2012 (2012-05-09)
- Переборка T-Max 6500 (2012-01-20)
Изображения из альбомов:
2012-01-07
Почта РФ
Интересно, на этих новогодних каникулах наша местная почта РФ вместо традиционного разноса извещений звонила по городским (!) телефонам с просьбами прийти и забрать посылки-пакеты. Городские телефоны брали из какого-то своего справочника по адресу получателя. У меня почта приходит на два разных человека и два разных адреса, позвонили обоим адресатам.
АИ-95 и Jimny M13A
Откатал уже 4 полных бака Jimny на бензине АИ-95 Роснефть. Вдохновения не вызвало. Во-первых, разницу так и не удалось почувствовать. Тянет и жрет как на АИ-92. Во-вторых, под нагрузкой (не всегда) попахивает сероводородом. Не так сильно, как на АИ-92 Крайснефть, но больше, чем на АИ-92 Роснефть. Поэтому буду возвращаться на АИ-92 Роснефть, может увижу отличия (переход на бензин получше обычно хуже заметен, чем переход на плохой). Или 98 попробовать? Крайснефть еще какой-то АИ-92 Озон продвигает, типа с экоприсадками, но дороже.
С другой стороны, местный АИ-92 мне не нравится тем, что он быстро теряет октановое число. Если с поездок остается неизрасходованный бензин в канистрах, то за месяц он превращается в топливо, на котором двигатель M13A при сильной нагрузке начинает детонировать. Возможно, с 95-98 попроще с этим было бы.
С другой стороны, местный АИ-92 мне не нравится тем, что он быстро теряет октановое число. Если с поездок остается неизрасходованный бензин в канистрах, то за месяц он превращается в топливо, на котором двигатель M13A при сильной нагрузке начинает детонировать. Возможно, с 95-98 попроще с этим было бы.
4-6
4-6 января были в Дабадах. Бездорожная часть получилась интересной и приятной. А вот дорожная - печальная. Уже на дороге общего пользования один из наших внедорожников (Toyota Land Cruiser Prado) столкнулся с Renault Logan, от чего перевернулся. Водители и пассажиры живы и целы, хотя и получили ушибы, ссадины и т.п. неприятные вещи.
2012-01-03
Galaxy Note
Немного даже жалею, что купил в качестве мобилы Samsung Galaxy S2, а не дождался Samsung Galaxy Note.
2012-01-02
Lenovo ThinkPad Tablet HDMI
На моем планшетнике Lenovo ThinkPad Tablet в отличие, скажем, от Samsung Galaxy Tab 10, есть штатный разъем подключения к HDMI. Только надо учесть, что он Type C (Mini HDMI), поэтому использую переходник на большой разъем (китайский какой-то):

И, конечно, провод для подключения (в комплект с планшетником не входит):

Все работает отлично. Телевизор-монитор показал разрешение 1280x720:

Хотя родное разрешение у планшета 1280x800, но в экран все влезло (после переключения aspect ratio в настройках телевизора в какое-то дефолтное значение), не знаю уж, как там разница в нескольких десятках пикселов разруливается.
Для вывода через HDMI не нужно дополнительное питание (как на Samsung'ах с переходником). Звук, понятно дело, передается по HDMI.
Вывод на HDMI можно включать/выключать. Или в настройках ("Подключенный дисплей"):

Или через панельку быстрого управления ("Attached display"):

Видео (при помощи MX Video Player) воспроизводится отлично, даже при использовании программного декодера. Только на экране телевизора-монитора как и на экране планшетника внизу черная полоса (на которой находятся иконки управления планшетником, но они скрываются при воспроизведении видео). Чтобы аккумулятор впустую не расходовать, яркость экрана планшетника можно на минимум убрать.
И, конечно, провод для подключения (в комплект с планшетником не входит):
Все работает отлично. Телевизор-монитор показал разрешение 1280x720:
Хотя родное разрешение у планшета 1280x800, но в экран все влезло (после переключения aspect ratio в настройках телевизора в какое-то дефолтное значение), не знаю уж, как там разница в нескольких десятках пикселов разруливается.
Для вывода через HDMI не нужно дополнительное питание (как на Samsung'ах с переходником). Звук, понятно дело, передается по HDMI.
Вывод на HDMI можно включать/выключать. Или в настройках ("Подключенный дисплей"):
Или через панельку быстрого управления ("Attached display"):
Видео (при помощи MX Video Player) воспроизводится отлично, даже при использовании программного декодера. Только на экране телевизора-монитора как и на экране планшетника внизу черная полоса (на которой находятся иконки управления планшетником, но они скрываются при воспроизведении видео). Чтобы аккумулятор впустую не расходовать, яркость экрана планшетника можно на минимум убрать.
Новый 2012 год
Так, 2012 уже здесь, что ли? ;-)
Одна из самых прикольных елочных игрушек (снято, к сожалению, несколько лет назад и на цифромыло):

Это не китайцы с расположением цветов напутали, это игрушка из тех времен, когда в СССР еще были светофоры с зеленым цветом наверху. Т.е. до 1958 года, если правильно помню год (лень рыться в интернетах). UPD: подробнее о таком светофоре
Одна из самых прикольных елочных игрушек (снято, к сожалению, несколько лет назад и на цифромыло):

Это не китайцы с расположением цветов напутали, это игрушка из тех времен, когда в СССР еще были светофоры с зеленым цветом наверху. Т.е. до 1958 года, если правильно помню год (лень рыться в интернетах). UPD: подробнее о таком светофоре
Еще по этой теме:
- Новогодняя игрушка: история "перевернутого светофора" (2015-01-01)
- Светофор "наоборот" (2008-01-05)
Изображения из альбомов:
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)