Отключил трансляцию в Buzz. Надоел он ужасно.
Search in the blog:
2011-08-15
Супертелефоны
Бывают и такие телефоны:

Слева Nokia C1-02, справа Philips X100. Телефоны дешевле 2 т.р. за штуку.
Главное отличие в том, что у X100 две симки. У C1-02 - только одна.
Экраны одинакового разрешения, физически экран чуть-чуть больше у Нокии. Но на солнце лучше виден экран Филипса.
Клавиатура и управление-интерфейс лучше у Нокии, корпус тоже поприятнее по первому ощущению, но качество похуже: задняя крышка хиловатая, аккумулятор болтается.
Филипс заряжается через разъем miniUSB. У Нокии разъем microUSB, но заряжаться через него не умеет. Аккумулятор у Филипса заметно более долгоиграющий.
По всяким фичам (плейеры-карточки и т.п. муть), наверное, лучше Нокия, но точно не знаю (да и зачем такие фичи в телефоне такого класса?)

Слева Nokia C1-02, справа Philips X100. Телефоны дешевле 2 т.р. за штуку.
Главное отличие в том, что у X100 две симки. У C1-02 - только одна.
Экраны одинакового разрешения, физически экран чуть-чуть больше у Нокии. Но на солнце лучше виден экран Филипса.
Клавиатура и управление-интерфейс лучше у Нокии, корпус тоже поприятнее по первому ощущению, но качество похуже: задняя крышка хиловатая, аккумулятор болтается.
Филипс заряжается через разъем miniUSB. У Нокии разъем microUSB, но заряжаться через него не умеет. Аккумулятор у Филипса заметно более долгоиграющий.
По всяким фичам (плейеры-карточки и т.п. муть), наверное, лучше Нокия, но точно не знаю (да и зачем такие фичи в телефоне такого класса?)
Еще по этой теме:
- Защищенный Android-телефон HW-T18: размышления (2012-12-13)
Изображения из альбомов:
2011-08-14
2011-08-13
Шайбы под шкворни
Как и планировал, поставил под верхние шкворни шайбы (для уменьшения тряски руля). Ставить довольно просто. Нужно снять колесо и тормозной суппорт, а затем просто открутить шкворень (шланги и провод для удобства лучше отщелкнуть от скобы на шкворне):

После этого выковырять шкворень (он легко вытаскивается, если покачивать ступицу) и надеть на него шайбу (номер и размеры см. во вышеупомянутой заметке).


Можно собирать обратно. Только нужно не забыть почистить прилегающую к поворотному кулаку поверхность шкворня от старого герметика и нанести новый.
После установки сразу прокатился. Биение руля (на кордиантах оффроад) уменьшилось. Не совсем исчезло, но стало заметно меньше и практически не мешает. Руль. возможно, стал чуть тяжелее, но, скорее всего, только показалось.
Естественно, ставить шайбы нужно только, если до этого были проверены втулки-сайлентблоки тяги панара и были отбалансированы колеса, но тряска осталась. Иначе толку не будет.
Пока не очень понятно, буду ли добавлять шайбы и для нижних шкворней.
После этого выковырять шкворень (он легко вытаскивается, если покачивать ступицу) и надеть на него шайбу (номер и размеры см. во вышеупомянутой заметке).
Можно собирать обратно. Только нужно не забыть почистить прилегающую к поворотному кулаку поверхность шкворня от старого герметика и нанести новый.
После установки сразу прокатился. Биение руля (на кордиантах оффроад) уменьшилось. Не совсем исчезло, но стало заметно меньше и практически не мешает. Руль. возможно, стал чуть тяжелее, но, скорее всего, только показалось.
Естественно, ставить шайбы нужно только, если до этого были проверены втулки-сайлентблоки тяги панара и были отбалансированы колеса, но тряска осталась. Иначе толку не будет.
Пока не очень понятно, буду ли добавлять шайбы и для нижних шкворней.
Еще по этой теме:
- Биение руля у Jimny (2012-04-06)
- Шайбы под (нижние) шкворни (2012-03-13)
- Обкатка DM-Z3 (2011-11-12)
Изображения из альбомов:
2011-08-12
Samsung Galaxy S II (версия)
После включения Samsung Galaxy S II сразу проверил наличие новой прошивки (на самом аппарате через Wi-Fi, не через Kies). Оказалось, что есть: скачалась, поставилась. Сейчас показывает такие номера версий:

(кстати, скриншоты на этом аппарате можно делать по нажатию Home+Power)
Почему-то не 2.3.4, а 2.3.3, но да ладно. Вроде работает. :-)
Сам телефон, если верить наклейке, сделан в Корее (есть разные легенды про место производства, хотя сам Samsung говорит, что по качеству китайские и корейские модели отличаться не должны).

Коробка от телефона мелкая. В принципе, это хорошо (меньше места занимает). Но телефон лежит сильно близко к внешней стороне коробке. Видел фотографию, где (благодаря доблестной почте РФ) при доставке экран просто был раздавлен. Никакой Gorilla Glass не поможет.
(кстати, скриншоты на этом аппарате можно делать по нажатию Home+Power)
Почему-то не 2.3.4, а 2.3.3, но да ладно. Вроде работает. :-)
Сам телефон, если верить наклейке, сделан в Корее (есть разные легенды про место производства, хотя сам Samsung говорит, что по качеству китайские и корейские модели отличаться не должны).
Коробка от телефона мелкая. В принципе, это хорошо (меньше места занимает). Но телефон лежит сильно близко к внешней стороне коробке. Видел фотографию, где (благодаря доблестной почте РФ) при доставке экран просто был раздавлен. Никакой Gorilla Glass не поможет.
Зимние шины 29-32"
Еще лето не закончилось, но подумал о зимних шинах для Jimny. Сейчас есть комплект Dunlop SJ6 195/80R15, но размер шин можно увеличить (до 32" не сильно широких). Поскольку комплект дисков менять не хочется, поэтому смотрю шины на 15". Оказалось, что выбор зимних шин довольно скромный. Получаются примерно такие варианты (если говорить про шины >=29"):
Еще надо учитывать, что реальные размеры будут отличаться, да и сильно широкие шины не очень подходят для дисков шириной 5.5". Для примера, размеры (диаметр в мм, ширина в мм и рекомендуемая ширина диска в дюймах) шин Dunlop SJ6:


И, опять же, по моему мнению, зимние шины для Jimny должны быть узкие. По этой причине очень не хочется брать 31x10.5. Скорее всего, если менять, то на 30x9.5 или 225/80
Можно вообще ездить на TSL, но зимние, как показывает опыт, едут заметно лучше даже при меньшем диаметре.
Размер | Диаметр (мм/дюймы) | Ширина (мм/дюймы) | +Просвет (мм) |
---|---|---|---|
31x10.5R15 | 787/31 | 267/10.5 | 47 |
30x9.5R15 | 762/30 | 241/9.5 | 34 |
225/80R15 | 741/29 | 225/8.9 | 24 |
195/80R15 | 693/27 | 195/7.7 | 0 |
Еще надо учитывать, что реальные размеры будут отличаться, да и сильно широкие шины не очень подходят для дисков шириной 5.5". Для примера, размеры (диаметр в мм, ширина в мм и рекомендуемая ширина диска в дюймах) шин Dunlop SJ6:


И, опять же, по моему мнению, зимние шины для Jimny должны быть узкие. По этой причине очень не хочется брать 31x10.5. Скорее всего, если менять, то на 30x9.5 или 225/80
Можно вообще ездить на TSL, но зимние, как показывает опыт, едут заметно лучше даже при меньшем диаметре.
Еще по этой теме:
- Зимние шины 32-33"? (2021-04-06)
- Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15: новые зимние шины для Jimny (2011-11-08)
Изображения из альбомов:
2011-08-11
Android 4.0 (слухи и спекуляции)
13 things we might see with the release of Android 4.0 in Q4
Сборище слухов относительно Android 4.0. Главная мысль, что как бы Android 3.x (для планшетов) и Android 2.3 (для мобил) - это временное решение, а к концу года должен выйти Android 4.0, который будет заменой обеих веток. Посмотрим.
2011-08-10
Samsung Galaxy S II
Поскольку мой HTC Hero благополучно перестал быть юзабельным, возникла проблема замены его на нормальный телефон. Попробовал жить просто с дешевым телефоном, но не смог. Не хватает многих привычных возможностей (так уж получается, что телефон для меня скорее интернет-терминал, чем средство голосовой связи).
Конечно же, искал телефон c Android, к которому отношусь очень положительно. С HTC решил не связываться: бракоделы-сказочники (делают бракованные телефоны и кормят сказками о новых прошивках) пусть ищут другого покупателя. Основным вариантом был Google Nexus S. Судя по отзывам, это сбалансированный телефон с небольшим числом проблем. Но самое главное, что для него будут точно выпускать прошивки, не кормя сказками.
Но когда начал смотреть иностранные (европейские) интернет-магазины, узнал, что там Samsung Galaxy S II стоит гораздо меньше, чем ростестовые версии в РФ. Поэтому решил, что брать, так брать.
В результате, примерно две недели ожидания, и телефон приехал из немецкого магазина Computer Universe.

(это он в сравнении с HTC Hero)
Впечатления очень положительные. Чувствуется, что "железо" мощнее. Экран после Hero огромный. Да и вообще, после HTC Hero ощущение, что все летает под пальцами.
Корпус, конечно, лопатоподобный. Но после Nokia E61 уже не страшно. Тем более, что толщина совсем небольшая.
Экран 4.2" наконец-то позволяет комфортно работать. 3.2" у HTC Hero - это минимум для андроидофона (с емкостным экраном по крайней мере), меньше будет просто кошмарно. А для комфортной работы с телефоном нужно, похоже, не меньше 4".
В принципе, переезд прошел очень быстро. Андроид с cамсунговскими фичами мне знаком по планшету Galaxy Tab 7", поэтому привыкать не пришлось. Только нужно было поставить необходимые программки. Кстати, купленная софтинка была доступна для установки на новый телефон без платы. Это хорошо!
Из положительного еще хотелось отметить, что новый Самсунг экономичнее, чем HTC Hero. Странно (с учетом разной мощности), но за типовые дневные действия аккумулятор сел заметно меньше, чем на HTC Hero.
Не понравилось отсутствие светодиодных индикаторов. На Hero был индикатор зарядки и индикатор пропущенных вызовов. Это было удобно. Здесь, к сожалению, этого нет.
Не очень понравилось сокращение количества кнопок. Две кнопки (menu, back) стали сенсорными. Исчезла кнопка поиска (ее функцию выполняет удержание кнопки menu). Кнопка home осталась (теперь она расположена по центру). Кнопка выключения на боковине. Кнопки громкости обычные. Хотя на практике все оказалось не так печально. Сенсорные кнопки работают нормально. Центральная кнопка не очень удобная, но она редко используется. Кстати, можно включить ответ на звонок по нажатию центральной кнопки, а для отбоя звонка разрешить использовать боковую кнопку выключения. Хоть такой вариант.
Что касается локализации, то в свежих версиях Android с этим все гладко. Хотя телефон для Германии, но русский язык для интерфейса и клавиатуры включается без проблем. Единственное, нет преднастроек APN для российских операторов. Но ручная настройка сложностей не вызывает.
Теперь главное, чтобы телефон прослужил подольше HTC Hero. :-)
Конечно же, искал телефон c Android, к которому отношусь очень положительно. С HTC решил не связываться: бракоделы-сказочники (делают бракованные телефоны и кормят сказками о новых прошивках) пусть ищут другого покупателя. Основным вариантом был Google Nexus S. Судя по отзывам, это сбалансированный телефон с небольшим числом проблем. Но самое главное, что для него будут точно выпускать прошивки, не кормя сказками.
Но когда начал смотреть иностранные (европейские) интернет-магазины, узнал, что там Samsung Galaxy S II стоит гораздо меньше, чем ростестовые версии в РФ. Поэтому решил, что брать, так брать.
В результате, примерно две недели ожидания, и телефон приехал из немецкого магазина Computer Universe.
(это он в сравнении с HTC Hero)
Впечатления очень положительные. Чувствуется, что "железо" мощнее. Экран после Hero огромный. Да и вообще, после HTC Hero ощущение, что все летает под пальцами.
Корпус, конечно, лопатоподобный. Но после Nokia E61 уже не страшно. Тем более, что толщина совсем небольшая.
Экран 4.2" наконец-то позволяет комфортно работать. 3.2" у HTC Hero - это минимум для андроидофона (с емкостным экраном по крайней мере), меньше будет просто кошмарно. А для комфортной работы с телефоном нужно, похоже, не меньше 4".
В принципе, переезд прошел очень быстро. Андроид с cамсунговскими фичами мне знаком по планшету Galaxy Tab 7", поэтому привыкать не пришлось. Только нужно было поставить необходимые программки. Кстати, купленная софтинка была доступна для установки на новый телефон без платы. Это хорошо!
Из положительного еще хотелось отметить, что новый Самсунг экономичнее, чем HTC Hero. Странно (с учетом разной мощности), но за типовые дневные действия аккумулятор сел заметно меньше, чем на HTC Hero.
Не понравилось отсутствие светодиодных индикаторов. На Hero был индикатор зарядки и индикатор пропущенных вызовов. Это было удобно. Здесь, к сожалению, этого нет.
Не очень понравилось сокращение количества кнопок. Две кнопки (menu, back) стали сенсорными. Исчезла кнопка поиска (ее функцию выполняет удержание кнопки menu). Кнопка home осталась (теперь она расположена по центру). Кнопка выключения на боковине. Кнопки громкости обычные. Хотя на практике все оказалось не так печально. Сенсорные кнопки работают нормально. Центральная кнопка не очень удобная, но она редко используется. Кстати, можно включить ответ на звонок по нажатию центральной кнопки, а для отбоя звонка разрешить использовать боковую кнопку выключения. Хоть такой вариант.
Что касается локализации, то в свежих версиях Android с этим все гладко. Хотя телефон для Германии, но русский язык для интерфейса и клавиатуры включается без проблем. Единственное, нет преднастроек APN для российских операторов. Но ручная настройка сложностей не вызывает.
Теперь главное, чтобы телефон прослужил подольше HTC Hero. :-)
Еще по этой теме:
- Экономичность Android (2015-10-19)
- Jiayu G4S (2014-11-06)
- Lenovo ThinkPad Tablet 3G: трехлетний опыт эксплуатации (2014-09-24)
- Samsung Galaxy SII (GT-I9100): трехлетний опыт эксплуатации (2014-09-20)
- Мои цифровые фотокамеры (история) (2014-01-14)
- ГЛОНАСС и Galaxy Note (2012-07-21)
- Samsung Galaxy Note и Android 4.0.4 (2012-07-20)
- Samsung Galaxy SII, очередной апдейт (2012-07-07)
- Android 4.0.3 (2012-04-28)
- Android 4.0.3 (Wi-fi, USB mass storage) (2012-04-17)
- Samsung Galaxy SII и Android 4.0.3 (2012-04-16)
- Samsung Galaxy SII: А где прошивка? (2012-03-24)
- Kies Air (2011-11-14)
- Samsung Galaxy SII: 2.3.3 -> 2.3.4 (2011-10-21)
- Android: использование батарей (2011-09-23)
- Samsung Galaxy S II Camera vs Samsung NX10 + 20/2.8 (2011-08-28)
- Samsung Galaxy SII: прошивка камеры (2011-08-28)
- USB On-The-Go (2011-08-17)
- Samsung Galaxy S II (версия) (2011-08-12)
Изображения из альбомов:
МТС и все-все-все
У меня есть все симки-руимки операторов Иркутской области. Четыре стандарта GSM: Билайна, МТС, БВК и Мегафона. И одна CDMA: БВК.
Это удобно, поскольку в разных местах доступны разные операторы. Но все операторы как операторы, а вот МТС при очень редком использовании очень усиленно пытается "высосать" все деньги при помощи автоматического перевода на какой-то грабительский тариф. Пару раз отлавливал переход и возвращал на нормальный тариф, а тут не отследил. И, как результат, МТС быстренько съел все деньги на счету и заблокировал номер. Денег жалко, а номером пусть подавятся, если такие жадные. МТС вычеркиваем, благо реальной необходимости им пользоваться и нет.
Это удобно, поскольку в разных местах доступны разные операторы. Но все операторы как операторы, а вот МТС при очень редком использовании очень усиленно пытается "высосать" все деньги при помощи автоматического перевода на какой-то грабительский тариф. Пару раз отлавливал переход и возвращал на нормальный тариф, а тут не отследил. И, как результат, МТС быстренько съел все деньги на счету и заблокировал номер. Денег жалко, а номером пусть подавятся, если такие жадные. МТС вычеркиваем, благо реальной необходимости им пользоваться и нет.
2011-08-08
Автомобили из Японии
Если посмотреть цены автомобилей с аукционов Японии (предварительно выпив успокаивающего чая), то можно заметить, что окончательные цены, мягко выражаясь, заметно больше таковых, например, в 2007-2008. Какие факторы влияют? Во-первых, конечно, таможенные пошлины. Даже если взять Jimny с его 1.3 л двигателем, то в 2008 году пошлина была такая:

1 евро за куб.см для 3-5 летнего автомобиля для физических лиц. Сейчас эта пошлина 1.7 евро за куб.см.
Но больше всего (если рассматривать именно Jimny, а не автомобили с более объемными двигателям, где все еще печальнее) повлияло подорожание йены.

В 2007-2008 йена падала до 21-22 копеек. А сейчас она около 36 копеек. Подсчитайте для аукционной стоимости 1 млн.йен. Раньше это было примерно 210-220 т.р., то теперь примерно 360 т.р. Весьма заметная разница. Плюс доставка и прочие расходы - они тоже не подешевели. Вот и получается, что сейчас 3-5 летний Jimny 1.3 л с Японии стоит весьма нехило, приближаясь по цене к новым леворульным Jimny.

1 евро за куб.см для 3-5 летнего автомобиля для физических лиц. Сейчас эта пошлина 1.7 евро за куб.см.
Но больше всего (если рассматривать именно Jimny, а не автомобили с более объемными двигателям, где все еще печальнее) повлияло подорожание йены.

В 2007-2008 йена падала до 21-22 копеек. А сейчас она около 36 копеек. Подсчитайте для аукционной стоимости 1 млн.йен. Раньше это было примерно 210-220 т.р., то теперь примерно 360 т.р. Весьма заметная разница. Плюс доставка и прочие расходы - они тоже не подешевели. Вот и получается, что сейчас 3-5 летний Jimny 1.3 л с Японии стоит весьма нехило, приближаясь по цене к новым леворульным Jimny.
2011-08-07
Google Picasa - опять все ломается
Google продолжает ломать работающие сервисы. То идиотизм в связке Picasa+Buzz, то теперь просто до Picasa добрались и сломали порядок файлов в альбомах. Раньше изображения в альбомах по умолчанию шли в порядке их загрузки. Загруженные позже добавлялись в конец альбома. Теперь по умолчанию отображаются в каком-то диком порядке. Заливаю очередной файл, а он оказывается то в начале, то в конце, то между другими изображениям. Системы не вижу. Есть, конечно, принудительное изменение порядка:

Но там нет варианта сортировки в порядке загрузки. Хочу загружать старые изображения так, чтобы они добавлялись в конец альбома, а не где-то между другими.
Вот зачем грязными лапами гугловцы полезли в работающую систему? Чувствую, они начинают терять контроль над своими проектами. То ли еще будет.
Правда, сменил бы Picasa на что-нибудь другое, но другие сервисы вообще жуткий ужас. Либо с кошмарным тормозным интерфейсом (вроде Flickr), либо с жуткой помойкой из рекламы (большая часть российских), либо сборище эстетов доморощенных (а мне социальная составляющая для хранилища изображений не нужна совершенно).

Но там нет варианта сортировки в порядке загрузки. Хочу загружать старые изображения так, чтобы они добавлялись в конец альбома, а не где-то между другими.
Вот зачем грязными лапами гугловцы полезли в работающую систему? Чувствую, они начинают терять контроль над своими проектами. То ли еще будет.
Правда, сменил бы Picasa на что-нибудь другое, но другие сервисы вообще жуткий ужас. Либо с кошмарным тормозным интерфейсом (вроде Flickr), либо с жуткой помойкой из рекламы (большая часть российских), либо сборище эстетов доморощенных (а мне социальная составляющая для хранилища изображений не нужна совершенно).
2011-08-06
Оптика Samsung NX и диаметр резьбы для светофильтров
После недавнего официального представления новых объективов можно сказать, что объективов в системе NX аж 9 штук (не считая незначительных изменений, связанных со цветом корпуса и добавлением iFn).

Интересно посмотреть диаметр резьбы для светофильтров. Получается так:
18-55/3.5-5.6 - 58мм
18-200/3.5-6.3 - 67мм
20-50/3.5-5.6 - 40.5мм
50-200/4-5.6 - 52мм
16/2.4 - 43мм
20/2.8 - 43мм
30/2 - 43мм
60/2.8 - 52мм
85/1.4 - 67мм
Если не брать китовые зумы 18-55 и 20-50, то получается достаточно неплохо: 43 - для мелких "блинчиков", 52 - для средних объективов и 67 - для крупных. Всего три размера. Лишь бы Samsung не сбился с этого пути (единообразие диаметров под светофильтры - признак грамотного отношения к системе)
Интересно посмотреть диаметр резьбы для светофильтров. Получается так:
18-55/3.5-5.6 - 58мм
18-200/3.5-6.3 - 67мм
20-50/3.5-5.6 - 40.5мм
50-200/4-5.6 - 52мм
16/2.4 - 43мм
20/2.8 - 43мм
30/2 - 43мм
60/2.8 - 52мм
85/1.4 - 67мм
Если не брать китовые зумы 18-55 и 20-50, то получается достаточно неплохо: 43 - для мелких "блинчиков", 52 - для средних объективов и 67 - для крупных. Всего три размера. Лишь бы Samsung не сбился с этого пути (единообразие диаметров под светофильтры - признак грамотного отношения к системе)
2011-08-05
Buzz
Видимо гугловцы так увлеклись Google+, что их заброшенный и неудачный Buzz стал жить своей жизнью. Ничего не понимаю. У меня нет Picasa в списке присоединенных к Buzz сайтов:

Но каждый раз при аплоаде картинок они стали выпрыгивать в Buzz. Добавил, убрал Picasa. Не помогло. Поиск показывает, что с такой проблемой мучиться приходится не только мне. Но рецепта для лечения нет.
Вообще, рекомендую тем, кто читает этот блог через Buzz, подписаться в том же Google Reader через http://malykh.blogspot.com/feeds/posts/default (или читать напрямую через http://malykh.blogspot.com/). Buzz настолько надоел своей нестабильностью, что в ближайшее время постараюсь его напрочь отключить.

Но каждый раз при аплоаде картинок они стали выпрыгивать в Buzz. Добавил, убрал Picasa. Не помогло. Поиск показывает, что с такой проблемой мучиться приходится не только мне. Но рецепта для лечения нет.
Вообще, рекомендую тем, кто читает этот блог через Buzz, подписаться в том же Google Reader через http://malykh.blogspot.com/feeds/posts/default (или читать напрямую через http://malykh.blogspot.com/). Buzz настолько надоел своей нестабильностью, что в ближайшее время постараюсь его напрочь отключить.
NGK V-Line № 11 и № 14
Просто свечи NGK V-Line № 11 (BCPR6E-11) и № 14 (BKR6E-11).

№ 11 - для Honda, а № 14 - для Suzuki Jimny.

Интересно, что в качестве места изготовления для № 11 указана Япония, а № 14 - Франция.
По виду особых отличий в качестве не нашел. Вроде бы, не подделка (по крайней мере, надеюсь на это)




Предпочитаю ставить такие недорогие свечи, но менять их раз в один или два года. При такой частой замене можно заодно оценить состояние двигателя и качество используемого бензина по состоянию свечей. Старые свечи идут в НЗ (их наличие помогает при тяжелой зимней заводке двигателя).
В этот раз, кстати, снятые свечи были получше, чем в прошлый раз. Вообще не было красного налета, что для РФ просто чудо. Видимо, бензин (все тот же АИ-92) стал получше немного (или это просто из-за смены используемых заправок).

№ 11 - для Honda, а № 14 - для Suzuki Jimny.

Интересно, что в качестве места изготовления для № 11 указана Япония, а № 14 - Франция.
По виду особых отличий в качестве не нашел. Вроде бы, не подделка (по крайней мере, надеюсь на это)




Предпочитаю ставить такие недорогие свечи, но менять их раз в один или два года. При такой частой замене можно заодно оценить состояние двигателя и качество используемого бензина по состоянию свечей. Старые свечи идут в НЗ (их наличие помогает при тяжелой зимней заводке двигателя).
В этот раз, кстати, снятые свечи были получше, чем в прошлый раз. Вообще не было красного налета, что для РФ просто чудо. Видимо, бензин (все тот же АИ-92) стал получше немного (или это просто из-за смены используемых заправок).
Еще по этой теме:
- NGK IFR5J-11 (из архивов) (2018-02-18)
- Длина внешней части свечи: JIS или ISO (2016-12-12)
- NGK BKR6E-11 (2756) двух разных производств (2015-03-24)
Изображения из альбомов:
2011-08-04
Бленда для дальномерок
Бывают бленды вот такой странной формы с прорезями:

Это бленды для дальномерных камер. Прорези нужны для того, чтобы не перекрывать основной видоискатель или оптический дальномер.
Для зеркальных камер эти прорези не нужны (не говоря уж про цифровые беззеркалки), хотя использовать такие бленды никто не мешает.

Это бленды для дальномерных камер. Прорези нужны для того, чтобы не перекрывать основной видоискатель или оптический дальномер.
Для зеркальных камер эти прорези не нужны (не говоря уж про цифровые беззеркалки), хотя использовать такие бленды никто не мешает.
Комментарии в блогере
2011-08-03
Holux GPSport 245 как USB GPS-модуль
Поигрался с Holux GPSport 245. Это такой GPS-логгер с экранчиком, на котором можно видеть некоторую простую информацию (скорость, расстояние и т.п.).

Интересовало, реально ли использовать его как USB GPS-модуль, поскольку об этом нигде не написано. К USB он подключается (для скачивания треков). После установки драйверов появляется ком-порт в системе. Немного тестов и готово:

Как видно, это устройство передает обычные NMEA-данные через ком-порт, поэтому можно использовать как USB GPS-модуль для компьютера (т.н. GPS-мышь). Единственное, у меня заработало, но только когда выставил скорость порта 38400. На других скоростях работать не хотело.
Поскольку внутри стоит известный чип MTK MT3318, то можно использовать соответствующие спец-софтинки. Например, MTK GPS Logger download Utility (который MtkDLut):

Вроде бы, даже грузит треки.
Интересовало, реально ли использовать его как USB GPS-модуль, поскольку об этом нигде не написано. К USB он подключается (для скачивания треков). После установки драйверов появляется ком-порт в системе. Немного тестов и готово:
Как видно, это устройство передает обычные NMEA-данные через ком-порт, поэтому можно использовать как USB GPS-модуль для компьютера (т.н. GPS-мышь). Единственное, у меня заработало, но только когда выставил скорость порта 38400. На других скоростях работать не хотело.
Поскольку внутри стоит известный чип MTK MT3318, то можно использовать соответствующие спец-софтинки. Например, MTK GPS Logger download Utility (который MtkDLut):
Вроде бы, даже грузит треки.
Еще по этой теме:
- Holux GPSport 245: проблема Week Number Rollover (WNRO) (2019-04-27)
- "Велокомпьютеры": опыт эксплуатации (2016) (2016-10-18)
Изображения из альбомов:
2011-08-02
Белые уплотнительные резинки обвесов
К вопросу об уплотнительных резинках стеклопластиковых расширителей.
То были резинки Toyota 53851-60110-B2 (от 90-ого LC Prado) - цвет серый. К сожалению, их цвет оказался не светло-серый, а темно-серый, из-за чего на границе серебристого и белых цветов он выглядит плоховато (как зазор-щель).
Поэтому нашел другой вариант: Toyota 53851-60020-08 (от 80-го LC) - цвет белый.


Реально они не чисто белые, а сероватые. Но матовые, а не глянцевые, как 53851-60110-B2. Материал более мягкий на ощупь. Но скотч только со стороны детали. Со стороны кузова чистая поверхность (в отличие от 53851-60110-B2, где скотч с обеих сторон):

Длина достаточная: 158 см примерно. По каталогу есть и другие цвета:
53851-60020-01 - Black
53851-60020-02 - Maroon
53851-60020-05 - Beige
53851-60020-08 - White (эти как раз)
Попробую как-нибудь поменять резинки на арках.
То были резинки Toyota 53851-60110-B2 (от 90-ого LC Prado) - цвет серый. К сожалению, их цвет оказался не светло-серый, а темно-серый, из-за чего на границе серебристого и белых цветов он выглядит плоховато (как зазор-щель).
Поэтому нашел другой вариант: Toyota 53851-60020-08 (от 80-го LC) - цвет белый.
Реально они не чисто белые, а сероватые. Но матовые, а не глянцевые, как 53851-60110-B2. Материал более мягкий на ощупь. Но скотч только со стороны детали. Со стороны кузова чистая поверхность (в отличие от 53851-60110-B2, где скотч с обеих сторон):
Длина достаточная: 158 см примерно. По каталогу есть и другие цвета:
53851-60020-01 - Black
53851-60020-02 - Maroon
53851-60020-05 - Beige
53851-60020-08 - White (эти как раз)
Попробую как-нибудь поменять резинки на арках.
Chrome, средняя кнопка мыши и открытие ссылки в новой вкладке
Полностью перешел на Chrome. О Firefox вспоминаю с ужасом, хотя раньше к нему относился очень положительно. Но есть одна вещь в Chrome, которая довольно сильно раздражает. При нажатии средней кнопки мыши далеко не всегда ссылка открывается в новом окне (вместо этого отрабатывает, например, JavaScript). Приходится давить ctrl+левая кнопка (тоже не всегда работает), либо через меню "открыть ссылку в новой вкладке". Неудобно!
Но есть хорошее расширение middle button new tab, которое решает эту проблему.
Очень лаконичные настройки:

И это расширение работает. Красота!
Но есть хорошее расширение middle button new tab, которое решает эту проблему.
Очень лаконичные настройки:

И это расширение работает. Красота!
2011-08-01
Рассеиватель для фонарика Fenix LD20
Китайский рассеиватель с DX неплохо подошел для фонарика Fenix LD20


Еще по этой теме:
- Рассеиватель для фонарика Convoy S2+ (2018-05-04)
- Два фонарика Fenix: опыт эксплуатации (2016-08-31)
Изображения из альбомов:
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)