В блоге:

2011-08-12

Samsung Galaxy S II (версия)

После включения Samsung Galaxy S II сразу проверил наличие новой прошивки (на самом аппарате через Wi-Fi, не через Kies). Оказалось, что есть: скачалась, поставилась. Сейчас показывает такие номера версий:



(кстати, скриншоты на этом аппарате можно делать по нажатию Home+Power)

Почему-то не 2.3.4, а 2.3.3, но да ладно. Вроде работает. :-)

Сам телефон, если верить наклейке, сделан в Корее (есть разные легенды про место производства, хотя сам Samsung говорит, что по качеству китайские и корейские модели отличаться не должны).



Коробка от телефона мелкая. В принципе, это хорошо (меньше места занимает). Но телефон лежит сильно близко к внешней стороне коробке. Видел фотографию, где (благодаря доблестной почте РФ) при доставке экран просто был раздавлен. Никакой Gorilla Glass не поможет.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. Прям слюной давлюсь :) Самый главный вопрос: как себя аккумулятор ведет?
    и если не секрет, сколько стоил

    ReplyDelete
  2. про цену в предыдущем посте нашел :)

    ReplyDelete
  3. Ага. Я успел взять при низком курсе евро. Хотя цена плавно падает, что несколько компенсирует. :-)

    Аккумулятор, на удивление, ведет себя хорошо. Опасался, что будет жить возле розетки, но на практике оказалось заметно лучше, чем на HTC Hero.

    ReplyDelete
  4. А можно как-нибудь поточнее. У меня просто героя не было. Ну к примеру: я в день в метро провожу 50 минут из них около 35 ползаю по интернету. В течение всего дня у меня мониторятся почта, твиттер, гуглоплюс, фейсбук, в день делаю около трех снимков на камеру, совершаю два-три звонка + минут 25 читаю рсс. К концу дня остается 30% заряда. Что-нибудь в этом духе можешь рассказать?
    Спасибо :)

    ReplyDelete
  5. У меня нет четкого графика использования.

    Но, скажем, если с утра включен GPRS/3G (а сеть есть не везде) со всеми синхронизациями + послушать музыку + долго книгу читать, то Hero с большой вероятностью до вечера не дотягивал (приходилось втыкать зарядку в машине).
    А здесь заряда в таких условиях остается больше трети, ближе к половине.

    В общем, лучше самостоятельно проверять, а то условия могут быть сильно разные. :-)

    ReplyDelete

Blog Archive