В блоге:

2018-02-18

NGK IFR5J-11 (из архивов)

Вот такие свечи стоял в M13A моего Jimny Sierra, когда автомобиль пришел из Японии:




NGK IFR5J-11. Никаких чудес от них не было, поэтому я перешел на обычные недорогие свечи: сперва Denso K20PR-U11, которые мне как-то не очень понравились, а потом на NGK. NGK так и продолжаю использовать.

А комплект старых IFR5J-11 ездил запасным. Один раз катался зимой где-то далеко в лесу, встретил местных жителей на неедущем мотоцикле, с какой-то проблемной свечой. Отдал им пару свечей из этого комплекта, а эти мотоциклисты очень недоверчиво интересовались, а нормален ли такой тонкий центральный электрод, будет ли такая свеча работать? Заработала. :-)



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. Ракурс не совсем удачный, но выглядит неплохо.

    Она "иридиевая"?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, с использованием иридия, оттого и тонкий центральный электрод. И еще есть "нашлепка" (вроде как платиновая) на боковом электроде.

      Delete
    2. Тонкий электрод стабилизирует искрообразование. Точка появления искры очень ограничена в пространстве, отсюда стабилизация энергии искры, картины воспламенения, а следовательно, и самого рабочего цикла. Иридий, платина обеспечивают ресурс, ведь если бить в одно место, то "обычный" сплав быстро износится, да и просто перегреется, наверняка.
      Хочу попробовать подобные свечи, но пока не хочу платить за них. =)

      Delete
    3. А я разорился на такие. Принципиальной разницы не вижу, но заводится по зиме немного полегче и ХХ стали ровнее. Перед этим стояли обычные Денсо, отходили чуть больше 10 тыс км и были в идеале. Посмотрю, сколько проходят, с обычными разок поймал засаду совершенно на ровном месте.

      Delete

Blog Archive