Search in the blog:
2011-04-21
ГП Suzuki Jimny (JBx3), номера запчастей по каталогу
Вооружившись каталогами запчастей (мировым и JDM), посмотрел (практически) все варианты ГП (главных передач/главных пар), которые устанавливались на Suzuki Jimny с 1998 года (кузова JB23, JB33, JB43, JB53). Получаются такие комбинации:
3.416 41/12
Задняя 27300-84850. Передняя 10-болтовая 27300-84840.
Задняя 27300-84830. Передняя 10-болтовая 27300-84840. Некоторые дизельные версии Santana
3.909 43/11
Задняя 27300-83812. Передняя 8-болтовая 27300-81820 (под "старый" корпус).
Задняя 27300-83812. Передняя 10-болтовая 27300-81870.
4.09 45/11
Задняя 27300-80880 . Передняя 8-болтовая 27300-81812 (под "старый" корпус).
Задняя 27300-80880 . Передняя 10-болтовая 27300-81850.
4.3 43/10
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27300-76890 (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27301-76810. Европейские
5.375 43/8
Задняя 27300-81840. Передняя 8-болтовая 27300-81830 (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-81840. Передняя 10-болтовая 27300-81860 (под "старый" корпус). JDM
Некоторые передние ГП не являются взаимозаменяемыми:
Во-первых, разное количество болтов (8 или 10) для крепления ведомой шестерни к переднему дифференциалу.
Во-вторых, передние редукторы бывают в двух разных корпусах.
UPD (2013-02-06): добавил указание старого типа корпуса переднего редуктора.
UPD2 (2013-02-19): см. еще про передаточные числа Jimny.
3.416 41/12
Задняя 27300-84850. Передняя 10-болтовая 27300-84840.
Задняя 27300-84830. Передняя 10-болтовая 27300-84840. Некоторые дизельные версии Santana
3.909 43/11
Задняя 27300-83812. Передняя 8-болтовая 27300-81820 (под "старый" корпус).
Задняя 27300-83812. Передняя 10-болтовая 27300-81870.
4.09 45/11
Задняя 27300-80880 . Передняя 8-болтовая 27300-81812 (под "старый" корпус).
Задняя 27300-80880 . Передняя 10-болтовая 27300-81850.
4.3 43/10
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27300-76890 (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27301-76810. Европейские
5.375 43/8
Задняя 27300-81840. Передняя 8-болтовая 27300-81830 (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-81840. Передняя 10-болтовая 27300-81860 (под "старый" корпус). JDM
Некоторые передние ГП не являются взаимозаменяемыми:
Во-первых, разное количество болтов (8 или 10) для крепления ведомой шестерни к переднему дифференциалу.
Во-вторых, передние редукторы бывают в двух разных корпусах.
UPD (2013-02-06): добавил указание старого типа корпуса переднего редуктора.
UPD2 (2013-02-19): см. еще про передаточные числа Jimny.
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny: передаточные числа, ГП, раздатки (внутренние ссылки) (2022-08-11)
- Передаточные числа Suzuki Jimny (сводная таблица) (2020-04-12)
- ГП 3.909 Suzuki Jimny: "мифическая" штука (2020-04-08)
- 5.375 vs 4.09 (2016-01-02)
- ГП разных Jimny (набросок) (2015-07-09)
- Колесные редукторы: передаточные числа (2013-09-26)
- Передаточные числа Suzuki Jimny (1998-2018): АКПП/МКПП, РК, ГП (2013-02-19)
- Подробнее про замену ГП на 5.375 (2011-05-27)
2011-04-19
NX10 Firmware Upgrade (1.3)
Прошивка для Samsung NX10 (и, похоже, для NX100) на подходе. Где-то на каком-то самсунговском сайте наткнулся на NX10 Firmware Upgrade guide (Ver. 01.30), где перечислены изменения:

Самого файла прошивки пока нет. Ждем. Добавят ли "зеленый столбик"? Чувствую, что опять нет.
UPD: Нашел прошивку на корейском сайте. Перепрошил, особых отличий кроме нового режима "панорама" не нашел. "Столбика" нет, конечно (вот, ё-мое!).
UPD2: В режиме видео по умолчанию включен автофокус при съемке. И появилась индикация состояния автофокуса (который включается/выключается кнопкой DOF preview). Это хорошее добавление.
Самого файла прошивки пока нет. Ждем. Добавят ли "зеленый столбик"? Чувствую, что опять нет.
UPD: Нашел прошивку на корейском сайте. Перепрошил, особых отличий кроме нового режима "панорама" не нашел. "Столбика" нет, конечно (вот, ё-мое!).
UPD2: В режиме видео по умолчанию включен автофокус при съемке. И появилась индикация состояния автофокуса (который включается/выключается кнопкой DOF preview). Это хорошее добавление.
2011-04-17
Велокомпьютер Sunding SD-548A
Ради пробы купил китайский велокомпьютер Sunding SD-548A. Брал на BuyInCoins за 4 доллара.

По функциям довольно неплох. Управление более или менее нормальное. Но самое слабое место - это датчик оборотов. То ли геркон плохой, то ли магнит слабый, но требуется очень близкое прохождение магнита мимо датчик. Инструкция предупреждает об этом:

Но на практике не так все просто. Сперва вообще показалось, что компьютер неисправный, поскольку не было никакой реакции на магнит возле датчика.
Позамыкал контакты на самом компьютере (они доступны, если вытащить его из крепежа) - реакция есть. Даже разобрал датчик, при замыкании самих выводов геркона реакция была. Покрутив, удалось найти шаманское взаимное положение, при котором была реакция на магнит.
Но это все не внушает доверия. При пробной поездке от тряски, конечно, все сместилось и показания скорости пропали. Подтянул - вернулись, но надолго ли хватит?
В общем, вещь, требующая допиливания.
Инструкция:

Кроме версии SD-538A еще есть SD-538B (попроще, без температуры) и SD-538C (беспроводная).

По функциям довольно неплох. Управление более или менее нормальное. Но самое слабое место - это датчик оборотов. То ли геркон плохой, то ли магнит слабый, но требуется очень близкое прохождение магнита мимо датчик. Инструкция предупреждает об этом:

Но на практике не так все просто. Сперва вообще показалось, что компьютер неисправный, поскольку не было никакой реакции на магнит возле датчика.
Позамыкал контакты на самом компьютере (они доступны, если вытащить его из крепежа) - реакция есть. Даже разобрал датчик, при замыкании самих выводов геркона реакция была. Покрутив, удалось найти шаманское взаимное положение, при котором была реакция на магнит.
Но это все не внушает доверия. При пробной поездке от тряски, конечно, все сместилось и показания скорости пропали. Подтянул - вернулись, но надолго ли хватит?
В общем, вещь, требующая допиливания.
Инструкция:


Кроме версии SD-538A еще есть SD-538B (попроще, без температуры) и SD-538C (беспроводная).
2011-04-14
Samsung Galaxy Tab + Bluetooth GPS
Все еще играюсь с Galaxy Tab. Вспомнил, что мой HTC Hero так и не осилил связь с Bluetooth GPS QStarz. Решил проверить здесь.

Скачал первую попавшуюся бесплатную программку Bluetooth GPS, подключился (без проблем) через Bluetooth к GPS-приемнику QStarz, включил режим эмуляции положения. Заработало! Программки получают положение от внешнего, а не от встроенного GPS. Красота.
Скачал первую попавшуюся бесплатную программку Bluetooth GPS, подключился (без проблем) через Bluetooth к GPS-приемнику QStarz, включил режим эмуляции положения. Заработало! Программки получают положение от внешнего, а не от встроенного GPS. Красота.
Еще по этой теме:
- Планшетник Samsung Galaxy Tab (2011-04-09)
- HTC Hero (2.1): Qstarz и BlueTooth (много скриншотов) (2011-01-19)
Изображения из альбомов:
2011-04-10
2011-04-09
Планшетник Samsung Galaxy Tab
Удалось взять попробовать планшетник Samsung Galaxy Tab: 7" с Android 2.2.
Сравнение размеров с ASUS Eee PC T91MT в планшетном состоянии:

Подробный обзор делать не буду (их тысячи), только впечатления.
По софтовой части особых претензий нет. Знакомый Android, только на большом экране. Чуть отличается от HTC-шных примочек. Есть изменения интерфейса, которые непонятно чем вызваны: то ли версией 2.2, то ли большим разрешением, то ли самсунговскими дополнениями. Но, в целом, все привычно и удобнее, чем на мелком экране мобилы.
А вот аппаратная часть откровенно подкачала.
Самое большое разочарование вызывает экран. По разрешению и размеру особых претензий нет, а вот работать на солнце очень-очень сложно. Во-первых, сам по себе экран сложно назвать ярким для солнечного дня. Во-вторых, особенно кошмарно смотрится глянцевость экрана: приходится крутить экран, чтобы не видеть отражений всего и вся и пятен от пальцев. В общем, хочется матовый OLED (мечтать не вредно, да).
Корпус тоже не очень. Гладкий, неудобный, вываливающийся из рук. Предпочел бы что-то более матовое и шероховатое. Сенсорные кнопки неудобные (но тут, увы, дальше будет только хуже - кнопки в планшетах под Android 3.0 вообще исчезнут). Боковые тоже неудобные: когда они нужны, их сложно найти, а когда не нужны - нажимаются легко случайно.
Зарядка через порт USB компьютера не тянет: видимо не хватает тока (заявлено, что нужно 2А). Нужно заряжать через адаптер на 220В. Батарейка садится как-то подозрительно быстро, хотя точных замеров не производил. Как USB-хост работать не умеет.
В целом, впечатления такие: планшеты на Android для меня как таковые все еще интересны (особенно, если разобраться с их возможными применениями). А вот эта конкретная модель вызывает только разочарование своими корпусом и экраном. Надеюсь, новые Galaxy Tab на Android 3.0 будут получше (хотя есть сомнения).
Сравнение размеров с ASUS Eee PC T91MT в планшетном состоянии:
Подробный обзор делать не буду (их тысячи), только впечатления.
По софтовой части особых претензий нет. Знакомый Android, только на большом экране. Чуть отличается от HTC-шных примочек. Есть изменения интерфейса, которые непонятно чем вызваны: то ли версией 2.2, то ли большим разрешением, то ли самсунговскими дополнениями. Но, в целом, все привычно и удобнее, чем на мелком экране мобилы.
А вот аппаратная часть откровенно подкачала.
Самое большое разочарование вызывает экран. По разрешению и размеру особых претензий нет, а вот работать на солнце очень-очень сложно. Во-первых, сам по себе экран сложно назвать ярким для солнечного дня. Во-вторых, особенно кошмарно смотрится глянцевость экрана: приходится крутить экран, чтобы не видеть отражений всего и вся и пятен от пальцев. В общем, хочется матовый OLED (мечтать не вредно, да).
Корпус тоже не очень. Гладкий, неудобный, вываливающийся из рук. Предпочел бы что-то более матовое и шероховатое. Сенсорные кнопки неудобные (но тут, увы, дальше будет только хуже - кнопки в планшетах под Android 3.0 вообще исчезнут). Боковые тоже неудобные: когда они нужны, их сложно найти, а когда не нужны - нажимаются легко случайно.
Зарядка через порт USB компьютера не тянет: видимо не хватает тока (заявлено, что нужно 2А). Нужно заряжать через адаптер на 220В. Батарейка садится как-то подозрительно быстро, хотя точных замеров не производил. Как USB-хост работать не умеет.
В целом, впечатления такие: планшеты на Android для меня как таковые все еще интересны (особенно, если разобраться с их возможными применениями). А вот эта конкретная модель вызывает только разочарование своими корпусом и экраном. Надеюсь, новые Galaxy Tab на Android 3.0 будут получше (хотя есть сомнения).
Еще по этой теме:
- Huawei MediaPad (2012-10-31)
- Samsung Galaxy S II (2011-08-10)
- Samsung Galaxy Tab + Bluetooth GPS (2011-04-14)
Изображения из альбомов:
2011-04-08
Blade mCX2: первые запчасти
Заказал к вертолету некоторые запчасти, которые, мне кажутся, могут быть востребованы. И вот они приехали.

Хорошо с фирменными вертолетами: каждая деталюшка имеет свой номер и доступна для заказа, в отличие от нонеймов китайских.
Пока запчасти ехали, после очередного падения вертолет начал заметно "унитазить" - во время зависания стал плавать по кругу. Внимательно посмотрел, оказалось погнутой внутренняя ось (для верхних лопастей). Но эта ось была как раз предусмотрительно заказана, так что можно легко починить теперь.
Хорошо с фирменными вертолетами: каждая деталюшка имеет свой номер и доступна для заказа, в отличие от нонеймов китайских.
Пока запчасти ехали, после очередного падения вертолет начал заметно "унитазить" - во время зависания стал плавать по кругу. Внимательно посмотрел, оказалось погнутой внутренняя ось (для верхних лопастей). Но эта ось была как раз предусмотрительно заказана, так что можно легко починить теперь.
2011-04-07
Внезапно передние редукторы Suzuki Jimny
С удивлением узнал, что передние редукторы Suzuki Jimny бывают как минимум двух видов: старые и новые. Никогда не обращал на это внимания.
1. Старый

2. Новый

Новые появились вместе с 10-болтовой ведомой шестерней ГП (примерно в 2002 году). У ведущей шестерни ось увеличилась в диаметре, ее подшипники стали крупнее. Это частичная унификация передних и задних редукторов: одинаковыми стали подшипники ведущей шестерни (09265-30018 30x72x20.75 и 09265-35011 35x80x22.75), сальник фланца (09283-40027 40x72x11), распорная втулка (27315-60A01), а так же регулировочные шайбы (09181-35101 35x42x0.50 и т.д.)
У меня такой передний редуктор. Все бы хорошо. Но неожиданно оказалось, что 10-болтовая ГП от 660-кубового Jimny (5.375), похоже, сделана не под новый, а под старый корпус! Я еще не замерял точные размеры, но для нового корпуса ведущая шестерня оказалось маленькой. Судя по каталогу, эта ГП под старый корпус. Вот уж сюрприз как сюрприз, который подпортил мне планы минимум на ближайший месяц. Придется сидеть со старой ГП 4.09
1. Старый
2. Новый
Новые появились вместе с 10-болтовой ведомой шестерней ГП (примерно в 2002 году). У ведущей шестерни ось увеличилась в диаметре, ее подшипники стали крупнее. Это частичная унификация передних и задних редукторов: одинаковыми стали подшипники ведущей шестерни (09265-30018 30x72x20.75 и 09265-35011 35x80x22.75), сальник фланца (09283-40027 40x72x11), распорная втулка (27315-60A01), а так же регулировочные шайбы (09181-35101 35x42x0.50 и т.д.)
У меня такой передний редуктор. Все бы хорошо. Но неожиданно оказалось, что 10-болтовая ГП от 660-кубового Jimny (5.375), похоже, сделана не под новый, а под старый корпус! Я еще не замерял точные размеры, но для нового корпуса ведущая шестерня оказалось маленькой. Судя по каталогу, эта ГП под старый корпус. Вот уж сюрприз как сюрприз, который подпортил мне планы минимум на ближайший месяц. Придется сидеть со старой ГП 4.09
Еще по этой теме:
- Suzuki Jimny: передаточные числа, ГП, раздатки (внутренние ссылки) (2022-08-11)
- Передние карданные валы Suzuki Jimny 27102-81A00 и 27102-81A60 (2020-04-06)
- Проставки для карданного вала (2015-09-22)
- Старый и новый передние редукторы (фото) (2013-08-09)
- Подробнее про замену ГП на 5.375 (2011-05-27)
- 30305-30306-30307 (2011-05-05)
- ГП Suzuki Jimny (JBx3), номера запчастей по каталогу (2011-04-21)
Изображения из альбомов:
2011-04-05
Suzuki 09265-41001
2011-04-02
Весеннее, но не мое :-)
Конечно же, отпиливание крыши - это была шутка.
Но фотографии реальные. Это один греческий умелец постепенно превращает своего белоснежного Jimny

сперва в просто неплохо подготовленный Jimny

а потом в монстро-пикапо-кабриолет на каких-то чужих мостах и зверски длинноходной подвеской:

Можно полюбоваться на подробные фотографии переделок. И стройка еще не закончена. Во что значит возможности и много свободного времени.
Но фотографии реальные. Это один греческий умелец постепенно превращает своего белоснежного Jimny
сперва в просто неплохо подготовленный Jimny
а потом в монстро-пикапо-кабриолет на каких-то чужих мостах и зверски длинноходной подвеской:
Можно полюбоваться на подробные фотографии переделок. И стройка еще не закончена. Во что значит возможности и много свободного времени.
2011-04-01
Весеннее
Почта: Москва/Новосибирск/Брянск - Иркутск
Заметил, если международное почтовое отправление отслеживаемое, то оно едет в Иркутск через Москву и укладывается в более или менее разумные сроки.
А вот если неотслеживаемое, то с большой вероятностью едет через Новосибирск или (в последнее время чаще) через Брянск. Сроки получаются куда менее веселые.

И еще нормальное время (и не считая импорта-экспорта-таможни).
А вот если неотслеживаемое, то с большой вероятностью едет через Новосибирск или (в последнее время чаще) через Брянск. Сроки получаются куда менее веселые.

И еще нормальное время (и не считая импорта-экспорта-таможни).
2011-03-29
Боггероклон
Случайно наткнулся на сайт некой тюнинговой шараги Zanafi и увидел там в разделе шин кучу клонов Interco Bogger под названием Diablo. Размеры мелкие: от 195/80R15 до 31x10.5-15

Видимо, наварка а ля Федима, но живьем такое в РФ не найдешь.

Видимо, наварка а ля Федима, но живьем такое в РФ не найдешь.
2011-03-28
Как быстро узнать версию снимков Google Maps (букмарклет)
UPD: Описанный способ поломался в 2015 году.
Смотрите обновленную версию: Как быстро узнать версию снимков Google Maps (обновленный букмарклет)
...
Простой букмарклет для получения текущего (самого свежего) номера версии снимков Google Maps, который потом нужен для настройки соответствующий карты в SAS.Планете.
Перетаскиваете вот эту ссылку на панель закладок:
Версия gmaps
Заходите на http://maps.google.com/, давите на ссылку "Версия gmaps" на панели закладок и любуетесь на сообщение с номером свежей версии снимков (если получится его извлечь с главной страницы Google Maps).

p.s. Если вы читаете это сообщение через Google Reader или другой агрегатор, то ссылка букмарклета будет нерабочей. Перейдите на оригинал этого сообщения.
Смотрите обновленную версию: Как быстро узнать версию снимков Google Maps (обновленный букмарклет)
...
Простой букмарклет для получения текущего (самого свежего) номера версии снимков Google Maps, который потом нужен для настройки соответствующий карты в SAS.Планете.
Перетаскиваете вот эту ссылку на панель закладок:
Версия gmaps
Заходите на http://maps.google.com/, давите на ссылку "Версия gmaps" на панели закладок и любуетесь на сообщение с номером свежей версии снимков (если получится его извлечь с главной страницы Google Maps).
p.s. Если вы читаете это сообщение через Google Reader или другой агрегатор, то ссылка букмарклета будет нерабочей. Перейдите на оригинал этого сообщения.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2011-03-27
Съемка точек на соревнованиях (фокусные расстояния)
У нас на соревнованиях при съемке точек нужно поместить в кадр не только точку, машину и человека, но и номера (государственные регистрационные или бортовые наклейки). Из-за этого пользуюсь цифрозеркалкой: запас по разрешению, да и при сложном освещении снимок нормальный получается.
Цифрозеркало, понятно, старенький Pentax K10D с китовым объективом 18-55 (автофокус и не жалко). И стало мне интересно: какие фокусные реально используются? Интуитивно ощущал, что там как раз важен широкий угол, поскольку снимать приходится из диких ракурсов, чтобы все в кадр влезло (там уж не до художественной ценности).
Решил проверить при помощи известной ExposurePlot. Взял снимки с четырех соревнований (одно 2009, два 2010 и одно 2011). Только снимки точек, но с дублями (обычно делал по 2-3 снимка каждой точки, но иногда и больше). Получилось 387 фотографий. Диаграмма фокусных:

Фокусные реальные (для перерасчета в 35-экв. нужно умножать на 1.5). Как и предполагал, самый широкий угол (18 мм) нужен больше всего. Фокусные больше 40 мм вообще использовались считанное число раз. Идеальным был бы, похоже, какой-нибудь 15-30.
Цифрозеркало, понятно, старенький Pentax K10D с китовым объективом 18-55 (автофокус и не жалко). И стало мне интересно: какие фокусные реально используются? Интуитивно ощущал, что там как раз важен широкий угол, поскольку снимать приходится из диких ракурсов, чтобы все в кадр влезло (там уж не до художественной ценности).
Решил проверить при помощи известной ExposurePlot. Взял снимки с четырех соревнований (одно 2009, два 2010 и одно 2011). Только снимки точек, но с дублями (обычно делал по 2-3 снимка каждой точки, но иногда и больше). Получилось 387 фотографий. Диаграмма фокусных:
Фокусные реальные (для перерасчета в 35-экв. нужно умножать на 1.5). Как и предполагал, самый широкий угол (18 мм) нужен больше всего. Фокусные больше 40 мм вообще использовались считанное число раз. Идеальным был бы, похоже, какой-нибудь 15-30.
2011-03-26
Передняя тяга панара
Странное дело какое-то с GIZ-комплектовской передней тягой панара. У меня комплект как бы под праворульный Jimny, у которого передняя тяга панара прямая (в отличие от леворульной).

В комплекте была именно такая. Решил заменить японскую тюнинговую (неизвестного происхождения), которая меня напрягала полиуретановыми сайлент-блоками, на GIZ-овскую. Стал ставить, а GIZ-овская даже при минимальной длине, похоже, сильно длинная! Она длиннее родной не менее пары сантиметров, а при моем лифте нужно ну максимум сантиметр. Я даже подумал, что перепутал с задней (та тоже прямая), но нет, по подписям, длинами и фотографиям все правильно. Ерунда какая-то. Пока прикрутил так (руль зверски повернулся в сторону), но надо аккуратно померять, посмотреть. Похоже, что придется возвращать японскую назад. Хоть и с нелюбимым полиуретаном, но минимальная длина у нее сильно меньше.
В комплекте была именно такая. Решил заменить японскую тюнинговую (неизвестного происхождения), которая меня напрягала полиуретановыми сайлент-блоками, на GIZ-овскую. Стал ставить, а GIZ-овская даже при минимальной длине, похоже, сильно длинная! Она длиннее родной не менее пары сантиметров, а при моем лифте нужно ну максимум сантиметр. Я даже подумал, что перепутал с задней (та тоже прямая), но нет, по подписям, длинами и фотографиям все правильно. Ерунда какая-то. Пока прикрутил так (руль зверски повернулся в сторону), но надо аккуратно померять, посмотреть. Похоже, что придется возвращать японскую назад. Хоть и с нелюбимым полиуретаном, но минимальная длина у нее сильно меньше.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
2011-03-24
GT Karakoram 2011 в Триал-спорте
В Триал-спорте на этот год заявлены новые бюджетные ту-найнеры Karakoram.
2011 Karakoram 2.0 за 26691 руб. (без учета скидок)

2011 Karakoram 3.0 за 19127 руб. (без учета скидок)

Цена вполне адекватная и сравнимая с Avalanche. Через год, когда будут продавать прошлогодние модели, станет совсем вкусной (тогда можно будет и попробовать ;-)
2011 Karakoram 2.0 за 26691 руб. (без учета скидок)

2011 Karakoram 3.0 за 19127 руб. (без учета скидок)

Цена вполне адекватная и сравнимая с Avalanche. Через год, когда будут продавать прошлогодние модели, станет совсем вкусной (тогда можно будет и попробовать ;-)
2011-03-23
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(129)
-
▼
September
(11)
- Kenko Soft 45/4.5: Samples [1] - FF - f/4.5
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(11)