В блоге:

2011-04-07

Внезапно передние редукторы Suzuki Jimny

С удивлением узнал, что передние редукторы Suzuki Jimny бывают как минимум двух видов: старые и новые. Никогда не обращал на это внимания.

1. Старый



2. Новый



Новые появились вместе с 10-болтовой ведомой шестерней ГП (примерно в 2002 году). У ведущей шестерни ось увеличилась в диаметре, ее подшипники стали крупнее. Это частичная унификация передних и задних редукторов: одинаковыми стали подшипники ведущей шестерни (09265-30018 30x72x20.75 и 09265-35011 35x80x22.75), сальник фланца (09283-40027 40x72x11), распорная втулка (27315-60A01), а так же регулировочные шайбы (09181-35101 35x42x0.50 и т.д.)

У меня такой передний редуктор. Все бы хорошо. Но неожиданно оказалось, что 10-болтовая ГП от 660-кубового Jimny (5.375), похоже, сделана не под новый, а под старый корпус! Я еще не замерял точные размеры, но для нового корпуса ведущая шестерня оказалось маленькой. Судя по каталогу, эта ГП под старый корпус. Вот уж сюрприз как сюрприз, который подпортил мне планы минимум на ближайший месяц. Придется сидеть со старой ГП 4.09

3 comments:

  1. А в чём проблема? Напрессовать втулок на хвостовик и оси диффа.
    Или подшипники подобрать.

    ReplyDelete
  2. Опять же, такая пара, вроде, у Витары. Может, там дифф побольше?

    ReplyDelete
  3. Там внутренности (кроме дифференциала) иные. Подшипниками не отделаешься. Другие расстояния между подшипниками, другая длина "морковки", другой фланец с другими шлицами и т.п. Колхоз будет жуткий и бессмысленный.

    Пока точно не знаю, но на первый взгляд получается, что достаточно найти старый тип корпуса редуктора на помойке или в магазине.

    По витарами не спец (у нас их нет). А на эскудах 5.375 не бывает. Да и не влезут эскудовские ГП в передний редуктор Jimny.

    ReplyDelete

Blog Archive