Оказывается, заменитель есть. Это Metelli 03-0-28xxx, где последние три цифры аналогично обозначают толщину в сотых долях мм.
Например, Metelli 03-0-28255
Заявлено использование для Fiat Sedici (с мотором M16A) - это клон Suzuki SX4. Но фактически шайбы подходят для всей M-серии.
Конкретно эта шайба толщиной 2.55 мм.
Диаметр, как следует из обозначения, как раз требуемые 28 мм. Сравнение с оригинальной Suzuki 12892-69G10-250:
Шайбу примерили на реальном моторе (M13A), всё подошло, ставится без проблем. Про ресурс пока говорить рано. Не забудьте, что шайбы ставятся надписью вниз (к толкателю), чтоб кулачок эту надпись не стёр (для удобства дальнейшей замены).
Но одна особенность, что Metelli идут не с шагом 0.025, а лишь 0.05 мм. По крайней мере, если подряд проверять по номерам. И ещё некоторые номера дороже, чем оригинал - нужно сравнивать.
Вот спасибо!
ReplyDeleteСПАСИБО! Жаль я не нашел замены в прошлом году. Часа 2 по наждачке шоркал 1 родную шайбу)))
ReplyDeleteВ шлифовку отдать не проще?
DeleteИнтернет говорит (не только здесь: http://www.z-toyota.ru/catalog/shajba-regulirovochnaja/product_23364 ) что эти шайбы один в один ещё и для Тойоты (много моделей). Оригинальные тойотовские шайбы стоят дешевле сузуковских.
ReplyDeleteАга, но это нужно для теста прикупить экземпляр. Мне пока не надо. ;-)
DeleteА как вообще понять, что надо? Мотор вроде шепчет
DeleteОн так и будет шептать, пока клапана не прогорят... У этих двигателей зазоры уменьшаются.
Deleteна выпуске уменьшаются, на впуске бывает и что увеличиваются
Deleteтойотовские шайбы идут в другом диапазоне размеров: от 2.500 до 3.300 с шагом 0.025, но диаметр у них тот же — 28мм
ReplyDelete13753-74010 - 2.500
13753-74020 - 2.525
13753-74030 - 2.550
.....
13753-74330 - 3.300