В блоге:

2021-05-10

Интегрированный модуль управления раздаткой Suzuki Jimny (2008-2018): контакты и отключение хабов

Как уже упоминал, с 2008 года (JB23W-600001+, JB43W-400001+, JSAFJB43V00400001+, т.н. Type 7 и далее) и до появления новой модели на Suzuki Jimny ставился интегрированный модуль управления раздаткой.

Подключается модуль одним разъёмом (вид на модуль):



Номер контакта - цвет провода - назначение:

1 - RED/BLU - Мотор актуатора
2 - RED/WHT - Мотор актуатора
3 - YEL/RED - Питание 12В (зажигание)
4 - BLU/WHT - Датчик пониженной 4WD Low
5 - BLU/BLK - Датчик полного привода 4WD
6 - BLU - Кнопка 4WD-L
7 - BLU/YEL - Кнопка 4WD
8 - BLU/BLK - Кнопка 2WD
9 - -
10 - BLK - "Масса"
11 - GRY/RED - Клапан VSV2 (замыкание хабов)
12 - GRY/BLK - Клапан VSV1 (размыкание хабов)
13 - YEL/BLK - Положение актуатора-3
14 - YEL/RED - Положение актуатора-2
15 - YEL - Положение актуатора-1
16 - -
17 - -
18 - GRN/BLK - Включение кондиционера (A/C), от датчика
19 - GRY - Датчик вакуума
20 - BLK/YEL - Датчик педали сцепления (для МКПП)
21 - ORN - Датчик нейтрали (для АКПП)
22 - YEL/GRN - Датчик скорости (VSS)
23 - BRN - Сигнал оборотов двигателя (тахометр)
24 - RED/BLU - Индикатор 4WD
25 - RED/WHT - Индикатор 4WD Low
26 - GRN/WHT - Включения кондиционера (A/C), к модулю управления двигателем


Цвета проводов сохранены, как и назначение. Отличие в том, что этот модуль объединяет в один два старых модуля (управления раздаткой и управление хабами). Ещё этот модуль имеет более продвинутую самодиагностику, позволяет прочитать код ошибки.


Естественно, предлагаемая схема отключения пневмосистемы (при установке механических хабов) не работает с этим модулем, поскольку нет отдельного блока управления хабами (который и должен отключаться).

Электрическая проверка замыкания хабов производится только при помощи датчика вакуума, который должен выдать "минус" через некоторое время после включения клапана VSV2. Электрический контроль размыкания хабов не производится.

Подать постоянный "минус" на провод датчика ваккума нельзя, поскольку модуль это определяет и выдаёт ошибку 6-5.

Поэтому предполагаю, что для электрического отключения пневмосистемы можно попробовать подать сигнал включения клапана VSV2 (который управляется тоже "минусом") как сигнал датчика вакуума. Но надо проверять.

2 comments:

  1. в той схеме что есть у меня подается минус с E188 (5) BLU/BLK — 4WD Switch. То есть моторчик двигает шток, датчик замыкается и подается минус на (19) контакт датчика вакуума.

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня такой блок управления, т.е. если я 5 контакт с 19 замкну, ВД заработает?

      Delete

Blog Archive