А до замены новыми дело и не дошло. Стал замечать, что задняя подвеска весьма сильно и неприятно стучит. Полез посмотреть, очень сильно удивился, что верхнее крепление задних амортизаторов сильно люфтит даже под руками. Решил снять и посмотреть амортизаторы, благо делается это просто. Даже яма не нужна, только лишь колесо убрать, а затем через арку открутить верхнее и нижнее крепления.
Снял один амортизатор (со правой стороны, где наиболее сильно стучало). Резина верхнего крепления изношена очень сильно. Металлическая втулка проходит с огромным запасом:
Нда... У второго (левого) амортизатора ситуация получше, но не сильно. Втулка тоже болтается.
Порылся в запасах, нашел оригинальные родные амортизаторы (номер 52088673AE по каталогу), которые пришли вместе с машиной.
Да, они внешне ржавые и местами облезлые, но еще живые, а резина в креплениях целая. Сперва прикидывал вариант перепрессовки резинок, но решил пока не усложнять работу, просто заменил оба амортизатора на эти родные.
Но здесь надо упомянуть про разную длину:
Все таки Trail Master чуть длиннее (и в растянутом, и в сжатом состояниях). Но поездил на родных амортизаторах и особых ухудшений не ощутил. "Подпинывания" нет. Зато стало комфортнее. Во-первых, ушел раздражающий стук. Во-вторых, родные амортизаторы по ощущениям помягче, но раскачка больше не стала.
Пока покатаюсь так. И продолжу подбирать вариант задних амортизаторов. Под небольшой лифт обычно рекомендуют от Dodge Durango 4WD (1998-2003) или Dakota 4WD (1997-2004), они как раз чуть длиннее, но конкретную модель амортизаторов пока не выбрал.
Еще по этой теме:
- Даунгрейд Jeep Cherokee (6): замена передних пружин (Kilen 27209 и 27210) (2018-09-08)
- Даунгрейд Jeep Cherokee (2): занижение задней части (2018-08-03)
- Идентификация пружин Cherokee (2018-07-18)
- Jeep Cherokee: внедорожная подготовка (май 2018) (2018-06-13)
- И некоторые наблюдения (после прокачки тормозов и с родными задними амортизаторами Cherokee) (2017-11-20)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment