В блоге:

2015-05-20

17277-PR2-000

Подкапотная табличка 17277-PR2-000 (от моей Honda Integra DA7).




Хитросплетение трубочек сдвоенного карбюратора Keihin с электронным управлением.

Выглядит очень страшно. Но если прочитать документацию (инструкции по ремонту очень похожих карбюраторов Civic и Concerto), то уже не так запутано. Становится понятно, для каких целей это все, как проверять каждую часть этой системы.


Вообще, если туда не лезть, то карбюратор очень надежный. Но есть три слабых места, которые со временем проявляют себя практических на всех экземплярах подобных карбюраторов:

1. Диафрагма механизма приоткрытия воздушной заслонки (магистрали управления 18 и 28). У себя уже менял.
2. Диафрагмы экономайзеров (их две - по одной на каждый карбюратор, магистраль управления 14). У меня условно живые, но чуть подтравливают при проверке вакуумом.
3. Соленоид повышения оборотов холостого хода при нагрузке (электрической, не кондиционерной, управляет магистралью 20). У меня не работает уже давно.

Так-то привести в порядок не особо сложно, но проблема с деталями. Дороговаты и едут только на заказ, очень долго. А ставить с б/у карбюраторов смысла нет - там эти детали с большой вероятностью тоже уже нерабочие (или скоро будут такими). Хотя тот же соленоид можно приколхозить другой (это не интересно) или перемотать (а этим хочу заняться).



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive