В блоге:

2014-03-08

Трансмиссионное масло

Перешел весной прошлого года на трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Масло само по себе нормальное, но цена стала, на мой взгляд, не очень соответствующей характеристикам. Сделал попытку перехода на более дешевое Castrol Axle EPX 80W-90. Его цена более приемлемая, но зимние свойства разочаровали. Я уже и отвык от такого. И зима была не особо морозная, но при температурах меньше -20°C после продолжительной стоянки стойкое ощущение, что машину придерживают за хвост (особенно с учетом, что хабы зимой я сейчас не выключаю). При температурах ближе к -30°C машина ощутимо теряет тягу, не едет. К слову, по спецификациям 80W-90 рассчитано до -26°C, при более низких температурах сильно возрастает вероятность проблем с подшипниками ведущей шестерни редуктора. И еще на 80W-90 при морозах стал пинаться задний LockRight.

В общем, вернулся к тому, от чего ушел: Duron Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90




Зимние свойства лучше 80W-90, немного проигрывают Кастролу 75W-90, но разница цен оправдывает себя.

Это для мостов. А в раздатку пойдут остатки Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Я тоже на канаду ушёл, но синтетику, купил по случаю недорого ведро, на три машины пользуем потихоньку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно было бы попробовать, но у нас такую не смог найти.

      Delete

Blog Archive