Показательное видео сравнения звука моторов Формулы-1 2013 и 2014 годов.
https://www.youtube.com/watch?v=jS4Dh_EAfJI
Напомню, что в 2013 году двигатели были 2.4л V8, а в этом году стали 1.6л V6 с турбонаддувом. Можно было сразу делать R4, хуже со звуком не было бы. :-)
Search in the blog:
2014-03-22
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
March
(33)
- Крепление небольшого планшета в автомобиле
- О диагностических адаптерах J2534 (Pass-Thru)
- Ricoh GR: диафрагма
- О пользе заявлений на розыск отправлений-3
- Vgate iCar 2 (Wi-Fi ELM327 адаптер)
- Samsung NX 10/3.5 Fisheye: резюме
- Железо для эмуляции
- Samyang 12 mm 1:2.0 NCS CS
- SZ Viewer A1-2014-03-24 (Android)
- Ricoh GR: артефакты, DNG, виньетирование
- Звук моторов Формулы-1
- Ricoh GR: сравнение размеров с Samsung NX300
- Эх, лето...
- Samsung NX-M официально
- Ricoh GR: субъективные впечатления
- Масляный фильтр Mahle/Knecht OC 217
- ELM327 и бесполезный мониторинг
- Объективы 10-14-16-16 (3/3)
- Объективы 10-14-16-16 (2/3)
- Объективы 10-14-16-16 (1/3)
- Тестовые адаптеры ELM327
- Защиты "ушей"
- Размеры экранов и "технический прогресс"
- ИК-чувствительность камер Samsung NX
- Тормозные жидкости (низкотемпературная вязкость)
- Трансмиссионное масло
- Эх, мобильные телефоны...
- Идентификаторы блоков (через диагностику)
- Ступичный ключ Jimny
- Новые прошивки: NX300 v1.40 и NX300M v1.10
- Samsung NX300 vs NX300M (сравнение живьем)
- Чем плох ELM327. И почему его приходится поддерживать
- NX300 vs NX20: съемка видео
-
▼
March
(33)
А электромоторы (гибрид) не добавили?
ReplyDeleteОтвечаю сам себе. ;-)
DeleteПосмотрел это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=uYJXR1TgpSg
Система называется ERS (Energy Recovery System).
И в моторах 2014 сезона она включена (в подробности правил-ограничений не вдавался).
Но, похоже, на звук она не влияет (ёмкость аккумулятора малая - короткое время действия).
Также отметил, что подняли число передач с 7 до 8, что позволяет сузить диапазон рабочих оборотов мотора (для турбированного это полезно).
Кроме мотора, он там про всякие остальные изменения говорит. Аэродинамика, рулевое, посадка пилота, устройства безопасности и прочее.
Ага. ERS нынче дает до 120 кВт, можно использовать до 33 секунд на круг.
DeleteНо звук стал невыразительным, как и у Formula E. Сожалею.
DeleteБыл на ф1 в Малайзии, на кольце SEPANG, поставил галочку в жизни) осуществил давнюю мечту. Действительно звук турбомотора не айс, пред ф1 гонкой был местный кузовной чемпионат 911 порше с атмосферниками, вот там звук что нужно!!!
ReplyDelete