Решил для эксперимента остановиться на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в качестве универсального трансмиссионного масла для Suzuki Jimny (и в мосты, и в раздатку).
У местных барыг не стал брать, на exist тоже, заказал в другом месте. Получилось 470 рублей за литровую упаковку, что дороже Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90, но терпимо.
Надписи на обратной стороне:
Есть видимая шкала сбоку:
А ради этой пробки с "носиком" все и задумывалось. :-)
Характеристики в PDF (на английском). Сравню с Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 (но это разная ценовая категория):
Кинетическая вязкость при +40°C
Traxon XL: 106.7 сСт
Syntrax Universal Plus: 104 сСт
Кинетическая вязкость при +100°C
Traxon XL: 16.52 сСт
Syntrax Universal Plus: 14 сСт
Вязкость динамическая по Брукфилду при -40°C
Traxon XL: 138000 cП
Syntrax Universal Plus: 67000 сП
При рабочих температурах Syntrax Universal Plus чуть пожиже, но не сильно (это был основной параметр выбора), а вот при -40°C гораздо менее вязкий, что очень хорошо для зимы. Но, повторюсь, это разные ценовые категории.
Еще по этой теме:
- Раздатка моего Suzuki Jimny: история (2020-03-09)
- Eurol Fultrasyn 75W-90 (GL-3/GL-4/GL-5): впечатления (2019-02-12)
- Канистра Eurol Fultrasyn 75W-90 (2017-01-19)
- Неудачный опыт со шприцами для заливки трансмиссионного масла (2016-12-25)
- Масла (2016 ноябрь) (2016-11-26)
- Eurol Fultrasyn 75W-90 (GL-3/GL-4/GL-5) (2016-10-09)
- И еще один Лукойл (2016-07-11)
- Разобрал раздатку (почти) (2016-02-19)
- Jimny: заменил трансмиссионное масло (2014-12-28)
- Трансмиссионное масло (2014-03-08)
- Castrol Axle EPX 80W-90 (2013-10-28)
- Трансмиссионные масла в морозилке и с водой (2013-06-04)
Изображения из альбомов:
Тоже кастрол залил. Бутылки с носиком не стал выкидывать:)) Теперь можно лить и попроще масло из этих бутылок;)
ReplyDeleteДа, такая же мысл. Правда с Шелловскими канистрочками литровыми так не получилось - сильно "сопливят" после разборки-сборки. Попробую потом с Кастроловскими. :-)
Delete