1. Похоже, после очередного обновления тормозной жидкости и прокачки трех суппортов система имитации передней блокировки стала работать агрессивнее. Не зря говорят, что подобные системы (ABS и особенно ESP) требует хорошую тормозную жидкость (DOT 5.1 или Class 6). И сами рабочие тормоза чуть лучше стали. Торможение примерно одинаковое (все же на улице не -40°C), но пропала небольшая "ватность" в начале хода педали тормоза.
2. Родные задние амортизаторы (временно вернул их) все же коротковаты на растяжение. Ощущается "подпинывание" (знаю его еще по опыту Jimy). По городу его практически нет, но где подвеска начинает работать на растяжение, то сразу ощущается.
Еще по этой теме:
- Откручивание прокачных штуцеров (проверка "термоключа") (2017-11-18)
- Снял амортизаторы Trail Master 58190, вернул оригинальные родные (2017-10-22)
- Тормозные жидкости ISO 4925 Class 6 (2016-09-06)
- Замена амортизаторов (Kayaba KYB 343098) (2009-01-17)
This comment has been removed by a blog administrator.
ReplyDeleteМанжеты главного тормозного цилиндра? Насос не создает разрежение в нем.
DeleteВ ABS попроще (постарее) насос является ОБРАТНЫМ, т.е. излишки тормозной жидкости выкидывает обратно в тормозной цилиндр.
В более продвинутых системах (ESP и т.п.) насос может создавать давление в магистралях до колесных цилиндров, но в этом режиме гидравлические линии отключаются (изолируются) от главного тормозного цилиндра соленоидом (используется жидкость из гидроаккумулятора).
Это если упрощенно говорить, схемы разные есть. Но насос не выкачивает жидкость из цилиндра через рабочие линии напрямую - это привело бы к проваливанию педали.