(пятидверная версия)
Обычный человек не найдет отличий от любого другого Wrangler "с круглыми фарами", если они не будут стоять рядом. Но изменения внешности, конечно, есть. Но довольно консервативные. Общий облик остался прежним и полностью узнаваемым, но небольшие штрихи сделали кузов чуть более современным, чуть более динамичным и даже чуть более элегантным. Хотя пятидверная версия все же так и кажется искусственно "растянутой" в длину.
Что хотелось ожидать от нового поколения Wrangler? Двигателя Hemi 5.7 V8? Но это фантастика. Даже в предыдущих поколениях на Wrangler никогда серийно не ставились V8. Были исключительно рядные моторы (бензиновые AMC и дизель) и V6 с развалом 60° (сперва крайслеровский 3.8л, а нынче Pentastar 3.6л).
Pentastar 3.6 V6 остается (по крайней мере первое время) на JL. А перспективным мотором будет 2-литровый турбонаддувной бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и предположительной мощностью около 260 л.с.. Увы, downsizing добрался и до внедорожников. Что у меня вызывает только пожелание разработчикам прекратить издеваться над ДВС и перейти к электродвигателям.
Из хорошего хотелось бы отметить, что рама и мосты пока живы. Ожидается, что Wrangler JL станет легче по сравнению с JK, появится пикап-версия (но позже, чем обычные версии). Сохранится использование АКПП, только она станет 8-ступенчатой (на базе ZF 8HPxx) - сравнительно неплохой вариант, но требовательный к настройке программной части. Ожидается, что на некоторых версиях с завода уже будут стоят колеса почти 33".
Но самое интересное, что на модификации Sahara появится система полного Selec-Trac. Наконец-то Wrangler будет не только в версии парт-тайм, которая все же устарела для обычной эксплуатации. Вряд ли Selec-Trac будет в том виде, что он был до 2007 года (с межосевым дифференциалом). Наиболее вероятно, что будет типичная на данный момент система с подключением переднего моста On-Demand: что-то аналогичное Selec-Trac II (стояла на Jeep Liberty/Cherokee KK, положения раздатки: 2WD, 4WD Auto, 4WD Low) или нынешней системе на Dodge Ram 1500 (положения раздатки: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock, 4WD Low). Пониженная передача в раздатке сохранится (с передаточным отношеним 2.72). На модификации Rubicon будет Rock-Trac с "понижайкой" 4.0.
А я бы поменял свой старый Jeep Cherokee KJ (с 3.7 V6 и Selec-Trac ) на Jeep Wrangler JL (с 3.6 V6 и Select-Trac). Концептуально машины близки, но JL все же более внедорожный, хоть и более новый. Но такая замена практически невероятна. Если у нас и будет продаваться новый Jeep Wrangler, то цена его будет крайне высокой по меркам нынешних доходов (и вряд ли со временем все станет лучше, скорее только ухудшится). Нынешний JK стоит 3-3.5 млн руб в зависимости от версии. Так что в лучшем случае "светит" только 10-летний, а то и более старый б/у вариант, да то если Wrangler будет реально продаваться (и покупаться!) новым у нас в стране (поскольку к тому времени ввоз б/у будет окончательно мертв).
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment