В блоге:

2017-11-08

Следующий Suzuki Jimny: "шпионское" видео испытаний в Европе

Кроме фотографий, было снято и видео испытаний следующего поколения Jimny на европейских дорогах. В камуфляже, конечно.

https://www.youtube.com/watch?v=9rjx37JU4Hs


Подвеска очень похожа на нынешнюю. Да и вообще в движении очень напоминает нынешний Jimny, только обвешанный другими кузовными панелями.

Интрига, по большому счету, по трем пунктам:

1. Система полного привода. Даже на весьма консервативном Wrangler ожидается система полного привода для обычных дорог. Современному стилю соответствовала бы система On-Demand (автоматическое подключение через муфту), но при сохранении жесткой связи и пониженной передачи. Но, думаю, маловероятно, что будет нечто, отличное от парт-тайм.

2. Трансмиссия. Сохранится ли АКПП? Или будет гораздо менее подходящий для внедорожной эксплуатации вариатор? У Suzuki сейчас смешанная позиция по отношению к вариаторам (они довольно активно используются, но происходит и переход на АКПП), поэтому оба варианта вероятны.

3. Двигатель. Будет ли замена K6A на R06A? Будет ли замена M13A на двигатель K-серии (от 1 до 1.4л, но наиболее подходящим видится K12C DualJet)? Или сделают модернизацию M13A по аналогии с M16A, который все еще жив?

Но пока только слухи.

И в порядке неожиданного предположения. Допускаю ситуацию, что с 660-кубовым мотором будет вариатор, а с более объемным - АКПП.

10 comments:

  1. Вангую, что турбового кейкара не будет. То есть никаких 0.7.
    Кузов выглядит шире чем нынешний. Там есть фотки где нынешнее поколение рядом едет.
    + где-то они показывали кейкар очень похожий на джима, но без рамы и без моста спереди.
    Двигатели наверняка будут разные — м13а для нищих вроде России или Индии, и какой-нибудь к12с для Японии/Европы.
    Производство же кстати вроде переносят из Японии в Индию, на завод Марути.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если не будет 660-кубовую версии, то зачем такие арки (да и диски явно с околонулевым, а то и отрицательным ET)? Можно было расширить именно кузов (который сейчас заужен из-за ограничения 1.48м для кей-каров).
      Да и отсутствие кей-кар версии означает потерю важного внутреннего рынка. 1.3 версия на JDM продавалась гораздо хуже (минимум в 10 раз меньше).

      Вот эти фотографии: https://icdn-6.motor1.com/images/mgl/WznQq/s1/2018-suzuki-jimny-spy-photos.jpg и https://icdn-6.motor1.com/images/mgl/1OkNK/s1/2018-suzuki-jimny-spy-photos.jpg

      Новый в камуфляже выглядит шире из-за меньшего зауживания кверху кузова и отсутствия рейлингов. А так очень похожие автомобили.

      Delete
  2. А систему полного привода можно сделать комбинированной, как на суперселекте — воткнуть вискомуфту к передней оси. Тогда она автоматом будет подключаться, если водитель "забыл" включить полный. Ну, а полный всё так же будет включаться запорной муфтой, которая будет вискомуфту блокировать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда тут интересно другое — раздатку текущую не Сузуки ведь делает, а Айсин.

      Delete
  3. Стопы переехали в бампер. Не есть хорошо, но есть разные мнения...
    В ЗР что-то там упоминалось про турбовый 1,2. Вроде как...

    ReplyDelete
    Replies
    1. 1.2л турбо у Сузуки сейчас нет.
      Если будет турбодвигатель, то 1.0л, скорее всего.

      Delete
    2. Про двигатели совершенно точно везде фантазии и предположения. Никаких утечек не было.
      Ну а стопы — они и JDM там же встречаются.
      Для европейки могут другие фары сделать.

      Delete
    3. На моем Jimny стоп-сигналы и в задних фонарях на кузове, и продублированы в бампере (в блоке с поворотниками). Для меня проблем нет.
      Вообще, задняя светотехника отличается в зависимости от требований рынка (например, могут требоваться задние противотуманные фонари).

      Delete
    4. Только не "задние противотуманные фонари", а фонарь :)
      он один и его надо либо по центру, либо с левой стороны на нашем рынке размещать.

      Delete
    5. Один или два по регламенту.
      Если оптика изначально нормально делается, то два фонаря (как у меня на европейском Cherokee, например).
      Один - это для халтурщиков-экономистов, вроде торчащего под бампером фонаря на Жигулях или установки заднего противотуманного фонаря вместо заднего хода с левой стороны.
      На нынешнем Jimny, кстати, тоже схалтурили: если есть такие задние фонари (они как раз в бампере), то лампочка только слева, а справа - заглушка.

      Delete

Blog Archive