Кроме фотографий, было снято и видео испытаний следующего поколения Jimny на европейских дорогах. В камуфляже, конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=9rjx37JU4Hs
Подвеска очень похожа на нынешнюю. Да и вообще в движении очень напоминает нынешний Jimny, только обвешанный другими кузовными панелями.
Интрига, по большому счету, по трем пунктам:
1. Система полного привода. Даже на весьма консервативном Wrangler ожидается система полного привода для обычных дорог. Современному стилю соответствовала бы система On-Demand (автоматическое подключение через муфту), но при сохранении жесткой связи и пониженной передачи. Но, думаю, маловероятно, что будет нечто, отличное от парт-тайм.
2. Трансмиссия. Сохранится ли АКПП? Или будет гораздо менее подходящий для внедорожной эксплуатации вариатор? У Suzuki сейчас смешанная позиция по отношению к вариаторам (они довольно активно используются, но происходит и переход на АКПП), поэтому оба варианта вероятны.
3. Двигатель. Будет ли замена K6A на R06A? Будет ли замена M13A на двигатель K-серии (от 1 до 1.4л, но наиболее подходящим видится K12C DualJet)? Или сделают модернизацию M13A по аналогии с M16A, который все еще жив?
Но пока только слухи.
И в порядке неожиданного предположения. Допускаю ситуацию, что с 660-кубовым мотором будет вариатор, а с более объемным - АКПП.
В блоге:
2017-11-08
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2017
(368)
-
▼
November
(33)
- Дешевый китайский USB-эндоскоп: Scopecam и Ока ("М...
- Jeep Wrangler 2018 (JL): дополнительные подробности
- Шланг вентиляции картера 53032993AC и замена на 53...
- Жажда халявы, oem-oil.ru и ПЭК ("Черная пятница" п...
- Распил б/у маслофильтра KNECHT/MAHLE OC606
- Nissan Leaf: электромобиль реальной жизни
- И опять будет Wynn's Super Concentrated Screen-Was...
- Выкручивание обломка прокачного штуцера
- Небольшой опыт: Xado Jet 100 Adaptive Flush, Quake...
- Kenwood KDC-X5100BT: разъем USB (ток заряда), Audi...
- Про КР от Викторова (не хотелось возвращаться, но...)
- Светодиодная лента JazzWay PLS 2835/120-WHITE-IP65
- И некоторые наблюдения (после прокачки тормозов и ...
- "Кавказ" на реке Иркут (хоть узнал, где это)
- Tesla Semi и Tesla Roadster 2.0
- Откручивание прокачных штуцеров (проверка "термокл...
- Все те же OC 217 (Mahle/Knecht)
- Koni Heavy Track полежали в углу...
- 0W-20 в M16A (Suzuki SX4): год эксплуатации
- Автомагнитола Kenwood KDC-X5100BT (выбор сделан)
- ASUS Eee PC Touch T91MT: опыт эксплуатации
- Двигатели и КПП Suzuki (JDM 2017)
- CRC Rost Flash (Термоключ)
- Google Earth Pro
- Масляные фильтры: Wix 51516 и Mopar 04781452BB
- Следующий Suzuki Jimny: "шпионское" видео испытани...
- Knecht/Mahle LX307 и Filtron AP154/1 (для SX4)
- Jeep Wrangler 2018 (JL)
- PC 0W-20 + 10W-30 (планирую в Jimny)
- Filtron K1236 (салонный фильтр)
- Nissan Note e-Power (продолжение), электрическая т...
- Лампы Philips LED Vision T10 4500K (W5W)
- Звук V8
-
▼
November
(33)
Вангую, что турбового кейкара не будет. То есть никаких 0.7.
ReplyDeleteКузов выглядит шире чем нынешний. Там есть фотки где нынешнее поколение рядом едет.
+ где-то они показывали кейкар очень похожий на джима, но без рамы и без моста спереди.
Двигатели наверняка будут разные — м13а для нищих вроде России или Индии, и какой-нибудь к12с для Японии/Европы.
Производство же кстати вроде переносят из Японии в Индию, на завод Марути.
Если не будет 660-кубовую версии, то зачем такие арки (да и диски явно с околонулевым, а то и отрицательным ET)? Можно было расширить именно кузов (который сейчас заужен из-за ограничения 1.48м для кей-каров).
DeleteДа и отсутствие кей-кар версии означает потерю важного внутреннего рынка. 1.3 версия на JDM продавалась гораздо хуже (минимум в 10 раз меньше).
Вот эти фотографии: https://icdn-6.motor1.com/images/mgl/WznQq/s1/2018-suzuki-jimny-spy-photos.jpg и https://icdn-6.motor1.com/images/mgl/1OkNK/s1/2018-suzuki-jimny-spy-photos.jpg
Новый в камуфляже выглядит шире из-за меньшего зауживания кверху кузова и отсутствия рейлингов. А так очень похожие автомобили.
А систему полного привода можно сделать комбинированной, как на суперселекте — воткнуть вискомуфту к передней оси. Тогда она автоматом будет подключаться, если водитель "забыл" включить полный. Ну, а полный всё так же будет включаться запорной муфтой, которая будет вискомуфту блокировать.
ReplyDeleteПравда тут интересно другое — раздатку текущую не Сузуки ведь делает, а Айсин.
DeleteСтопы переехали в бампер. Не есть хорошо, но есть разные мнения...
ReplyDeleteВ ЗР что-то там упоминалось про турбовый 1,2. Вроде как...
1.2л турбо у Сузуки сейчас нет.
DeleteЕсли будет турбодвигатель, то 1.0л, скорее всего.
Про двигатели совершенно точно везде фантазии и предположения. Никаких утечек не было.
DeleteНу а стопы — они и JDM там же встречаются.
Для европейки могут другие фары сделать.
На моем Jimny стоп-сигналы и в задних фонарях на кузове, и продублированы в бампере (в блоке с поворотниками). Для меня проблем нет.
DeleteВообще, задняя светотехника отличается в зависимости от требований рынка (например, могут требоваться задние противотуманные фонари).
Только не "задние противотуманные фонари", а фонарь :)
Deleteон один и его надо либо по центру, либо с левой стороны на нашем рынке размещать.
Один или два по регламенту.
DeleteЕсли оптика изначально нормально делается, то два фонаря (как у меня на европейском Cherokee, например).
Один - это для халтурщиков-экономистов, вроде торчащего под бампером фонаря на Жигулях или установки заднего противотуманного фонаря вместо заднего хода с левой стороны.
На нынешнем Jimny, кстати, тоже схалтурили: если есть такие задние фонари (они как раз в бампере), то лампочка только слева, а справа - заглушка.