В блоге:

2017-08-11

Распил б/у маслофильтра Purflux LS907

Распилил б/у маслофильтр Purflux LS907 (использовался на Cherokee).




Не обращайте внимание на грязь (здесь и дальше) - это опилки от вскрытия. Антидренажный (обратный) клапан довольно необычной конструкции (в предыдущих распилах других фильтров ничего похожего не было). Сам клапан металлический (его видно на фотографии выше) с витой цилиндрической пружиной. На нем тонкая уплотнительная "резинка":




"Резинка" выполняет роль только уплотнения (в отличие от многих фильтров, где она является самим клапаном). Конструкция, на мой взгляд, удачная. Клапан работает хорошо, это и на практике ощущается.

А вот перепускной клапан обычный, внизу катушки:




Катушка поджата пружиной (тоже обычное решение). А вот укладка бумаги фирменная - "шевронная".




Пока самая широкая фильтровальная лента была у BluePrint ADM52117 (он же Filtron OP 532/1), у этого LS907 она еще шире, если складки растянуть:


(слева LS907, справа ADM52117)

По длине ADM52117 немного, но выигрывает. Площадь не считал, но, думаю, у LS907 все же больше. А вот сам материал бумаги у LS907 несколько жестковатый, такое ощущение, что "задубел" от горячего масла.

О плохом. Как видно, корпус помят.




Дело в том, что фильтр здорово "прикипел", удалось только с трудом съемником открутить (попутно немного помяв корпус). Это мне совсем не понравилось. Первый раз такой вредный фильтр. Все фильтры, что я ставил до этого, откручивались если не от руки, то с небольшой помощью съемника. И даже клон этого LS907 под маркой Fram (PH5803) откручивался без проблем.

Резюме: удачный обратный клапан, много бумаги - это хорошо. А вот нестабильность качества (подтеки герметика, "прикипание" прокладки к двигателю) - это как-то не очень хорошо.



Изображения из альбомов:

1 комментарий:

  1. Вообще-то, подтёки герметика замечают все. Потому, сие признак стабильности качества. =)

    Спасибо, интересно.

    ОтветитьУдалить

Архив блога