В блоге:

2017-08-11

Распил б/у маслофильтра Purflux LS907

Распилил б/у маслофильтр Purflux LS907 (использовался на Cherokee).




Не обращайте внимание на грязь (здесь и дальше) - это опилки от вскрытия. Антидренажный (обратный) клапан довольно необычной конструкции (в предыдущих распилах других фильтров ничего похожего не было). Сам клапан металлический (его видно на фотографии выше) с витой цилиндрической пружиной. На нем тонкая уплотнительная "резинка":




"Резинка" выполняет роль только уплотнения (в отличие от многих фильтров, где она является самим клапаном). Конструкция, на мой взгляд, удачная. Клапан работает хорошо, это и на практике ощущается. Но важно, чтобы тонкая "резинка" не начала крошиться и разваливаться на кусочки (на некоторых фильтрах такое бывает).

А вот перепускной клапан обычный, внизу катушки:




Катушка поджата пружиной (тоже обычное решение). А вот укладка бумаги фирменная - "шевронная".




Пока самая широкая фильтровальная лента была у BluePrint ADM52117 (он же Filtron OP 532/1), у этого LS907 она еще шире, если складки растянуть:


(слева LS907, справа ADM52117)

По длине ADM52117 немного, но выигрывает. Площадь не считал, но, думаю, у LS907 все же больше. А вот сам материал бумаги у LS907 несколько жестковатый, такое ощущение, что "задубел" от горячего масла.

О плохом. Как видно, корпус помят.




Дело в том, что фильтр здорово "прикипел", удалось только с трудом съемником открутить (попутно немного помяв корпус). Это мне совсем не понравилось. Первый раз такой вредный фильтр. Все фильтры, что я ставил до этого, откручивались если не от руки, то с небольшой помощью съемника. И даже клон этого LS907 под маркой Fram (PH5803) откручивался без проблем.

Задумка неплохая, а вот нестабильность качества (подтеки герметика, "прикипание" прокладки к двигателю, возможное крошение тонкой "резинки" обратного клапана) - это как-то не очень хорошо. Себе такой фильтр больше ставить не буду.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive