В блоге:

2017-08-08

POE Suniso SL 32 как добавка к ATF+4 в АКПП

Распечатал же канистру холодильного POE-масла Suniso SL 32. Решил пока оставить двигатель в покое, поездить на обычном масле без добавления "эстеров". А POE решил добавить в АКПП Jeep Cherokee. Немного совсем, для профилактики перед планируемой частичной заменой.

И кинематическая вязкость неплохо совпала. У SL 32 заявлено 32 сСт при 40°C и 5.8 сСт при 100°С.

Вязкость ATF+4 (что сходу нашлось)

Petro-Canda ATF+4: 33.24 сСт при 40°C и  7.51 сСт при 100°С.
Mobil ATF+4: 34.4 сСт при 40°C и  7.4 сСт при 100°С.
Valvoline ATF+4: 34.13 сСт при 40°C и  7.55 сСт при 100°С.
Havoline ATF+4: 35.4 сСт при 40°C и  7.51 сСт при 100°С.
Ravenol ATF+4: 33.24 сСт при 40°C и  7.51 сСт при 100°С.


Т.е. при 40°C вязкость близка. При 100°C у SL 32 поменьше (индекс вязкости 125, а у ATF+4 около 200 в зависимости от производителя). Но не так страшно, тем более, что добавляется совсем немного POE.

Вообще, в хороших ATF уже есть немного эстеров, но сомневаюсь насчет Mopar ATF+4 (если судить по цене).




В результате добавил 150 мл. Общий объем заявлен как 8.3 л. Т.е. POE занимают меньше 2% общего объема. Не думаю, что будет что-то плохое от такой незначительной добавки. Добавлял в прогретую АКПП прямо через отверстие для щупа. Потом еще погонял АКПП на месте с нейтралью в раздатке.

Пока никаких отличий в поведении не ощущаю (проехал около 100 км).



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога