Стабилизатор весьма массивный, ощущение, что его из ломов делают.
Было ожидание, что без стабилизатора подвеска станет мягче на небольших препятствиях (стыки, трещины на асфальте и т.п.), но разницы нет (или она очень незначительная). Зато появилось легкое ощущение раскачки, как с несколько изношенными амортизаторами. Но раскачка скорее не вертикальная, а боковая.
Крены в поворотах, наверное, тоже увеличились, но не скажу, что прямо очень заметно и страшно. Больше упомянутая раскачка беспокойство вызывает. Хотя можно и так ездить, разница поведения в поворотах меньше, чем ожидал.
Ходы подвески увеличились, но слабо как-то. Зато появилось чувство полной независимости подвески (левой и правой сторон). И это не положительное явление. Например, когда на ходу ловишь одной стороной яму или бугор, то отрабатывает практически только эта сторона. Со стабилизатором немного другая сторона помогает. Из-за такого эффекта без стабилизатора вероятность пробоя увеличивается.
Неожиданный плюс без стабилизатора - это облегчение доступа к масляному фильтру двигателя. Гораздо проще фильтр снимать и ставить.
В результате все же вернул передний стабилизатор на место. При моих условиях эксплуатации нет смысла его снимать на Cherokee KJ.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment