
Нижний рычаг цельный, в него запрессованы три сайлентблока (на каждой стороне): два (поз. 11) для крепления к подрамнику (через т.н. "развальные" эксцентриковые болты) и один (поз. 8) для крепления "вилки" амортизаторной стойки.
У меня с конца 2016 года лежат в запасе эти сайлентблоки под маркой Moog.
1. K7389 - сайлентблоки крепления к подрамнику.

2 шт. в коробке (т.е. на один артикул). Идут как заменитель Mopar 52088649AC

2. K200258 - сайлентблок амортизатора.

1 шт. в коробке. Идут как заменитель Mopar 52088746AA.

В принципе, перепрессовать сайлентблоки не особо сложно, но есть две проблемы: возможные сложности с откручиванием болтов и необходимость регулировки углов установки колес. Из-за этого не спешил с этой заменой, тем более что сайлентблоки крепления к подрамнику довольно живые оказались. Сайлентблоки амортизатора похуже, но еще терпимое состояние.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment