В блоге:

2017-09-12

Верхний рычаг (передняя подвеска Cherokee): Moog RK3198

В прошлом году оказией с Amazon заказал детали Moog для передней подвески Cherokee. В этот раз дело дошло до верхних рычагов.

Шаровая в верхнем рычаге слева уже была укатана. Ее кто-то пытался реанимировать заменой чехла, но толку оказалось мало. Новый чехол порвался, шаровая начала ощутимо постукивать. Особенно в длинных правых поворотах, когда левое (нагруженное) колесо попадало в ямки.

Не стал тянуть, поменял рычаг на Moog RK3198 (как заменитель 52088632AC). Это версия попроще, не стал брать более дорогой вариант (C/CK - problem solver). Все равно шаровые долго жить не будут (с лифтом подвески).




Под номером идет один рычаг. Нужно два: на левой и правой стороне они одинаковые.




Рычаг уже с сайлентблоками:




И, конечно, с шаровой:




Гайка для шаровой в комплекте. Еще в комплекте был болт с гайкой (в одной коробке, во вторую забыли положить). Его не использовал, родные болты для крепления рычага удобнее.

При замене шаровую из поворотного кулака очень быстро извлек новым съемником. Есть проблема с доступом к задней гайке крепления верхнего левого рычага. Конечно, нужно снять аккумулятор и его площадку, но все равно мешает рулевой вал и блок ABS. Как написано в инструкции по ремонту, для откручивания нужно собрать конструкцию из воротка, пары удлинителей и карданчика, тогда удается (практически вслепую) добраться до гайки. Главное только голову на гайку надеть (места мало). С другими гайками такой проблемы нет (справа для удобства нужно снять корпус воздушного фильтра).

Шаровая левого верхнего рычага:




Люфт ощущается. Рычаг родной (TRW), сайлентблоки уже потресканные все.

По идее, в этой подвеске после замены верхнего рычага надо сделать регулировку схождения, развала и кастора. Но приурочу это к замене сайлентблоков нижнего рычага (и тогда передняя подвеска будет практически полностью обновленной, кроме нижних шаровых и пружин).



Изображения из альбомов:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога