Результаты интересные (замер на прогретом двигателе, дроссельная заслонка открыта):
1 цил. | 2 цил. | 3 цил. | 4 цил. |
---|---|---|---|
Т.е. компрессия аж 15.2-15.8 бар (15.5-16.1 кг/см2). Радоваться? Не стоит спешить.
В инструкции такие данные приведены:
Т.е. требования ниже, чем к сузуковской M-серии. И на этом фоне очевидно, что измеренная компрессия очень велика для этого двигателя. Высокая компрессия - это не всегда хорошо.
Основные причины вижу две (одновременно или раздельно):
1. Потеря подвижности или износ маслосъемных колец при рабочих компрессионных кольцах. Компрессия повышается из-за масла на стенках цилиндров.
2. Большой слой нагара в камере сгорания. Компрессия повышается из-за увеличения фактической степени сжатия.
Первая причина должна сопровождаться повышенным расходом масла, а я этого пока не заметил.
Вторая причина более вероятна. Тем более, что это была чисто городская машина с небольшими пробегами. При таких условиях нагар вполне мог образоваться. Машине полезно давать большую нагрузку.
Пока не знаю, как с этим буду бороться. Но, вообще, склонность к детонации я заметил (особенно по жаре). Списывал это на МКПП и движение на низких оборотах. Есть шанс исправить такое поведение, в остальном двигатель довольно живой.
Еще по этой теме:
- Wynn's Petrol Clean 3 (2017-03-06)
- Toyota 3S-FE без клапанной крышки (два года моей эксплуатации) (2016-10-31)
- Компрессия Honda ZC (2015-09-15)
- Компрессия Toyota RAV4 (продолжение через 2 т.км) (2015-08-29)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment