В блоге:

2015-07-02

Опять термомуфта?

Заметил, что температура двигателя Jimny стала расти при движении в подъемы. Раньше практически всегда была около 90°C, а тут ползет до 110°C. Затем автоматически включается электровентилятор кондиционера, температура резко и быстро падает градусов на 5-10. И так "по кругу". Особого вреда от этого нет (до кипения антифриза далеко), но несколько нервирует.

Радиаторы снаружи чистые, да и быстрое охлаждение электровентилятором намекает, что производительности механического вентилятора не хватает. И по звуку слышно. При таких температурах должен появляться шум от этого вентилятора, а его нет.

Опять термомуфта? Интересно, что на холодную после стоянки механический вентилятор первое время шумит и хорошо молотит (вентилятор кондиционера вращается пару минут под его тягой). А при перегреве такого нет. Т.е. какие-то остатки рабочей жидкости в термомуфте есть. Опять биметаллическая спираль закисла?

Что-то не везет мне с термомуфтами.

Первый раз поменял термомуфту в 2010 году. Тогда рабочая жидкость вытекла. Поменял на Aisin под маркой Sachs, полностью аналогичный родному.

Второй раз поменял термомуфту в 2013 году. При проверках как-то неадекватно вела себя как раз спираль. Нагревал родную муфту (где жидкость вытекла) - спираль быстро и плавно выкручивается. Нагревал снятую - спираль выкручивается как-то рывками и не полностью. Можно было из двух термомуфт "сколхозить" одну, но лень возится было, проще и быстрее было поставить китайскую Japan Parts VC-802.

И вот опять? Теперь из ТРЕХ делать одну? :-) Хотя есть возможность попробовать некий недорогой  KONSTEIN, но за ним скататься надо.

1 comment:

  1. Konstein неплоха. Поставил месяц назад. В пробках и заездах на первых двух передачах до отсечки температура ОЖ не поднимается выше 94 градусов. Звук от вентилятора появляется обычно после 80 градусов. Стоит попробовать, благо она дешевая

    ReplyDelete

Blog Archive