В блоге:

2015-07-01

Компрессия Suzuki M18A (измерил)

Появилась возможность пользоваться компрессометром Jonnesway AR020017:




После старых советских удобно, что кроме прижимного наконечника есть резьбовые (точнее один гибкий резьбовой, а к нему переходник для большей свечной резьбы).

Дано: двигатель Suzuki M18A 2005 года. Пробег неизвестен, оцениваю в 100-150 т.км. Измерил компрессию (на прогретом двигателе, с полностью открытой дроссельной заслонкой). Использовал резьбовой наконечник без переходника. Длины наконечника для свечных колодцев этого двигателя хватает с запасом.

Получилось так:

1 цил.2 цил.3 цил.4 цил.

Т.е. разброс 12.6-12.8 бар (12.8-13 кг/см2). Откровенно говоря, надеялся, что немного побольше будет, поближе к 14. :-) Но самое главное, что разброс по цилиндрам незначительный.

А что пишет инструкция по ремонту? Посмотрел несколько инструкций для разных двигателей M-серий. И везде одинаковые данные, хотя двигатели отличаются степенью сжатия (от 9.5 до 10.5):


(данные представлены небрежно: 1400 кПа (14 бар) и 14  кг/см2 все же отличаются; 14 кг/см2 - это примерно 13.7 бар)

Т.е. нижний предел 11 бар, до него далеко. До разброса в 1 бар тоже. Хорошо.


Еще хочу измерить компрессию у Toyota 3S-FE (пробег 136 т.км) и Honda ZC (пробег 345 т.км).


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive