После старых советских удобно, что кроме прижимного наконечника есть резьбовые (точнее один гибкий резьбовой, а к нему переходник для большей свечной резьбы).
Дано: двигатель Suzuki M18A 2005 года. Пробег неизвестен, оцениваю в 100-150 т.км. Измерил компрессию (на прогретом двигателе, с полностью открытой дроссельной заслонкой). Использовал резьбовой наконечник без переходника. Длины наконечника для свечных колодцев этого двигателя хватает с запасом.
Получилось так:
| 1 цил. | 2 цил. | 3 цил. | 4 цил. |
|---|---|---|---|
Т.е. разброс 12.6-12.8 бар (12.8-13 кг/см2). Откровенно говоря, надеялся, что немного побольше будет, поближе к 14. :-) Но самое главное, что разброс по цилиндрам незначительный.
А что пишет инструкция по ремонту? Посмотрел несколько инструкций для разных двигателей M-серий. И везде одинаковые данные, хотя двигатели отличаются степенью сжатия (от 9.5 до 10.5):
(данные представлены небрежно: 1400 кПа (14 бар) и 14 кг/см2 все же отличаются; 14 кг/см2 - это примерно 13.7 бар)
Т.е. нижний предел 11 бар, до него далеко. До разброса в 1 бар тоже. Хорошо.
Еще хочу измерить компрессию у Toyota 3S-FE (пробег 136 т.км) и Honda ZC (пробег 345 т.км).
Еще по этой теме:
- Ока: старые масла, замер компрессии (2016-12-04)
- Компрессия Honda ZC (2015-09-15)
- Компрессия Toyota RAV4 (2015-07-03)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment