В блоге:

2015-07-05

Трансмиссионное желе и назад к 5.375

Снимаю колесные редукторы. Хотя есть опыт езды на M18A и 32" на штатной трансмиссии, но такой вариант не очень хороший. Поэтому сейчас совместил демонтажные работы с переходом с ГП 4.09 на 5.375.

Начал сливать масло из переднего редуктора. Лучше, конечно, делать это при прогретой трансмиссии, но такой возможности не было. Открутил заливную пробку, открутил сливную. И вместо привычного слива масла увидел выползание какой-то желтой гелеобразной субстанции:




Что за медузы?! На улице жара за 30 градусов, а не зима с морозом под -40.

Масло в переднем редукторе менял не так давно. Залил тогда остатки Castrol 80W-90. Не хватило. Долил Лукойл ТМ-5 80W-90.

Пытаюсь понять причину. Что могло быть?

1. Попала смазка из поворотных кулаков? Но она совсем другого цвета (зеленая и грязно-серая). А здесь практически чистый желтый цвет.

2. Попала вода в поездках? Ни разу не видел, чтобы трансмиссионное масло с водой в гель превращалось. При сливе не было ни намека на воду.

3. При мойке днища и мостов в редуктор водой под давлением попало моющее средство? Но из колесных редукторов слилось хоть и традиционно грязное (все четыре колесных редуктора очень быстро загрязняют масло стружкой), но все же нормально текущее масло (здесь был залит чистый Лукойл ТМ-5):




4. Желе образовалось в результат смешивания Кастрола и Лукойла? Очень хотелось бы проверить, Лукойл есть, а вот Кастрола уже нет. Можно купить еще, но вдруг это особенность какой-то партии была?

Загадка. Пока без ответа.

А сам передний редуктор в нормальном состоянии:




Сейчас предстоит перекидывание межколесных блокировок из редукторов с 4.09 в редукторы 5.375. Переднюю ARB и задний LockRight.

2 comments:

  1. Заглавное фото словно из фантастического фильма) Да и весь пост мистикой пропитан)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мистическая загадка. Надо разгадать. :-)

      Delete

Blog Archive