В блоге:

2015-07-28

И снова в лес! (попытка повторения прошлогодней поездки)

Прокатились в районе Китоя, где были прошлым летом. Но в этот раз было уже пять машин: Toyota Prado на 38", два Nissan Patrol на 36", трехдверный Land Rover Defender на 36" и мой Suzuki Jimny на 32".




Дорога средней сложности.




Все привычно: подъемы, уклоны, камни, горные болота и ручьи.




Но до самого сложного участка и не доехали, как и до цели поездки. Некоторым очень не нравится наличие в тех краях колесной техники, поэтому и так не особо легкую дорогу основательно завалили спиленными деревьями на сотни метров:




Пробовали объезжать, но времени было мало, поэтому пришлось остановится.




Хотя и здесь красиво.




А желающие добрались все же до цели поездки, но уже пешком.

Немного отвык ездить на пузотерном Jimny. :-)




Но если активно пользоваться небольшой шириной машины, то получается весьма неплохо. Эх, еще бы TSL 34" колеса вместо несколько надоевших TSL 32". :-)

Кстати, о колесах. В эту поездку основные приключения были именно с шинами. Сперва я пробил боковину на одном колесе. Одна из трещин, вызванных регулярной ездой по камням на сниженном давлении, не выдержала и порвалась насквозь. Запаска у меня мелкая, на совсем крайний случай. Поэтому пришлось клеить изнутри заплатку и ставить камеру. Так и проездил, больше проблем с колесами не было.

Но и другие шины небольшие сюрпризы подбрасывали. То разбортируются, то щепки под обод забьются. Нужно снимать и хорошо чистить.




Еще в таких поездках по камням сильно страдают рулевые тяги, особенно межколесные (поэтому с собой вожу запасную длинную тягу). И больше всего в поездки досталось тягам "Патрулей":




На одном сильно изогнуло, а на втором даже оборвало (поставили запасную).




Еще большая нагрузка на амортизаторы. У меня в прошлом году одному заднему досталось, а в этот раз оторвало самодельную площадку под штоковое крепление передних амортизаторов Prado:




Сняли амортизатор и ехали без него.

Больше заметных проблем не было. Но самое приятное - это возвращение на полноприводном Jimny, а не с тремя ведущими колесами. Понимаете, о чем я. :-)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. "На одном сильно изогнуло...." На переднем плане "Вэдэшка"?)))))))) А против кого дорогу завалили? Мотив? Кто ехал лучше всех? А кто слабее?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, "WD40" крупной упаковкой. :-)


      Каждая машина едет со своей спецификой.

      Prado высокий, едет весьма, но на уклонах неустойчивый.
      Patrol очень устойчивый на уклонах, хорошо прокладывает дорогу через деревья, но тяжелый и большой, поэтому часто приходится ехать напрямик.
      Defender - это нечто среднее между ними в плане проходимости.
      Jimny самый низкий, но за счет массы и ширины хорошо объезжает многие препятствия (камни, колея).

      Delete
    2. На несколько дней ездили? Кто вообще ездит по этим дорогам? Лесники?

      Delete
    3. Да, несколько дней. Далековато (точнее долговато) ехать.
      Эти дороги раньше геологические были. Сейчас, в основном, охотники-заготовители да туристы катаются. В те края еще по реке можно подняться (на водомете или аэролодке), очень популярно в последнее время стало.

      Delete
  2. Нормально))) Вдшку вижу)

    ReplyDelete

Blog Archive