А вот выход из строя одного из двух контуров неприятен, но сравнительно безопасен. Вот как раз в поездке к Абакану оторвало шланг одного из передних суппортов. На Jimny два контура, но, как это обычно на внедорожниках, один контур связывает передние тормозные механизмы, а второй - задние. Поэтому при этом обрыве шланга тормозная жидкость быстро начала убегать из переднего тормозного контура. Ушла из бачка (загорелась аварийная лампочка уровня). Но осталась в заднем контуре, поэтому задние тормоза вполне работали. Единственное, на сильных уклонах через ГТЦ все же попал воздух, поэтому тормоза работали только с нескольких качков педалью. Неудобно, но с небольшой скоростью двигаться можно.
А для обратного движения хотелось вернуть в работу передний суппорт с уцелевшим шлангом. А для этого нужно заглушить магистраль, идущую на оборванный шланг. Вожу с собой заглушки, но их вместо переднего шланга вкрутить нельзя. Но можно отсоединить трубку до шланга, а вместо нее уже вкрутить заглушку:

Далее прокачать систему. После этого тормоза будут работать на три колеса, а тормозная жидкость не будет убегать из бачка. Добрался домой без проблем (только надо было учитывать увод при торможении).
Еще по этой теме:
- Абакан! (2015-06-15)
- Suzuki Jimny: тормозные магистрали (практика-3) (2014-06-05)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment