В блоге:

2015-07-13

Заглушка тормозной магистрали

Отказ тормозной системы при движении - это уже знакомая мне история. Как-то довольно давно попались поддельные манжеты главного тормозного цилиндра Honda Integra. Сперва работали нормально, а потом разбухли от тормозной жидкости. При очередном, но резком торможении их "завернуло". Тормоза пропали прямо на ходу. Точнее говоря, почти пропали. Резким нажатием на педаль удавалось тормозить. Но это тяжелый случай, поскольку проблема была в ГТЦ.

А вот выход из строя одного из двух контуров неприятен, но сравнительно безопасен. Вот как раз в поездке к Абакану оторвало шланг одного из передних суппортов. На Jimny два контура, но, как это обычно на внедорожниках, один контур связывает передние тормозные механизмы, а второй - задние. Поэтому при этом обрыве шланга тормозная жидкость быстро начала убегать из переднего тормозного контура. Ушла из бачка (загорелась аварийная лампочка уровня). Но осталась в заднем контуре, поэтому задние тормоза вполне работали. Единственное, на сильных уклонах через ГТЦ все же попал воздух, поэтому тормоза работали только с нескольких качков педалью. Неудобно, но с небольшой скоростью двигаться можно.

А для обратного движения хотелось вернуть в работу передний суппорт с уцелевшим шлангом. А для этого нужно заглушить магистраль, идущую на оборванный шланг. Вожу с собой заглушки, но их вместо переднего шланга вкрутить нельзя. Но можно отсоединить трубку до шланга, а вместо нее уже вкрутить заглушку:




Далее прокачать систему. После этого тормоза будут работать на три колеса, а тормозная жидкость не будет убегать из бачка. Добрался домой без проблем (только надо было учитывать увод при торможении).


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive