Визуально качество так себе. Но, как и планировал, поставил их в переднюю тягу панара GIZ.
Отверстие под болт подходит без доработки.
(справа VTR)
А вот внутреннюю втулку надо укоротить.
(справа VTR)
Обточил на наждаке. Внешняя тоже длиннее, но это никак не мешает.
Запрессовка оказалась несколько слабоватой. ГИЗовцы-умельцы прессуют свои сайлентблоки по краске. Краски под рукой не было, капнул фиксатора цилиндрических узлов. Думаю, что нормально будет. Но, в принципе, с такой посадкой можно было и хондовские сайлентблоки попробовать с доработкой напильником.
Уже проехал достаточно для оценки. Совсем другая история. Руль стал вести себя более адекватно.
Теперь хочу еще найти сайлентблоки для запасной японской тяги панара (неизвестного производства). Там изначально был полиуретан, но он совсем уезженный уже.
Еще по этой теме:
- VTR NI0210R и тяга Панара GIZ: результат (2019-02-13)
- Японская тяга панара (передняя) (2016-03-23)
- Tokico E2998: опыт эксплуатации (2015-11-30)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment